Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пт, 20 червня 2025
04:07

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Поезда Hyundai были сняты с эксплуатации из-за поломки в одном из них

Поезда Hyundai были сняты с эксплуатации из-за поломки в одном из них
Фото: tsn.ua
Вчера в государственной администрации железных дорог "Укрзализныця" сообщили о временном снятии с эксплуатации всех поездов производства южнокорейской компании Hyundai Rotem. Официально поезда были отправлены на технический осмотр. Сколько он продлится, в "Укрзализныце" не уточняют. Эксперты отмечают, что в мировой практике подобная мера является исключительной и применяется в случае обнаружения серьезных недостатков конструкции.

Как стало известно "КоммерсантЪ-Украина", поезда Hyundai Rotem были сняты с эксплуатации из-за обнаруженной поломки в одном из них. "Она произошла по вине производителя", — сообщил первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко. От дальнейших комментариев он отказался, сославшись на занятость в связи с проведением технического разбора ситуации. Согласно официальному сообщению "Укрзализныци", техосмотр поездов осуществляется с привлечением корейских специалистов. Во время его проведения на маршрутах скоростных поездов "Интерсити+" будут использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. Пассажирам будет компенсирована разница в стоимости проезда. "В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме",— сообщили в "Укрзализныце". Официальный сайт онлайн-бронирования железнодорожных билетов booking.uz.gov.ua убрал поезда "Интерсити+" из своей системы.

Напомним, в Украине с 2012 года эксплуатируются 10 поездов производства компании Hyundai Rotem общей стоимостью $307 млн. Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" — дочерней структуры "Укрзализныци". Поезда курсировали между Киевом и Львовом, Донецком, Днепропетровском, Харьковом, Тернополем, Запорожьем, Хмельницким, а также между Донецком, Днепропетровском, Симферополем и Харьковом. Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой 2012 года. Тогда это объясняли воздействием низких температур, а также недостатком времени на испытания, проведенные перед их запуском на линию. Поезда испытывались на территории Украины около двух месяцев, в то время как в России при запуске скоростной железнодорожной линии на испытания поездов Skoda был выделен год.

Председатель комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Борис Колесников отмечает, что в первую очередь необходимо установить истинные причины поломки поездов. При этом он считает, что эксплуатация поездов класса "Интерсити+" в Украине оставляет желать лучшего. "Нельзя использовать один и тот же подход при эксплуатации старых советских поездов и новых достижений техники", — заявил он "Ъ".

Эксперт одной из транспортных консалтинговых компаний в разговоре с "Ъ" напомнил, что "Укрзализныця" уже давно испытывает проблемы с техническим сопровождением поездов Hyundai Rotem. "Южнокорейская компания отказывается проводить гарантийный ремонт поездов, требуя оплаты расходов эксплуатантом",— отмечает эксперт. По его словам, снятие с линий сразу всех поездов одной модели является крайней мерой, поскольку "Укрзализныця" разработала такой технический регламент, по которому для проведения техобслуживания с линии снимался только один поезд класса "Интерсити+", в то время как остальные девять продолжали ходить по маршрутам. Так что в этот раз, вероятно, была обнаружена действительно серьезная неисправность",— сказал собеседник "Ъ". Впрочем, он выразил уверенность в том, что "Укрзализныце" удастся нейтрализовать возникший пробел в транспортной сети запуском поездов Крюковского вагоностроительного завода.

Руководитель аналитического департамента ИК Concorde Capital Александр Паращий считает, что подобной ситуации следовало ожидать. "Поезда Hyundai Rotem не прошли полную процедуру испытаний — неудивительно, что с ними постоянно возникают проблемы",— отметил он. Господин Паращий считает, что "Укрзализныце" стоит рассчитывать на замену элементов конструкции, приведших к поломке, и компенсацию убытков, вызванных снятием поездов с линий. "Маловероятно, что поезда заменят полностью или же примут обратно на завод",— говорит он. Александр Паращий не считает, что для подстраховки существующих поездов в "Укрзализныце" пойдут на покупку дополнительных поездов: "У администрации железных дорог нет необходимых свободных средств. Однако не исключено, что администрация закупит поезда отечественного производства в случае расширения маршрутной сети "Интерсити+"".

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


888  (13.02.14 18:21): Бимба куда смотрел? Все поезда с вагинами переломались! Відповісти | З цитатою
Азиров  (13.02.14 18:03): Дык это ж папередники! Відповісти | З цитатою
888  (13.02.14 18:01): Пр этом Колесников даже не в тюрьме! Для них Тимошенко во всем виновата. Відповісти | З цитатою
женя  (13.02.14 17:19): за такую цену-310грн 1 класс и 240, 2 класс можно доехать до киева и обратно обычным скоростным.Когда были экспрессы цены отличались не на много а сейчас в 2 раза от скоростных поездов. Відповісти | З цитатою
Паша-биолог  (13.02.14 16:28): Выручили узкоглазых. Молодцы! А свои машиностроители без работы сидят! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Ната  (13.02.14 13:32): Отпишитесь, кто ездил уже на замененном составе ( те кто успели купить билеты до Киева на интерсити ) какие поезда подали и на сколько опаздывали??? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
дед  (13.02.14 13:17): откаты-откаты и как всегда нет крайнего Відповісти | З цитатою
Яцэтягниклич  (13.02.14 13:15): "как в России при запуске скоростной железнодорожной линии на испытания поездов Skoda был выделен год." Автор может уточнить где в РФ бегают "скоростные" Шкоды? Відповісти | З цитатою
СССР  (13.02.14 12:47): ... из-за поломки в ОДНОМ из них? Так все 28 случаев были из-за одного локомотива? ))) Рассмешил аФФтор. Відповісти | З цитатою
belchik  (13.02.14 12:23): Автоматом следовало бы посадить Картавого.
Хотя бы до полного возврата денег за этот металлолом.
Відповісти | З цитатою
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1 689 000
євро вартість одного сучасного трамвая

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті