Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 18 апреля 2024
03:19

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Комплексное продвижение сайта в Днепре

Комплексное продвижение сайта в Днепре

Продвижение сайта — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение ранжирования ресурса поисковыми системами (ПС), изучение целевой аудитории с целью привлечения на сайт потенциальных клиентов. Как превратить ваш ресурс в эффективный бизнес-инструмент, знают специалисты интернет-маркетинговой компании eMiS, которая предлагает комплексное продвижение сайта в Днепре. Именно они были нашими основными консультантами при написании данной статьи.

Комплексное продвижение сайта: основные этапы

Комплексное продвижение сайта: основные этапы

Все перечисленные в статье этапы продвижения являются обязательными и должны присутствовать в любых кейсах, предлагающих комплексное продвижение. Ознакомление с ними поможет вам понять, как происходит раскрутка сайта, независимо от того, владельцем какого ресурса вы являетесь: одностраничного сайта-визитки, интернет-магазина, корпоративного сайта, новостного проекта, доски объявлений и т.д.

1. Определение целей

Целями продвижения могут быть первые места в поисковой выдаче по определенным запросам или увеличение количества посетителей. В зависимости от поставленных целей, в конце отчетного периода проводится оценка количества запросов, которые попали в ТОП 10 той или иной ПС, или оценка количества посетителей, перешедших на интернет-ресурс из поисковых машин.

2. Анализ сайта

На этом этапе SEO-специалисты оценивают существующее семантическое ядро, обратные ссылки, видимость ресурса по всем типам запросов. Проводится оценка структуры, контента, интерфейса сайта. Изучаются лидеры в области, которую представляет сайт, анализируются их методы продвижения.

Ниже приведен перечень основных мероприятий, которые проводятся при аудите:

  • Парсинг сайта. Выполняется для каждой поисковой машины, а также для мобильной версии ресурса.
  • Анализ структуры, внутренних ссылок. Проверяются пункты меню, постраничное распределение анкорной составляющей ссылок, выявляются битые ссылки.

  • Аудит технических показателей. Проверка осуществляется в соответствии с требованиями поисковых систем. Кроме этого, выполняется поиск дублей, пустых тэгов, неиндексируемых страниц и т. д.

  • Проверка сервисных страниц. К ним относится 404 страница, файл robots.txt, sitemap.xml — они должны быть проверены на соответствие существующим стандартам.

  • Проверка на отсутствие ошибок в верстке наиболее важных страниц, клоакинга, определение структуры SEO-составляющих, корректности их использования.

  • Тестирование работы сервера, его скорости, времени загрузки страниц, аптаймов.

Это далеко не весь перечень осуществляемых при аудите проверок и мероприятий. Он включает сбор и обработку информации, которую можно получить как из браузера, так и с помощью панелей инструментов для разработчиков поисковых систем Google, Яндекс, из логов сервера и сайта.

3. Подбор семантического ядра

Подбор семантического ядра

Органический поиск, т.е. поиск через поисковые машины — это самый эффективный источник привлечения трафика. Для того чтобы добиться в этом успеха, составляется семантическое ядро, которое представляет собой упорядоченный набор поисковых слов, их сочетаний и морфологических форм, максимально точно соответствующих направлению деятельности, товарам или услугам, предоставленным на сайте.

Основная цель составления семантического ядра — повышение видимости страниц ресурса. Это позволит поисковым машинам находить по запросам пользователей страницы именно вашего сайта. Сбор ключевых слов — это первый этап составления семантики. Затем набрасывается условная структура (скелет) распределения ключевых слов по различным посадочным страницам. После этого готовится контент и метатеги.

Существуют два способа решения этой задачи. В первом случае структура сайта создается на основании результатов анализа поисковых запросов пользователей. В этом случае семантика является архитектурой ресурса. Во втором случае структура сайта планируется до анализа поисковых запросов, и ядро распределяется по уже готовому каркасу.

СЕО-специалисты используют два метода, но мы рекомендуем вначале планировать структуру сайта, а затем определять запросы, которые позволят пользователям найти необходимую страницу. В этом случае владелец ресурса сам определяет то, о чем хочет рассказать потенциальным клиентам. При использовании первого метода вы просто адаптируете сайт к изменяющимся условиям, т. е. подстраиваете среду под потребности клиентов.

«Сеошный» метод имеет существенный минус. Из-за такого подхода значительно падает информационная ценность ресурса, а ведь бизнес должен сам выбирать, что сказать клиентам, не ограничиваясь реакцией на статистику поисковых фраз. Представители старой школы СЕО могут исключить очень много перспективных поисковых фраз, что может объясняться низкой частотностью, «мусорностью» ключей, высокой конкурентностью и т. д.

4. Стоимость продвижения

Определяется на основании стоимости запросов, которая, в свою очередь, зависит от их конкурентности. Факторы, оказывающие влияние на стоимость продвижения:

  • тип запроса, который может быть коммерческим, зависеть от географии и т.д.;
  • количество регионов для продвижения сайта;

  • степень развития ресурса, его принадлежность к региону продвижения;

  • наличие/отсутствие санкций со стороны поисковых сервисов.

5. Подбор релевантных страниц

Итак, что же такое релевантность? Прежде всего, это фактор, по которому поисковые машины определяют видимость ресурса или страницы по сделанному пользователем запросу и ранжируют ее. Проще говоря, чтобы быть в выдаче на первых местах, нужно, чтобы страница отвечала требованиям поисковиков и соответствовала смыслу запроса.

Как поисковые машины определяют релевантность? У каждого сервиса свои алгоритмы. Вот, например, как это происходит в Google. Обнаружив страницу, система определяет, какой теме посвящено ее содержание, или согласно терминологии проводит индексирование. Этот процесс заключается в анализе контента и его систематизации. Для Google важны:

  • слова, которые присутствуют в документе;
  • расположение слов (title-страницы, description-страницы, заголовки, основной текст).

Основным показателем релевантности является наличие на странице тех же слов, что и в запросе. Кроме этого, поисковый робот определяет содержательность контента, соответствие языка содержимого страницы языку запроса, региональную принадлежность ресурса.

6. Оптимизация интернет-сайта

Доработка интернет-сайта для снятия ограничений (фильтров поисковых систем, отвечающих за понижение или исключение сайта из поиска) и адаптация под созданное ядро. Основная цель специалиста — увеличение привлекательности ресурса для поисковых машин. Это не только работа с содержимым, но и создание карты сайта, меню, внутренних ссылок (перелинковка), повышение комфорта работы пользователей (юзабилити).

Техническая оптимизация предполагает подготовку сайта таким образом, чтобы исключить проблемы с индексацией ресурса поисковыми машинами. Для этого создаются проверочные карты и выполняется аудит, который позволяет определить критические проблемы.

Не менее важно уделить внимание содержимому, которое должно быть уникальным, достаточно объемным и качественным.

7. Работа со ссылками

Внешние ссылки являются одним из основных факторов, которые влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Это все активные ссылки, размещенные на сторонних ресурсах и ведущие на оптимизируемый интернет-ресурс.

Раскрутка сайта с помощью внешних ссылок является одним из самых действенных методов, который используют все оптимизаторы. Поисковые роботы оценивают не только внутренние факторы, но и качество и количество обратных ссылок. Тем не менее, нужно понимать, что ссылки могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на процесс продвижения.

Естественные ссылки, размещенные на авторитетных ресурсах, количество которых увеличивается постепенно, оказывают положительное влияние на продвижение. Спамные ссылки или ссылки, размещенные на низкокачественных сайтах, могут отрицательно повлиять на позиции интернет-сайта.

Естественные ссылки — это ссылки, которые размещаются на внешних сайтах их владельцами или пользователям по собственному желанию, например, в качестве рекомендации. Они могут быть достаточно разнообразными:

  • с адресом страницы, названием бренда;
  • с анкорами «тут», «здесь»;

  • с низкочастотными анкорами;

  • в отзывах, комментариях и т. д.

Естественно, что оптимизаторы покупают ссылки, поэтому важно, чтобы рост ссылочной массы был постепенным, а сами ссылки были полезными пользователям.

8. Повышение конверсии

Довольно распространенной проблемой у владельцев интернет-магазинов является низкая конверсия — недостаточное количество покупок. И это несмотря на большое количество переходов, высокие позиции в поиске и большие вложения в контекстную рекламу.

Показатели конверсии индивидуальны для каждого сайта. Для одной сферы вполне достаточным показателем является конверсия на уровне 0,5 %, для других нормальной считается конверсия не менее 5 %. Самая высокая конверсия у интернет-магазинов, которые предлагают уникальный товар и уникальные торговые предложения. Для направлений, где велика конкуренция, конверсия будет невысокой, а если соперников на рынке не так много, можно надеяться на достаточно высокие показатели.

Ниже вы найдете основные факторы, которые позволяют улучшить этот показатель:

Повышение авторитетности сайта. Фактор, который оказывает непосредственное влияние на решение покупателя сделать заказ именно в этом интернет-магазине. Согласно проведенным исследованиям, свыше 80 % клиентов готовы заплатить больше, если заказ оформляется в хорошо зарекомендовавшем себя магазине. Не лишним будет добавить блок с логотипами компаний-партнеров, рассказать о достижениях и наградах компании.
  • Сторителлинг. Не пренебрегайте разделом «О компании». Как показывает практика, каждый третий покупатель, прежде чем оформить заказ, переходит в раздел, который рассказывает о компании. Клиенты хотят убедиться, что у вас есть личная история.

  • Полное техническое описание товаров. Это особенно важно для интернет-магазинов, которые продают бытовую технику, электрическое оборудование. Свой выбор покупатели обычно делают на основе технических характеристик, используя определенный набор критериев. Для этого можно использовать контент не только в текстовом, но и в видеоформате.

  • Замена надписей на кнопки. Последние более эффективны, чем надписи. Любые элементы сайта, которые позволяют посетителю выполнить какие-либо действия, должны быть оформлены в виде кнопок. Согласно проведенным исследованиям, графическое отображение призыва к действию на треть эффективнее текстовых ссылок.

  • Указать преимущества товара. Покупатель должен получить дополнительные доказательства того, что данный товар полностью удовлетворит его потребности, поэтому продолжать поиски нет необходимости.

  • Использовать больше изображений товара. Это немаловажный фактор, который позволяет повысить конверсию на треть. Покупатель оценивает товар прежде всего визуально, поэтому карточка должна содержать 3 и более фото.

  • Цветовая схема и компоновка сайта. Психология и дизайн диктуют нам свои правила: цветовая гамма сайта должна соответствовать его тематике и об этом всегда должен помнить вебмастер. Например, если вы продаете товары для охоты, то вряд ли хорошим выбором будут розово-голубые тона.

9. Отчеты

Отчетность позволяет оценить результативность проводимых работ, провести анализ окупаемости вложенных средств, сравнить результаты прошлых кампаний с последующими.

Заключение

Результаты продвижения сайта зависят от того, насколько комплексным будет подход к решению этой задачи. Как вы могли убедиться, в современных условиях, когда конкуренция велика, а пользователи имеют возможность сравнивать ваше предложение с десятками других, должны быть использованы все методы и средства продвижения. Если у вас остались вопросы, обращайтесь за консультацией к специалистам компании eMiS, которая предлагает комплексное продвижение сайта в Днепре, гарантирующее получение максимальных результатов от вложенных средств.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
95
лет театру ДрамиКом

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте