Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
20:56

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Долгий путь к официозу. Днепропетровские чиновники нашли способ избавиться от маршрутной сети

Долгий путь к официозу. Днепропетровские чиновники нашли способ избавиться от маршрутной сети
Управление транспорта и связи Днепропетровского горсовета выставило на конкурс, назначенный на 6 июня, 34 маршрута, которые обслуживают перевозчики так называемой частной сети. Два года назад ее создали предприятия, проигравшие тендер. До сих пор альтернативной структуре удавалось работать параллельно с компаниями, заручившимися разрешениями муниципалитета, но теперь маршруточникам придется либо легализироваться, либо уйти с рынка.

В 2005 г. местные власти, перекроив транспортную сеть Днепропетровска, удлинили маршруты и выставили перевозчикам требования обеспечить на них работу автобусов средней вместимости формата «Богданов» и «Эталонов». Не у дел остались несколько сотен предпринимателей. Проигравшие, в том числе ООО «Анкул» Андрея Андреева, которое до этого обслуживало около половины днепропетровских маршрутов, поспешили заявить о дискриминационном характере конкурса и объявили о создании своей частной сети, начав судиться с мэрией за отмену результатов тендера.

Одновременно, найдя лазейки в законодательстве, перевозчики продолжали работать независимо от городского управления транспорта. Рекламно-информационное агентство «Днепр» еще одного известного днепропетровского бизнесмена Георгия Иванова выступило в роли заказчика создания собственной сети пассажирских перевозок, отличной от утвержденной городскими властями. Частные предприниматели — владельцы маршрутных такси заключали договоры с РИА и обслуживали горожан наравне с победителями конкурса.

Теперь уже местные власти стали обивать пороги судов, чтобы расправиться с вышедшими из-под контроля частниками, но, судя по всему, их усилия не увенчались успехом. По прошлогодним данным, неофициальная маршрутная система объединяла свыше 500 маршруточников, занимая более 20% рынка перевозок в городе. Не оправдались и надежды чиновников перессорить нелегалов с законно работающими компаниями — альтернативные маршрутки держали цены на общегородском уровне.

Однако нынешний состав Днепропетровского горсовета еще в прошлом году пообещал покончить с частной сетью, что вылилось в ужесточение проверок ее участников, а в конце апреля чиновники объявили о проведении нового транспортного тендера, на который будут выставлены маршруты, подконтрольные РИА «Днепр». Георгий Иванов заявил, что подает в суд на управление транспорта за то, что оно препятствовало хозяйственной деятельности предприятия, изматывая водителей бесконечными проверками. Ущерб компании он оценил в 2 млн грн. Другие участники частной сети не столь категоричны. По данным «ДС», в конкурсе готово принять участие большинство предпринимателей, входивших в эту сеть, а горсовет, чтобы уладить ситуацию, позволит им отыграть свои маршруты. Впрочем, не исключено, что если неофициальных перевозчиков опять не устроят результаты тендера, конфликт разгорится с новой силой.

Gorod.dp.ua на Facebook.


afg  (31.05.07 17:55): Задолбали,достали уроды-Городские ВЛАСТИ!!!
Всех ВАС МУДАКОВ посадить на 79 маршрут и посмотреть а понравится ли вам мудакам ездить на этих Газелях(забитых да ище даже в полный рост не станешь потому что потолки очень низкие).
Уберите ДОЛБАННЫЕ газели задолбали мудаки вонючие!!!
Ответить | С цитатой
shoganay  (31.05.07 08:14): Druzja! A vy na takih vodil kapatj ne probovali? Naprimer v gorsovet i inspektsuyu! Oni zhe vashimi zhiznyami riskujut. Davno pora bytj ljudjmi i ne molchatj. Kto iz vas hotj raz na nih zhalovalsja? A v sud ne hotite podatj? Da dolgo-no denjgi s nih poluchite. Budjte sutjagami.Ne molchite! Togda chinovniki nachinajut vas boyatjsja! I budut vas uvazhatj! Vy ne sporjtemvy poprobujte! Vam denjgi nuzhny? Von v Rossii mera Kostromy oshtrafovali za plohie dorogi i sozdali pretsendent. Pochemu vy na Kulichenko ne podaete v sud? Strashno? A na mentov? A na vse vashi problemy? Ili vam nravitsya MURKU v marshrutkah slushatj? Tak vy sami tak Murkami da Sharikovymi stanete. Nachnite uvazhatj sebya. I togda vy dobjetesj uvazheniya ot okruzhajuchih. Ответить | С цитатой
ilink  (26.05.07 14:25): to хз: Было время и проезд был по 0,75 грн. Да что там был и по 40 коп.! И "рафики" были, и всем нравились. И стоя в них не брали, потому что это нереально!!! :)))) Ответить | С цитатой
ilink  (26.05.07 14:21): Это печально, но если стоя водилы брать не будут, то мы никуда и неуедем! Особенно с утра на работу или в универ.
Я за велиспедные дорожки и возможность принять душ и поставить велосипед перед работой (универом)! Но это уже Европа, а мы до сих пор не знаем куда нам: к красивым или к умным - сидим в куче г. и нас этим же г. поливают! А мы довольны... Пока что...
Ответить | С цитатой
хз  (25.05.07 16:13): zod, +1.
Я хоть наклепать и не смогу, но методику такую именно в этом ключе всячески приветствую.

Эй, Водитель, говоришь, стоя никто не заставляет? Вообще-то, тебе и возить людей стоя нельзя, и останавливаться на пешеходных переходах, и т.д. и т.п. Все беды от водил. Если бы не брали стояков - то народ и отучился бы так ездить... так ведь нет, это же 1,5 грн.
А ведь было время, когда стояков не брали...
Ответить | С цитатой
zod  (25.05.07 08:28): to Водитель
Я кмс (бокс) и сорву скальп с любого наглого маршрутчика легко, если он будет козлить. Я всегда учтиво обращаюсь с водителями, знаю как весело работать на маршруте, но курить в салоне и слушать шансон - это слишком жирно для имбиков, которые не получили образование, отсидели-откинулись и сейчас работают там, куда взяли. Это раз. Далее. Все маршрутчики говенные жадины и за 1.50 задавят любого ветерана, если тот захочет бесплатно проехать. Это факт и два!!! И три - так это необходимо самому водиле доганять, что люди в салоне не быдло, не хотят дышать дешевым табаком, слушать дерьмо по радио, а хотят быстрее доехать. ЗЫ машину я и так купил, в маршрутке езжу очень редко.
Ответить | С цитатой
DRG  (25.05.07 00:25): Ну что тут непонятного: товарищь Парашенко, всем известный, и пользующийся связями в нашем городе, просто хотел наладить свой бизнес. Ответить | С цитатой
Mozgoved  (24.05.07 16:32): to Водитель. Вы знаете работдть водителем в маршрутке Вас никто не заставляет, но уж коли пришли работать то должны быть готовы и к доставанию пассажирами, и к тому что сдичу давать надо, и к тому что шансон не всем нравится. И потом кто заставляет Вас летать с переполненнымилюдьми маршрутками со скоростью 130? Нервы? Вы извините при такой работе нервы лечить надо или работу менять. Поймите ведь на Вас лежит ответственнодсть за чужие жизни. Ответить | С цитатой
k  (24.05.07 16:06): А я в шоке на маршруте Б кольцо эти жуткие бутылки, только в одной машине они прозрачные, а в остальных-это п...ц!!! ПОСНИМАТЬ!!!!!!!!!!!! Ответить | С цитатой
MAX  (24.05.07 14:29): Предлагаю еще один вариант:сделать другой маршрут с тупиком не на Парусе, а где-нибудь на Коммунаре(например,возле МакДональда там где я живу),ведь нам тоже хочется ехать по-человечески! Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте