Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 марта 2024
06:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Большие автобусы из Днепра «переехали» в Киев

Большие автобусы из Днепра «переехали» в Киев

После того, как днепряне стали жаловаться на уменьшение транспорта на маршруте №35 (ж/м Приднепровск — ул. Глинки) и ругать компанию-перевозчик «ДніпроБас», журналисты  заинтересовались, куда же пропали зеленые автобусы.

Зеленый транспорт «ДніпроБаса» сегодня возит жителей столицы. Автобусы уехали туда по просьбе заместителя председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправляющихся полномочий Константина Усова.

Автобусы зеленого цвета со знакомыми одесскими номерами хорошо видно на фото, где заммэра Кличко Усов обещает достойный транспорт для всех киевлян.


В середине октября 2021 года столичные власти расторгли договоры о пассажирских перевозках с несколькими перевозчиками. И провели новый конкурс. Усов назвал его уникальным, так как впервые в нем принимал участие не киевский перевозчик.

«Перевозчик услышал наш публичный призыв и приехал сюда, предложив 29 больших 12-метровых, полноценных автобусов класса Евро-5. Этого никогда не было раньше, потому что это был закрытый рынок для «своих» и «любимцев». Сейчас это стало возможным, и этот перевозчик с юга Украины скоро будет перевозить киевлян хорошими автобусам на трех маршрутах», – рассказал Константин Усов.


Где катались автобусы с этими номерами легко можно проверить через международный сервис Fotobus. К примеру, автобус BH 3326 IE сегодня работает в Киеве в ТОВ «Одеса авто транс».

Как видим из его биографии, в Украину он приехал из Швеции в 2019 году. В составе ТОВ «Північ Транс» он колесил в Кривом Роге, потом его видели в Днепре уже как рабочую лошадку ТОВ «ДніпроБас», а теперь он катает столичных жителей.

За всеми этими фирмами ТОВ «ДніпроБас», ТОВ «Північ Транс» и ТОВ «Одеса авто транс» стоят Сергей Куликов и семейство монополистов Сардарян.

Компания одесского бизнесмена Сурена Сардаряна в течение многих лет без проблем выигрывала конкурсы пассажирских перевозок. Конкурсы ТОВ «Північ Транс» выигрывало по отработанной схеме. В город привозились пару сотен новеньких блестящих автобусов средней вместимости, зарегистрированных в Одессе. Как только конкурс выигрывался, автобусы уезжали на «гастроли» в другой город, а на их место приходили частные предприниматели со старыми переоборудованными спринтерами.

Сначала автобусы Сергея Куликова и Сурена Сардаряна засветились на криворожских маршрутах. Но недолго радовались пассажиры Кривого Рога вместительным транспортным средствам. В ноябре 2020 года фирма «ДніпроБас» выиграла городской конкурс на обслуживание в течение пяти лет пяти маршрутов в Днепре: №35, №51, №115, №152, 152А. Главным козырем компании опять-таки были автобусы большой вместимости. А всего через год, в октябре 2021 года, несмотря на договор с мэрией Днепра, на смену большим автобусам вернулись «Богданы», а чуть позже большие, но менее экологичные дизельные автобусы. В ноябре у компании «ДніпроБас» возникли проблемы с выплатой зарплаты – к этому времени организация была должна более миллиона гривен и не собиралась погашать долги. В мэрии пообещали разорвать договор с недобросовестным перевозчиком. И вот красивая история подходит к своему логическому финалу. Перевозчик, похоже, уже подобрал ключик к более сговорчивой столичной мэрии и проворачивает очередную серию своей отработанной схемы.

Чем закончится транспортный передел маршрутов в столице, организованный Усовым в сотрудничестве с Куликовым и Сардаряном, узнаем уже очень скоро. Ведь итоги этой схемы в Кривом Роге и Днепре мы уже расхлебываем.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Ivan  (20.01.22 19:49): Одно жулье, капец... Ответить | С цитатой
Василий  (15.01.22 22:41): Интересно: а какие могут быть претензии к перевозчику, если организация пассажиров в пределах города - прерогатива Горсовета? Все претензии к Боре Филатову. Ответить | С цитатой
)  (15.01.22 16:01): нужны конкурентные рыночные цены) тогда автобусы приедут туда где выгодней ) невидимая рука рынка все решит) ну все же хотели рынка и капитализма) Ответить | С цитатой
Злюка  (15.01.22 14:32): Транспортное сообщение с Приднепровском вернули во времена союза. Кошмарное обслуживание. Если раньше автобусы были каждые 10 минут, в час пик, и 15-20 минут днём, то сейчас 4 автобуса на маршруте, это дно. Верните старого перевозчика! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Днепрянин  (15.01.22 14:00): Кто бы сомневался в способностях бандитов. Ответить | С цитатой
Виталий  (15.01.22 13:00): Как говорится, нужно не только кусок трубы менять, а и всю прогнившую систему, и дело тут не только в Филатове. Ответить | С цитатой
Горожанин  (15.01.22 11:59): Пока не будет монополиста в лице Государства в транспорте, ничего не будет для людей! Государство обязано вернут АТП! А так списанные скотовозки коекак ехать.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Жрец  (15.01.22 11:25): Пора новый конкурс и срочно, при этом выставить санкции против бывшего перевозчика за невыполнение условий. Таких жуликов надо уничтожать финансово. А пока ему масса пожеланий, не очень добрых, от жителей жилмассива Приднепровский Ответить | С цитатой
Хм.  (14.01.22 18:31): Идиотская ситуация...
- На маршруте автобусов мало.
- А, ну тогда мы их отправляем в Киев.
Ответить | С цитатой
111  (14.01.22 17:11): Как-то "Лоцман" на 115 и 35 работал годами и не жаловался. Тоже на больших автобусах. И не создавал проблем пассажирам. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте