Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 24 апреля 2024
01:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Готов проект новой транспортной сети Днепропетровска

Готов проект новой транспортной сети Днепропетровска
Проект новой транспортной сети города уже готов к обсуждению. В ближайшем будущем в него внесут корректировки и через месяц-полтора утвердят. Количество маршрутов планируют сократить вдвое.

Реформирование транспортной системы Днепропетровска идет полным ходом. Через пару месяцев с городских улиц исчезнет половина привычных маршрутов, из 151 маршрута останется около 70-ти, рассказал корреспонденту городского сайта глава постоянной комиссии по вопросам транспорта и связи Александр Беляев.

«Сейчас мы выносим этот проект на обсуждение, с тем, чтобы в ближайший месяц все смогли внести предложения и мы успели их рассмотреть, - говорит Беляев. – Через месяц-полтора утвердим новую схему и проведем конкурс на новые маршруты».

Специалисты изучили уже существующие маршруты и решили убрать или сократить длинные рейсы, которые пересекают весь город (40, 76, 79, 107, 126 и т.п.). Из конца в конец на таких маршрутах ездят менее 5% пассажиров, а расход топлива очень существенный, комментирует депутат.

«Я понимаю, что пересадка не совсем удобна, но благодаря этому мы можем немного сдержать тарифы, - говорит Беляев. – Но проблем на пересадке не будет, ведь все будет максимально отрегулировано».

Новая сеть по конфигурации напоминает «звезду», линии маршрутов с большими пересадочными узлами. Пассажир сможет без проблем добраться из одного конца города в другой. Такая схема позволит сдержать рост цен на проезд, сделав все маршруты приблизительно одинаковыми по километражу и поможет реанимировать элетротранспорт, считает Беляев. Кстати, трамвайную и троллейбусную сеть со временем тоже подвергнут существенным изменениям, развив трамвайную сеть.

Трамвайные и автобусные маршруты постарались максимально «развести» и исключить полное дублирование. Так по проспекту Карла Маркса от улицы Карла Либкнехта до улицы Шмидта будет ходить только трамвай №1, автобусных маршрутов здесь вообще не будет. Конечную троллейбусов из центра планируют убрать. Съехав с центрального моста, троллейбусы будут двигаться по набережной или по улице Ленинградской в сторону вокзала.

В центре города отстоя автобусов вообще не будет, они будут базироваться на периферии. Благодаря четкому соблюдению графиков, удастся избежать скопления автотранспорта в одном месте, считает Беляев.

После того как новую транспортную сеть утвердят, для перевозчиков разработают графики движения, количество и вместимость подвижного состава и лишь потом предложат инвесторам заниматься пассажироперевозками.

«Некоторые маршруты мы будем отдавать «пакетами» одному перевозчику, чтобы он мог максимально согласовать графики и доставить пассажиров из одного конца города в другой с наименьшими временными и финансовыми затратами со стороны пассажира, - делится планами Беляев. – Например, они смогут сделать «единый билет», чтобы по нему с пересадкой человек смог проехать не за 6, а за 4 гривны».

Конкурс будут проводить уже этим летом и уже тогда отдадут маршруты на обслуживание перевозчику на 5 лет, планирует депутат. Это будет мотивацией транспортникам делать финансовые вливания в развитие предприятия, качество перевозок и закупать автобусы большой вместимости.

Справка:

Внизу страницы приложен файл со списком существующих и предпологаемых маршрутов. Все предложения, которые касаются новой транспортной схемы, можно присылать на info@gorod.dp.ua c указанием ФИО отправителя и телефоном для связи. Все письма будут переданы в постоянную депутатскую комиссию по вопросам транспорта и связи.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

Предлагаемая схема маршрутов общественного транспорта. Общий вид. Красным обозначены трамвайные маршруты, синим - троллейбусные, черным - автобусные.
   


den968  (26.02.12 21:29): вы знаете я у себя в родном городе энергодар ежжу только на такси стоимость год назад была 10 грн в любую точку города -город не большой но здесь в днепре на точно такое же расстояние с меня лупят не меньне 50 грн. так что я ежжу на маршрутках если таксисты снизят цену буду на такси ездить Ответить | С цитатой
Елена  (30.01.12 01:46): Это просто ужасно!Получается, что до любого практически пункта назначения-как минимум, 2я маршрутками, а это 6 грн только в одну сторону, обратно-уже 12.в день.х30 дней - 360 грн - минимум .Это при минимальной зарплате у нас какой?...Я уже не говорю о драгоценном времени, которое наверняка увеличится вдвое..+огромные переходы пешком...Девушки на каблуках с пакетами в руках - особенно обрадуются...Сразу видно, что утверждали этот план люди, которые не много времени проводят в общественном транспорте. Спасибо ВАМ с поклоном за прекрасный проект! Ответить | С цитатой
вера  (10.01.12 16:16): А людей спрашивали, которые этими длинными маршрутами добираются на работу или на учебу? Это ж сколько денег в месяц на проезд нужно будет, а зарплата - то от этого не повысится... Вобщем, все - как всегда - для людей... Ответить | С цитатой
Возмущенный человек  (15.11.11 16:25): Это тупая реформа. Лучше бы думали как улучшить медицинское обслуживание, качество образования и решили проблему с безработицей! А это все для отвода глаз! Ответить | С цитатой
Анна  (11.09.11 14:23): Петровского,как мне добраться на учёбу до свердлова?Там трамваи не ходят!У большенства школ вообще нулевые уроки есть и как добираться на 7 утра с центр города?Как зимой?Не у каждого есть машина,чтобы доехать джо нужного места.Если все живущие будут ездить на трамваях,то тут и 100 шутк не хватит на маршрут!Сейчас,при том,что люди и на маршрутках ездят,в трамвае сидит столько людей,что продвинуться не возможно! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Инна  (11.09.11 14:22): Господи,да вы что,сума посходили???Скажите пожалуйста,я вот живу на пр.Петровского,как мне добраться на учёбу до свердлова???Там трамваи не ходят!!У большенства школ вообще нулевые уроки есть!!Как добираться на 7 утра с центр города???Как зимой??Не у каждого есть машина,чтобы доехать джо нужного места!Если все живущие будут ездить на трамваях,то тут и 100 шутк не хватит на маршрут!Сейчас,при том,что люди и на маршрутках ездят,в трамвае сидит столько людей,что продвинуться не возможно!!. Ответить | С цитатой
Анна  (11.09.11 14:20): Господи,да вы что,сума посходили???Скажите пожалуйста,я вот живу на пр.Петровского,как мне добраться на учёбу до свердлова???Там трамваи не ходят!!У большенства школ вообще нулевые уроки есть!!Как добираться на 7 утра с центр города???Как зимой??Не у каждого есть машина,чтобы доехать джо нужного места!Если все живущие будут ездить на трамваях,то тут и 100 шутк не хватит на маршрут!Сейчас,при том,что люди и на маршрутках ездят,в трамвае сидит столько людей,что продвинуться не возможно!!. Ответить | С цитатой
serebristaya  (22.08.11 20:16): Интересно получается! До недавнего времени власти нашего города беспокоились о создании более благополучного передвижения населения по городу! Убирались старые троллейбусные и трамвайные пути, а также некоторые автобусные маршруты. А теперь нам предлагают пересесть на старые, ржавые и никому не нужные трамваи, троллейбусы и автобусы, котоые больше будут находится в ремзоне, нежели на маршруте! И к тому же очень возмущает тот факт, что окончательное решение о сокращении и изменении маршрутов Днепропетровска принимаю те, кто не имеет ни малейшего представления что такое общественный транспорт, тем более в час пик! Уважаемые власти нашего города, задумайтесь над этим, пожалуйста! Так как принятиеданного решения может вызвать огромнейшое недовольства жителей Днепропетровска, как ежедневных пассажиров общественного транспорта, так и водителей маршрутов, которые хотят сократить!!! Ответить | С цитатой
OLA  (09.08.11 15:02): И еще интересно до которого времени будут ходит травмаи? Я на тренировки хожу до 21:30 и прекрасно маршруткой из центра еду.А теперь что делать? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
OLa  (09.08.11 14:57): А я в студенческие времена пешком с Криворожской до Рабочей каждый день 25 минут ходила и в холодину,дождь и гололед чтобы сесть на троллейбус и до ДИИта доехать. И сейчас оставляют одну маршрутку. Мимо меня в утреннее время 4 уже забитые едут,что тогда про одну говорить? Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі дівчина бризкала перехожим в обличчя освіжувачем (відео моменту) (8)

•  У Дніпрі на автостанції на лівому березі планують збудувати зал очікування з торговельними приміщеннями (7)

•  15 років за ґратами проведе зрадник, який наводив російські ракети на Придніпровську ТЕС і «полював» за системами ППО (7)

•  На вулиці Гаванській зіткнулися ЗАЗ та ВАЗ: троє постраждалих (6)

•  На Блакитному озері будують паркан: власник обіцяє пляж за європейськими нормами (6)

•  У Дніпрі на Набережній Січеславській продовжують будувати дуже яскравий комплекс (6)

•  Утворюється метровий шар піни: у Дніпрі в озеро Куряче з колектора виливаються відходи (5)

•  У Дніпрі на Слобожанському проспекті водій ВАЗ спровокував смертельну ДТП з 23-річним мотоциклістом на Yamaha: відео моменту (5)

•  На вже збудований водогон Хортиця - Марганець хочуть витратити ще 2 мільярди гривень (5)

•  У Дніпрі пройде великий суботник до Всесвітнього дня землі (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте