Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 17 января 2022
12:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Тариф на транспорт должен быть 3 гривны 50 копеек

Тариф на транспорт должен быть 3 гривны 50 копеек
Вполне возможно, что в ближайшее время тариф на пассажирские автотранспортные перевозки будет повышен.

Об этом на пресс-конференции в Информационном агентстве «Время» сказал председатель Днепропетровского областного профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Андрей Берчук:

«Регулирование тарифов на пассажирском транспорте - вопрос очень проблемный. Как для пассажиров, которые не хотят, чтобы тариф повышался, так и для перевозчиков, которые несут убытки. Мы понимаем население, но и население должно понять нас, потому что мы вынуждены поднять тарифы. Еще в прошлом году мы доказали на уровне юстиции и антимонопольного комитета и других структур, которые контролируют правильность поднятия тарифов, что это действительно обоснованно».

Сегодня в Днепропетровской области установлен граничный тариф 18-19 копеек за километр проезда. По словам Андрея Берчука, транспортники не пошли на повышения тарифа до предела и возят жителей области по тарифу где 15 копеек, где 12 копеек:

«Ни один перевозчик сегодня не перевозит пассажиров по максимально возможному тарифу. Хотя законодательная база им позволяет сегодня работать по тарифу 18-19 копеек. Сегодня мы вынуждены будем идти на повышение тарифа. Потому что все его составляющие, начиная с заработной платы, которую придется поднимать после принятия Верховной Радой закона об увеличении минимальной заработной платы; налога на землю, который в 7 раз выше, чем в прошлом году; оплаты за электроэнергию, за газ, за горючесмазочные материалы сегодня предприятиям обходятся в колоссальные расходы.

Повышение тарифов неизбежно, мы понимаем, что это крайне непопулярные меры для населения. Но если мы хотим, чтобы транспорт работал, то есть два варианта – либо отпустить тарифы и сделать их свободными, либо государству компенсировать те убытки, которые пассажирские перевозчики несут в связи с недополучением субвенций. Расчеты на сегодняшний день показывают, что тариф, если выйти на нулевую рентабельность, должен быть не менее 3 гривен 50 копеек».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Цитата  (22.11.09 11:50): Сергей Тигипко: «Не можете эффективно управлять активами – продайте!»- не выгодно вам работать- уходите !!! Ответить | С цитатой
xenon  (21.11.09 02:04): блин, \"не выгодно\" ездить по 2 грн - катись с маршрута к чертовой матери и дай место перевозчику, которому будет \"выгодно!\"
самые голодные и несчастные, что ли?
Ответить | С цитатой
***  (20.11.09 20:49): !!!- все зависит от водителя, есть достойные люди,а есть... Не пытайтесь оправдать перевозчиков(т.е. хозяевов)-нахлобучивают народ по полной.А если ВЫ имеете хоть малейшее понятие о экономических науках,то про курс доллара промолчали бы.Хлеб почему то в2 раза не подорожал. Ответить | С цитатой
***  (20.11.09 20:33): Поменьше бы монополизировали перевозки-было бы лучше.Моё мнение таково-СПД всегда лучше спраляются с работой,чем их более крупные собратья.Возьмите к примеру такси-если водитель- хозяин- машина(тот же жигуль) всегда ухожена,а у всяких элит-,супер- и прочих таксофирм скотный двор на колесах,и пьяный или обдолбаный водила в порядке вещей. Ответить | С цитатой
пётр  (23.10.09 03:49): Перевозчиков пора менять! Это одноначно!!! Ответить | С цитатой
ффф  (23.10.09 03:30): Иди на на йух! Больше 2 гривен никто платить не собирается... Ответить | С цитатой
Европеец  (23.10.09 02:12): Не хочу обидеть маршрутки но ... это СКОТОВОЗКИ а не транспорт!!! Во всех государствах нормальных в программах правительства одним из первых пунктов является СТРАТЕГИЯ развития общественного транспорта, а не перевозчиков! СТРАТЕГИЯ!!! Которая предусматривает развитие метрополитена, трамвайного скоростного транспорта, автобусов, пригородных поездов и т.д. Это только нашим скотам нравится издеваться над людьми и возить их в катафалках которые на ладан дышат... Во всей Европе и Северной Америке люди такого "вида транспорта" как маршрутки-скотовозки себе представить не огут, поскольку такового там не существует вообще. А нашим рулевым города очень выгодно НЕ РАЗВИВАТЬ поистине ОБЩЕСТВЕННЫЙ!!! транспорт. Ответить | С цитатой
туда же  (23.10.09 01:46): В Крайнем случае попросим Киевских пуст нам помогут! Ответить | С цитатой
ВИЖУ НАСКВОЗЬ  (23.10.09 01:43): : 3.5 так не будет! и 2.5 !не будет, на крайняк согласен на 2!!! или вообше нечего не будет !!!А вообще кому нужен ажиотаж вокруг цен на маршрутки!!!??? может тем кто рвётся к власти!!!??? и как будет интересно я добился цены на маршрутки остались пределах 2 Гривен??? Народ не дурной !!!.

Кому не нравится вон домой с маршрутов на вашем месте будут двести
Ответить | С цитатой
!!!  (23.10.09 01:37): В нашей стране просто все конкретно привязано и зависит от у.е.!!(к сожелению)- отсюда и получаются все беды..!


А вы из водителей просто монстров каких то делаете...

Запчасти+бензин подорожали почти в 2 раза... Как цены могут остаться на прежнем уровне ?? Чесно не понимаю многих тут логики...
Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Центральная власть должна передать городам экологический контроль и другие полномочия влияния на улучшение качества жизни людей на местах
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
171
мм осадков выпало в июне 2021 г, что является рекордом за всю историю наблюдений

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте