Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 25 апреля 2024
08:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Строительство станции метро Парус-1 может начаться 15 марта

Строительство станции метро Парус-1 может начаться 15 марта
Земляные работы по строительству станции метро Парус-1 могут начаться 15 марта и завершиться до конца текущего года. Об этом журналистам заявил заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Сергеев после встречи руководства облгосадминистрации, представителей проектных организаций и метростроителей с представителями немецкой фирмы „Херренкнехт АГ”, которая производит горнопроходческое оборудование.

29 января Днепропетровский облсовет выделил первый миллион гривен ОАО «Харьковметропроект» для разработки проекта строительства станций метро Парус-1 и Парус-2, общая стоимость проектной документации составляет 13 млн грн. Ожидается, что проект будет готов 15 марта, тогда же начнутся земляные работы по сооружению будущей станции. Строительство будет вестись открытым способом, завершить работы и ввести станции в эксплуатации планируют до конца года.

Как отметил Виктор Сергеев, запланированная стоимость работ составляла 200 млн грн, однако, реальные затраты могут достигнуть 350-360 млн. грн.

При строительстве станции Парус-1 проблемы отселения не будет: на месте строительства находится временная автостоянка, которая будет снесена. При строительстве станции Парус 2 в зону отселения попадают 50 частных домов, сейчас решается вопрос предоставления жителям компенсационного жилья.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Starfucker  (04.03.08 14:20): Белый а зачем тогда тебе метро в центре от вокзала до центра тоже 20 мин ходьбы Ответить | С цитатой
Reactor  (22.02.08 10:30): kot1066, ты хоть сам поверил в то, что написал??? Как ты собираешься трамвай прокладывать? По пр.Свободы??? Да от ДЭВЗа до начала ул. Братьев Трофимовых двухколейку не построишь! Сразу видно, что ты в том районе не бывал ни разу. Тебе домашнее задание. Возьми рулетку и друга и померяйте расстояние (по ширине, ессно!:)), которое необходимо для прокладки двухколейной трамвайной линии. То есть от одного опорного столба до другого. И скажешь мне, насколько реально от ДЭВЗа вниз запустить трамвайчик Ответить | С цитатой
Дмитрий Васильевич  (16.02.08 19:47): сделайте метро до центра будет прибыльно Ответить | С цитатой
kot1066  (09.02.08 10:47): kot1066 (07.02.08 12:35): Ведь метро это не только само метро, но и система подвоза к нему!!!! Власти об этом забыли и забили на это :-(
kot1066 (07.02.08 12:34): Всё таки какая богатая страна Украина!!!!!!!!
Платит в ДЕСЯТЬ раз больше за участок от коммунаровской до паруса, где можно пустить трамвай с ДЭВЗа и продлять его до Диёвки по мере надобности. И отселять никого в спешке не надо и бедлама с раскопками будет меньше, да и сделают быстрее. Эффективность в итоге одинаковая. А все силы бросить на центральную!!!!!!!!!
Воистину, страна непуганых идиотов!!!!
Ответить | С цитатой
БЕЛЫЙ  (08.02.08 18:45): А нахрена вообще на парусе метро????? если ближайшая станция находится на комунаре, до которого идти минут 20......... ??????????????? Ответить | С цитатой
*)  (08.02.08 16:49): Jat, а вы ходили? Было бы 10мин, на маршрутку тогда на Парусе2 очереди не было совсем, а так, что утром с Паруса, что вечером с Вокзала-Центра, едешь "у водителя на коленях" или у тебя кто-то на коленях. Ответить | С цитатой
Jat  (08.02.08 13:36): Мозголом, поддерживаю, было бы намного выгоднее пустить ветку на победу с тремя станциями, думаю что ветка была бы выгодной, и ветку на левый берег - а не на парус с которого до ближайшей станции идти от силы 10 минут. Ответить | С цитатой
somebodybodysome  (06.02.08 21:32): строить парус1 и парус2 как два байта переслать, там делать нечего, за год вполне реально. но, как не странно, я против этого проекта, так как живу около станции с лошадиным названием (конечной) и дополнительные станции сзади, лично мне, помешают. ;) (а то будет как на проспекте свободы - хрен влезешь). ;) Ответить | С цитатой
tov_tob  (06.02.08 20:48): Не нужно вводить людей в заблуждение. Метро убыточно в любой стране мира. Тчк. Ответить | С цитатой
!"№  (06.02.08 14:51): Если по умному построить метро то это очень даже прибыльно! И в Харькове и в Киеве метро неубыточное! Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте