Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

вс, 25 февраля 2018
00:00
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
08.02.2018

В Днепре опять агитировали за подорожание маршруток

В Днепре опять агитировали за подорожание маршруток

Известный профсоюзный лидер Михаил Тонконогий в очередной раз убеждал в необходимости повышения тарифа на автобусные перевозки в Днепре.

Глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепровского региона решил подойти к этому вопросу с иной стороны. Математической…

- Расходы автопредприятий уже превышают валовые доходы, - горячился он. – Обновлять подвижной состав, о чем так ратует городская власть, им просто не за что. Водители получают мизерные 4-7 тысяч гривен и массово бегут в Европу…
И после этого месседжа Михаил на полчаса нырнул в дебри математики. Сравнил рост цены на самые популярные марки городских автобусов. Например, автобус средней вместимости «Атаман», по его словам, в 2013 году стоил 500 тысяч гривен, в 2015 – уже полтора миллиона, сейчас – 2,1 млн грн.

- Теперь давайте посмотрим, за сколько окупиться такой автобус, - призвал Тонконогий. – Предположим, такой автобус работает на довольно хлебном маршруте №43. За день он максимум может перевезти 450 человек и соберет 2700 грн. Из них 1600 уйдет на топливо, 400 – на зарплату водителю и налоги. Делим 2,1 млн на оставшиеся 700 гривен. И получится, что автобус окупить себя за 9 лет и 5 месяцев. А реальный срок работы такого автобуса – 8-9 лет.
Из этой арифметики защитник интересов перевозчиков просил вычесть дополнительные расходы на шины, запчасти, ремонт. Не понятно, правда, в каком объеме в этих расчетах учитывать реальную выручку каждого автобуса. Каждый горожанин прекрасно знает, что официальная статистика перевозок ну очень серьезно расходится с реальной картиной, в которой в часы пик людей в маршрутках везут, как сельдей в бочках. Не дает покоя профсоюзному лидеру и дотирование бюджетом электротранспорта.

- Ко мне попали отчеты КП «Днепровский электротранспорт» за 2017 год, - поделился тайной Михаил. – На первый взгляд, все прекрасно – приобретается новая техника, количество пассажиров растет… В 2017 году электротранспорт в Днепре перевез 111 миллионов пассажиров. А теперь самое интересное. На это из бюджета потрачено 500 миллионов гривен. То есть, себестоимость каждой поездки – 4,5 гривны. Если в подобной пропорции дотировать автопредприятия, они смогут и качественней работать, и обновлять подвижной состав!
Кстати, говорить, что бюджет никак не финансирует частные АТП, нельзя. Автоперевозчикам выделяются средства для компенсации провоза льготников. Но это, по словам Тонконогого, просто крохи:

- В 2017 году такие средства выделялись из расчета 31 гривна на автобус в день. Это покрывает перевозку всего пяти льготников в день, а перевозят их в реальности намного больше!
На аргументы о том, что во всем мире муниципальный транспорт – дотационный, а в наших реалиях бюджет не может финансировать частные АТП, Михаил, не моргнув глазом, ответил:

- Так есть же форма частно-государственного партнерства! Но пока такой помощи от бюджета нет, тариф надо повысить до 7-8 гривен, а еще лучше – до 9-10!
А еще профсоюзный лидер порадовал новостью о том, что он с экспертами делает альтернативный проект корректировки маршрутной автобусной сети в Днепре.

- Департамент транспорта сел со своим проектом в лужу, - считает Михаил Тонконогий. – Мы разрабатываем эффективный проект, который, думаю, устроит и пассажиров, и водителей. С радостью предложим его департаменту транспорта!

Автор: Константин Шруб


Бубу  (20.02.18 05:14): Меньше Игорю кц маковецкому отстёгивать за победу в тендерах и не нужно будет цену повышать Ответить | С цитатой
Правда!  (18.02.18 18:05): Верните троллейбусы! Уберите эти вонючие маршрутки , с вечно ноющими пропитыми хозейвами!Идите нойте под Раду! Все вам мало! Ответить | С цитатой
Антон  (18.02.18 16:06): Фактически профсоюзный лидер призывает к ухудшению качества жизни людей труда. Сразу видно: профсоюзы как орган себя морально изжили и их пора ликвидировать. Это сборище людей, пропагандирующих тоталитарное прошлое и нежелающие развиватья и идти дальше. У них высокие заработки, все их родственники там пристроены. Сколько денег из этих ненужных структк\ур теряет государственный бюджет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ситуация  (16.02.18 11:08): Как можно считать экономику, если неизвестно сколько пассажиров фактически перевозится на маршруте?
Все маршрутки работают с планом черного нала, сколько каждый водитель должен сдать за день любой ценой.
И хозяину не важно сколько законов нарушит водила, чтобы сделать план.
Поэтому водилы за 6 грн. нарушают все правила ПДД и создают аварийные ситуации гоняясь наперегонки.
Созданы условия в которых никто не заботится о пассажирах - водиле главное сделать план по наличке и не важно сколько при этом ПДД будет нарушено.
Стоимость проезда повышают только для того, чтобы увеличить сумму плана водителю и больше положить в карман себе и дать всем откаты, чтобы продолжить нарушать законы.
Парк транспорта обновлять не будут, про безопасность жителей никто не думает.
А куда жители денутся - будут платить сколько скажут чиновники, которые обязательно учтут свой интерес.
Ответить | С цитатой
Таня  (15.02.18 23:10): А мне предложение Элки больше всего нравится . Назначьте пожалуйста Эллу главой департамента транспорта . Пусть проработает , а там видно будет . Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Референдум  (15.02.18 19:19): Пора народ браться за это дело и решать нам сколько будет проезд 3грн за развалюху или 4 грн ... Дороже быть не может!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Раиса V  (15.02.18 08:41): Михаил Тонконогий:
"...В 2017 году электротранспорт в Днепре перевез 111 миллионов пассажиров. А теперь самое интересное. На это из бюджета потрачено 500 миллионов гривен. То есть, себестоимость каждой поездки – 4,5 гривны"
____________
Из какой такой арифметики защитник профсоюзов выводит себестоимость каждой поездки только за один год?, а не за 5 лет или десять? Если делим на 5 лет, то проезд около 1 грн, а если на 10 лет, то городу электротранспорт будет приносить прибыль.
Надо учитывать, что налогоплательщики платят ежемесячно налоги с которых и формируется городской бюджет,
город обязан предоставлять бюджетный транспорт для плательщиков.
А ЧП перевозчикам, повышать проезд или не повышать, это их право, но только когда ими будут произведены аргументированые расчеты пассажироперевозок.
А не так как у Элки, типа взял в кредит авто под 30%, а теперь перевозчик хочет отбить его за 1 год)). Такие перевозчики, которые набивают свои карманы, нам не нужны))
В городе должен
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Серый  (15.02.18 06:50): Пущай повышают. Теперь у водил уж точно сдача с "двухсоток" для школоты будет. Папашки школоты аплодируют стоя!!! Ответить | С цитатой
горный полипивняк  (14.02.18 10:29): вот с чем согласен, так это с отменой льготников

в Синельниково и Павлограде пенсионеры на троллейбусах и трамваях безкоштовно не ездят, также как и не катаются на каруселях в Днепропетровске возле ЦУМа
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ололо  (14.02.18 10:09): Я не знаю что курит этот наркоман, но
маршрутка за 9 ходок перевозит не меньше 700 чел., это вобще минимум.

а вобще пошли они *** с повышением, пока не купят новые автобусы
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте