Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 03 декабря 2020
08:59

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепр является лидером в Украине по количеству на маршрутах автобусов большой вместимости

|«« «« »» »»|

Кондиционеры с терморегулированием, ремни безопасности и более удобные кресла. Благодаря этим и многим другим преимуществам днепряне начали чувствовать себя более комфортно и безопасно в новых автобусах большой вместимости, которые выходят на маршруты вместо старых «Спринтеров».

«Я на работу добираюсь на автобусе, и от больших более комфортабельных автобусов я в восторге. Это не сравнить с обычными маршрутками. Ранее дорога на работу и домой была неудобной и опасной. Из-за маленького роста я не могла дотянуться до поручня, а на сиденьях не за что держаться. Поэтому в больших автобусах мне комфортно и безопасно», - поделилась днепрянка Инна Ласкина.

Через две недели на городские маршруты выйдут еще 45 автобусов большой вместимости.

«Приоритетом работы городского головы Бориса Филатова является выполнение программы «Смерть маршруткам». Автобусы большой вместимости массово заходят на городские маршруты. Днепр - единственный город в Украине, куда за один год завезли более 120 автобусов большой вместимости. Всего в городе уже курсируют 260 автобусов большой вместимости, и до конца года их количество возрастет до 330 единиц. В следующем году мы будем продолжать программу, чтобы на дорогах города не осталось малых маршруток. Сейчас на 42 маршрутах уже работают большие автобусы. Так, к концу следующего года у нас не останется ни одного маршрута, где будут работать маленькие маршрутки», - рассказал специалист сектора контроля выполнения договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Иван Васючков.

Директор ООО ПКФ "Игрек" Михаил Клокун отметил, что у их предприятия 40 автобусов большой вместимости, пять еще в процессе транспортировки. Также заказано еще одиннадцать комфортабельных автобусов, и работают они на маршрутах 101, 146-А, 146-Б и 107.

«Заказывать автобусы мы начали еще летом 2019 года из Норвегии. Мы поняли, что сделали правильный выбор и заказали следующие партии. Однако свои коррективы внес карантин, потому-что границы были закрыты, и доставить автобусы было крайне трудно. После попадания автобусов в Днепр перед выходом на маршруты их брендируют согласно с дизайном кода города», - рассказал Михаил Клокун.

Автобусы большой вместимости комфортные как для пассажиров, так и для водителей. Так, водители, которые попытались управлять новым автобусом, уже не хотят работать на других. В частности, Анатолий Романенко работает около 12 лет водителем, и ему есть с чем сравнить:

«Старые автобусы были не для людей, а эти и для людей, и для водителей. Все управление осуществляется легко: плавное торможение и набор скорости. Я не так устаю за рабочий день. Кроме того, в салоне климат-контроль, достаточно комфортно во время маршрута».

В условиях большого пассажиропотока новые комфортабельные автобусы незаменимы в мегаполисе. Горожане положительно оценивают более быстрое и комфортное движение в новых автобусах.

«Я довольна изменениями в общественном транспорте и благодарна городской власти за новые автобусы. В них чувствуешь себя хорошо при любых погодных условиях. Важно, что размеры автобуса позволяют сохранять дистанцию ​​между людьми», - рассказала днепрянка Елена Медведовская.

Максим Колесник доволен, что от своего дома и до работы имеет возможность добираться на комфортабельных автобусах:

«В них прохладно в жару, а в зимний период, наоборот, тепло. Удобные сиденья, и благодаря плавному ходу я чувствую себя более безопасно».

Gorod.dp.ua на Facebook.


местный  (19.11.20 13:10): Таки мне не одному кажется что большие автобусы стали пропадать с с маршрутов, а не добавляться ((
Ну и харэ звиздеть про кондиционеры, да еще и с терморегулированием! На 80% бусов их просто напросто с завода нет, а там где есть, или не рабочие или в целях экономии их не включают.
В межсезонье и зимой - гуд, но летом это настоящаа душегубка ((
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Евгений  (19.11.20 11:23): "В место старых спринтеров" да маны, вольво, круто, но "В место старых спринтеров" еще хуже дебильные эталоны и руты, эти руты как опухаль ну ни как без них Ответить | С цитатой
Ну  (19.11.20 09:51): а что же в этих супер-пупер сараях места для сидения меньше чем в ****ных богданах? выше 1,7м роста - стой или иди пешком? Ответить | С цитатой
Оксана  (19.11.20 09:17): На 36м всё чаще стала видеть Эталоны или Богданы. На Спринтерах с Образцова было комфортнее ездить. И как здесь пишут о других маршрутах, о кондиционкрах летом на 36 маршруте только мечтали, задыхаясь от жары и духоты. Ответить | С цитатой
Иван  (19.11.20 09:10): На 136 маршруте было два больших автобуса. Пропали. Теперь бегают руты и эталоны. Два дня возили только сидячих, т.е. дальше конечной остановки сеть утром и вечером было не реально. Зато время поездки стало вразумительным. Сегодня уже ездили по принципу - сколько влезет. На Эталонах или Богданах замечено крутое тонирование стекол. Опять появились шторки. Глаз проверяющих видно сильно слепит. Ответить | С цитатой
Слесарь  (19.11.20 01:12): мы также лидеры по законсервированым маршрутам и кстати не только автобусным. Ответить | С цитатой
Однако  (18.11.20 22:49): Автобусы большие европейские, а маршрутчики - старые шумахёры-подрезалы...
И кондиционеры летом никто не включает, не врите... Даже на кнопки для открытия дверей уже не реагируют, хре докричишься с конца салона.
Ответить | С цитатой
Васян  (18.11.20 21:06): 38 маршрут опять использует уе...е Єталоны и Богданы ... где же Маны Борины делись??? Ответить | С цитатой
Тарас Шевченко  (18.11.20 19:13): В Полтаве уже давно б/у троллейбусы и автобусы большой вместимости покупают и ездят. Там, кажется, только такие и есть. Ответить | С цитатой
Зы  (18.11.20 19:12): Чё с Норвегии? С Аргентины нужно было, ну на крайня США Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Я готов работать со всеми
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
18 500 000
гривен потратят на создание Музея истории Днепра

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ООО Сегодня Мультимедиа
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте