Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 26 февраля 2021
11:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Гигант умер: что осталось от легендарного шинного завода в Днепре

Гигант умер: что осталось от легендарного шинного завода в Днепре

Советский Днепропетровск был настоящим сердцем промышленности Украинской ССР. Экономика огромной страны в то время держалась на заводах-гигантах, больше походивших на города. Огромные промзоны, тысячи рабочих и, казалось бы, невыполнимые планы.

Впрочем, мало кто из днепрян задумывался, что те самые гиганты давно мертвы. Мертвы, или делают свои последние вздохи. О том, как выглядит, а вернее, — во что превратился легендарный шинный завод в Днепре на своей странице в Facebook рассказал Юлиан Кургузов.

Легендарный шинный завод в советском Днепропетровске был настоящим промышленным гигантом. В 1962 году с конвейеров завода сошли первые партии резиновых шин для тяжелой сельскохоз-техники. После развала Союза, на тот момент акционерное общество «Днепрошина» стало монополистом на рынке шин в Украине. Увы, с приходом кризиса в 2008-м, предприятие начало приходить в упадок. После банкротства, часть завода выкупила компания «ROSAVA».

На сегодняшний день, большая часть шинного завода заброшена. На территории гигантской промзоны расположены десятки ангаров и прочих складских помещений. Увы, они давно пустуют. Оборудование вырезали и вывезли на металлолом, а специалисты, трудившиеся тут десятки лет, со слезами на глазах наблюдают, во что превратилось прежнее величие гиганта.

"ДНЕПРОШИНА... рассказать про это зарубежным партнерам - не поверят, хоть и вздохнут с облегчением, одним конкурентом меньше! Союзников - специалистов англичан, построивших завод после ВМВ, нет на белом свете, как теперь и самого предприятия, так нужного стране. Всем работникам, акционерам давно помахали "ВСЬО" - уже много лет некто демонтировал все металлическое: трубопроводы, станки, оборудование, полы, кабели, ливневки... с позволения государственного УкрЭксимбанка и целых нескольких Кабинетов Министров Украины.

Индустриальная Украина давно в прошлом.

Дворцы культуры, спорта, турбазы, пансионаты, инфраструктура жилого фонда, детские сады, сама жизнь десятков тысяч людей, целый район города в утиль и на торги...

Так бывает. Почему? 2$ за метр квадратный на аукционе здания в десятки гектар, кому? зачем?", - написал Юлиан Кургузов.






Gorod.dp.ua на Facebook.


Вася  (25.02.21 07:26): "2$ за метр квадратный на аукционе здания в десятки гектар, кому? зачем?"
2$ это слишком дорого. Нужно бесплатно отдавать с условием восстановления производства тогда будет толк. В Китае так и делают, целые промышленные районы государство строит с дорогами, электрическими подстанциями и маршрутами общественного транспорта лишь бы пришли инвесторы. А наши все носом крутят и за старое барахло как дед старьевшик на блошином рынке просят денег будто это барахло стоит столько же, как и 50 лет назад.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанин  (24.02.21 19:50): А рядом с этими снимками надо расположить магазины Рошен в Днепре. Будет интересно сравнить. :-( Ответить | С цитатой
gross1710  (24.02.21 15:25): Так это планово-убыточное предприятие было при Совке..только чтоб народ занять.. Вы только подумайте сколько это Детище жрало газа..сколько электро энергии, там одних админ корпусов тысяч на 5 дормоедов...а главный цех 100 000кв.м.- мать моя ..куда столько? сейчас все по другому...все локально, дешево, продуманные технологии..а эта хрень чадила на все Тополя...пусть малые предприниматели, такие как Ермолаев))) осваивают...дай Бог здоровья им, за то, что кто то у нас еще о производстве думает Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Игорь  (23.02.21 11:10): Вообще удивительно как они жили лет 15, производя не шины, а реально мусор. Ну не нужны сегодня такие. Даже за бесценок.. А переделать совковое производство в современное попросту нецелесообразно. Даже здания цехов не соответствуют (холодные и дурные). Результат закономерен Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Енот  (22.02.21 07:27): Снова откуда-то повыползали пророссийские mвари.
Когда вы уже все cдохнете?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 5
Савва  (21.02.21 19:05): это правда - в СССР не было импортной резины и не с чем был сравнивать продукцию Днепрошины. Как только появилась импортная резина, то Днепрошина почила. Возможно с промплощадкой что-то получится придумать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 5
234534543  (21.02.21 13:42): Как там в занивающей: "В декабре 2007 года руководство компании ОАО «Днепрошина» выпустило облигации на сумму 25 млн. гривен с целью привлечь инвестиции, осуществить рефинансирование задолженности и закупить оборудование, необходимое для обновления производственных фондов, однако начавшийся в 2008 году экономический кризис и вступление Украины в ВТО в мае 2008 года осложнили положение завода".
Внезапно, да?

Гляди как И оборудование хотели обновить. Только ж наша постоянная тяга куда-то вступить, по итогу обычно выходит боком
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Евгений  (21.02.21 09:39): Ах, какой плач Ярославны. Этот завод вымер как и многие другие советские мамонты по причине полной неконкурентоспособности и моральной и физической устарелости. Его не спасли бы ни хорошие менеджеры, никто. Он вымер, потому что его продукция оказалась никому не нужна, в первую очередь самым громким любителям совка. По сути, мы все вместе взятые, сами его похоронили, как и многие другие заводы и фабрики, производившие откровенное гуано. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Антикоминтерн 1918-2021  (20.02.21 20:35): Смотрите в Коминтеине-рф - завод Красный треугольник. Давно развален и разграблен. Только корпуса остались.

Тем кто пишет, что это из-за разрыаа связей с Коминтерном-рф. А что же Красный треугольник у них развалился? Завод с больше чем с 100-летней историей.

Может дело все-таки в управляющих? В планировании, в стратегии производства, экономике (экономии), в грамотном управлении?

Смотрим как советские управляющие управляют на примере трактора: хозяин с советским образованием и менталитетом, покупает себе трактор. Новый или бэ это не важно.
Далее что он делает? Он его выжимает, этот трактор, полностью, убивает его, загоняет до такого состояния пока трактор не начет разваливпться, а потом хозяин его просто бросает. Вот так прямо где трактор встал - там его и бросили. Выжав из него все, и еще разграбив.
Точно такая же схема советских управляющих и с заводами была.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Voland  (20.02.21 16:42): Для тех, кто преисполнен гордости и горюет за былую славу Днепрошины. Справка: после 5-ти лет работы на участке по сборке шин рабочий становился инвалидом. Вопрос: вы, гордые, хотели бы, чтобы ваш брат (сын, муж) работал на сборке этих самых шин? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5 6 7
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
У подрядчиков нет особого желания ремонтировать внутриквартальные дороги, поскольку их основной заработок — укладка асфальта
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
200
автобусов большой вместимости планируется закупить в Днепре в 2021 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте