Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 06 мая 2024
05:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Польская компания PESA заинтересована в создании собственного производства на Днепропетровщине

Польская компания PESA заинтересована в создании собственного производства на Днепропетровщине
В начале июня 2013 представители компании PESA с рабочим визитом посетили Днепропетровскую область для обсуждения перспектив ведения бизнеса в регионе.

Ознакомившись в Днепропетровске с производственными мощностями ГП «НПК Электровозостроение», компания пришла к решению о возможности создания совместного современного производства на базе данного предприятия.

Во время официальной встречи представители PESA, ГП «Электровозостроение», облгосадминистрации, Днепропетровского инвестиционного агентства и Днепропетровского регионального центра по инвестициям и развитию обсудили варианты сотрудничества между польской и украинской сторонами.

Польская компания видит возможность сотрудничества с днепропетровским предприятием в следующих направлениях:

• разработка проекта и изготовление прототипа двухсистемного локомотива и внедрение его в серийное производство;

• запуск серийного производства дизельных пассажирских поездов, в том числе рельсовых автобусов.

Для детального рассмотрения перспектив совместного проектирования и производства, компании PESA были представлены широкие технические возможности предприятия «Электровозостроение».

Ознакомившись с техническими возможностями ГП «НПК Электровозостроение», руководство компании PESA заявило о возможности создания собственного современного производства на базе предприятия. Производство локомотивов и поездов возможно в рамках государственных заказов. В связи с этим дальнейшее развитие инвестиционного проекта зависит от планов компании «Укрзализныця» по обновлению подвижного состава.

«Днепропетровщина заинтересована в создании новых, современных производств, на которых используются инновационные технологии. Во время мирового экономического кризиса внедрение инноваций - это основа для роста промышленности и создания новых рабочих мест», - отметил руководитель региона Дмитрий Колесников.

ГП «НПК Электровозостроение» основано в 1934 году и сегодня является ведущим предприятием Украины по производству и выпуску тяговых агрегатов, магистральных и рудничных электровозов. Компания обладает широкими техническими и технологическими возможностями по изготовлению электроподвижного транспорта и включает в себя все виды производств, необходимых для выпуска электровозов.

Данная производственная площадка будет использоваться компанией PESA после подписания международного договора. Это не первый опыт предприятия «Электровозостроение» в сфере международного сотрудничества: сейчас конструкторы предприятия совместно с департаментом «Транспортные системы» концерна SIEMENS разрабатывают новую, перспективную модель двухсистемного электровоза ДС4. Как предполагается, он станет основным электровозом, обеспечивающий перевозку пассажиров на направлениях Киев-Симферополь, Киев-Днепропетровск, Киев-Львов и на основных транспортных коридорах, которые создаются в рамках интеграции со странами Западной Европы.

По информации Днепропетровского инвестиционного агентства

Gorod.dp.ua на Facebook.


Евгений  (14.06.13 19:36): Одни нытики! Ответить | С цитатой
Тарас  (14.06.13 15:40): ну все не так-нет производства-плохо, есть производство-тоже плохо. Делом займитесь, лентяи!!! Ответить | С цитатой
Краб  (14.06.13 15:34): Зачем нам производство? Ведь куда лучше квалифицированным рабочим и инжинерам в охране работать Ответить | С цитатой
ИГРиК  (14.06.13 12:37): это называется вынос производства в дешевые страны. Просто мы ближе чем Китай. А они, очевидно, просчитали, что в скором времени нас сделают дешевыми рабами. Ответить | С цитатой
333  (14.06.13 12:09): Мясо еще не сгнило, а черви уже полезли!
"руководство компании PESA заявило о возможности создания СОБСТВЕННОГО (!!) современного производства на базе предприятия", вот оно как! Совместное, конечно бы лучше для страны, но решие видно уже принято!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Про  (14.06.13 07:22): Это дорого и накладно! Нужно купить еще 25 Хундаев и не париться...!:) Ответить | С цитатой
11chechen11  (14.06.13 07:19): продолжайте голосовать за предыдущее поколение политиков и думаю лет через 10 от Украины ничего не останется. стратегические объекты банкротятся .
днепрошина - банкрот , ЮМЗ - еле работает, постоянно сокращая количество рабочих часов.голосуйте за новых лидеров. может они что то изменят .
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Хазяїн  (14.06.13 00:04): Допокращувалысь, что сейчас на ДЭВЗе ни зарплаты ни работы. Работают 1, 2 дня в неделю и зарплаты по 3, 4 месяца не видят. Дай бог, чтоб он заработал да с толком. Ответить | С цитатой
Дима  (13.06.13 22:40): мы теперь как бы колония их... Ответить | С цитатой
ХХХ  (13.06.13 22:11): Потом будет как в Китае - ни воздуха чистого ни воды, сплошные оползни, смог и ура призрачному показателю "количество рабочих мест". Как будто нам с этого показателя есть. А наше правительство может только отечественно алигархический автопром защищать.

А то что воздух загадят и природу и воду - по боку!
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте