Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 08 июля 2025
21:00

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Вернут ли в Днепре автобусы №118?

Вернут  ли в Днепре  автобусы №118?

В Днепре много автобусных маршрутов, о которых остались лишь воспоминания жителей жилых массивов или микрорайонов, которые они соединяли.

Часть пропала при сокращении длинных направлений, некоторые из-за вывода автобусов большей вместимости или из-за отмены дублирующих маршрутов. Других не стало во время пандемии Covid-19, еще части – из-за начала полномасштабного вторжения рф в Украину. Автобусы с табличками №45, №57, №88а, №124, №53, №116, 126 и многие другие под лобовым стеклом уже не увидеть в Днепре. Сейчас речь пойдет о маршруте №118, зеленые автобусы «Эталон», на которых курсировали между Западным и Победой.

Этот маршрут пропал между волной коронавируса и полномасштабной войной с рф, однако люди в транспортных чатах города раз в несколько дней все еще спрашивают о возможности его возвращения. Заместитель начальника управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Иван Васючков рассказал, что сейчас не стоит надеяться на возобновление работы длинных автобусных маршрутов, в том числе и №118.

«В принципе, как для большого города сообщения двух разных жилых массивов, которые находятся в противоположных частях города – это очень неплохо. И действительно нам бы хотелось, чтобы у нас в городе работало не 90 с лишним маршрутов, а более 130-140», – рассказал Иван Васючков.
Но, по его словам, сейчас для увеличения количества маршрутов или восстановления некоторых не хватает как финансовой способности, так и человеческих ресурсов. В частности – речь идет о водителях и ремонтниках.

«Нужно понимать, что маршрут, например, с Западного на жилмассив Победа едет в одну сторону около 80 минут. То есть кольцо у него – почти 3 часа. И для того чтобы нормальный был интервал – это нужно около 30-40 водителей на этот маршрут. Этих лишних ресурсов сейчас вообще нет», – отметил Иван Васючков.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі планують збудувати новий гігантський «Епіцентр» (17)

•  На Дніпропетровщині надзвичайники зняли з дерева хлопця, який хотів врятувати кошеня (10)

•  Прокурори Дніпра передали до суду справу семи учасників організованої групи на чолі з депутатом міськради (9)

•  Спека у Дніпрі: люди масово відпочивають біля води, незважаючи на заборону на купання (8)

•  «Гудить так, що неможливо спати»: у Дніпрі мешканці приватного сектора скаржаться на вежу зв’язку (8)

•  Один з дворів Дніпра потопає у смітті через хаотичне паркування автівок (5)

•  Комфорт для пасажирів і водіїв. Дніпро випускає на маршрути ще чотири модернізовані трамваї (5)

•  200-бальниця з Дніпра Іша Воронкіна мріє викладати українську (4)

•  У Дніпрі некероване авто врізалося в трамвай на Кайдацькому мосту (4)

•  Рибалите? Відійдіть від ЛЕП - це рятує життя (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1 689 000
евро стоимость одного современного трамвая

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте