Днепр » Новости города и региона
пн, 09 декабря 2019
06:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Депутаты взбунтовались против парковок

Депутаты взбунтовались против парковок

Сегодня, единственный вопрос, который не утвердили депутаты оказался связан с парковками.

Хотели лишь увеличить количество инспекторов по парковкам, а получили волну депутатского гнева. Так на сегодняшней сессии депутаты проголосовали против увеличения штата инспекторов и долго возмущались «парковочным беспределом».

«Инспекция по парковкам не просто гоняет тех, кто плохо паркуется, она конкретно загоняет людей на парковки. Этими парковками в последние пару месяцев стал размечен практически весь город, - считает депутат Купириенко. – Причем мы с этих платных парковок не получаем прямой прибыли, ее получают контрагенты. Поэтому у меня вопрос: сколько мы тратим на инспекцию по парковкам? Какая у инспекторов зарплата? И сколько «Горавтопарк» получает от этих парковок?»

«15 гривен в час, означает, что в месяц работающий в центре человек за 20 рабочих дней должен заплатить за парковку 2400 гривен. А вы знаете, какая средняя зарплата человека, работающего в офисе? Это порядка 10 тысяч гривен. Я считаю, что это несправедливая цена и редко какой клерк может позволить себе потратить больше 2 тысяч на парковку своего личного автотранспорта. Стоимость парковки явно завышена», - подсчитала депутат Начарьян.

«То, что каждый клерк не сможет парковаться – это хорошо. Чем дороже парковка – тем легче приехать общественным транспортом и тем меньше автомобилей будет в центре города. Функция стоимости парковки в первую очередь влияет на трафик в городе и только потом на доходы. Я считаю, что и в горсовете надо сделать платную парковку – тогда, кто хочет приехал в горсовет на велосипеде, кто хочет – на общественном транспорте, а кто хочет – на своем автомобиле и при этом заплатит за парковку», - отвечает секретарь горсовета Александр Санжара.

«Если в бюджет поступили 5 млн от штрафов инспекции, а мы тратим на эту структуру более 15 млн, то это очень сомнительное решение. Я понимаю ваши попытки и работу над тем, чтобы в центре города можно было где-то припарковаться. Но посмотрите внимательно, что произошло у нас в городе. Эти мальчики уже весь город разрисовали синими и белыми линиями и разрисовали даже те места, где парковка никогда не была проблемой (например, возле дома союзов и дальше в сторону вокзала. У меня уже такое ощущение, что они уже повсюду, что скоро возле порога моей квартиры все будет разрисовано белыми линиями. Я не понимаю, почему кто-то пытается заработать деньги на всем городе и на всех горожанах», - депутат Рублевский.

«Я объясню. Например, в том же Кракове, Вроцлаве и других польских городах там везде в центре города платная парковка вне зависимости размечена она или нет. Что касается цифр – четыре года назад в бюджет от парковок поступало около 4 млн гривен в год, сейчас эта цифра 27 млн», - отвечает Санжара.

«Самая главная функция власти не зарабатывать на горожанах, а улучшать качество жизни. У нас жажда наживы перечеркнула желание сделать комфортной жизнь горожан. Люди готовы платить за парковки приемлемую сумму и видеть, что эти средства идут на благоустройство тех же парковок и тротуаров. А у нас ноги можно поломать, посмотрите во что превратился центр города. Там на каблуках пройти невозможно, обратите внимание – женщины в кроссовках ходят», - возмущена Начарьян.

«Вы посмотрите – у нас все парковки по 15 гривен заняты, так зачем делать дешевле, если рынок сам себя регулирует? Единственный шанс – освободить парковки в центре - их надо делать дороже. Вы посмотрите в Амстердаме – все приезжают в центр на велосипедах, потому что припарковать машину в центре стоит 7 евро за час. Я езжу по Европе на машине, но в центр Амстердама еду на трамвае, потому что мне городская власть Амстердама четко намекнула – в центре на машине делать нечего», - отвечает Санжара.

«Прекрасно, что вы заговорили о велосипедах и Амстердаме. Александр Александрович, а сколько у нас велодорожек в городе? – парирует депутат Лыгин. – Зарисовали весь город синими полосами, а в город попасть общественным транспортом невозможно. Только вот открыли (слава Богу) мост и немножко вздохнул левый берег, как отыгрались на правом берегу, где в районе танка огромнейшие заторы. Первый трамвай ходит от вокзала до ЦУМа! Какие альтернативы предлагает городская власть? Мы загоняем автолюбителей в это ярмо по 15 гривен в час, а комфортного общественного транспорта и инфраструктуры не предлагаем. У нас власть вообще ничего не делает, чтобы человек передвигался по городу удобно. По этому городу даже ходить невозможно!»

«А вы видели, что они везде эти синие линии елочкой нарисовали, даже там, где парковка возможна только вдоль, они елочку наносят. Зимой по многим улицам мы просто не проедем из-за припарковавшихся елочкой авто», - добавляет депутат Акуленко.

«В городе очень много нарушений в сфере парковки. Кто-то встал под знаком, кто-то перекрыл проезд, кто встал так, что мешает движению транспорта. И мы понимаем, чем больше трафик, тем эффективней должна работать инспекция. То есть, если один человек бросил посреди проезжей части свою машину, стоит весь городской транспорт. А инспекция может эвакуировать машину и освободить проезд. Мы понимаем ситуацию в городе, и инспекция по вопросам парковки обратилась к городским властям с просьбой увеличения штата, чтобы они могли эффективнее реагировать. Но, к сожалению, сегодня это предложение не поддержали», - отмечает Санжара.

Но, несмотря на то, что парковки возмущают и избирателей и избранников самых различных политических взглядов, они продолжат работать. Оператор продолжит разрисовывать синей разметкой дороги и тротуары и зарабатывать деньги. А «малочисленные» инспектора продолжат штрафовать автомобилистов и зарабатывать деньги для городского бюджета. Пока удалось подсчитать только деньги от штрафов – с мая в бюджет поступило около 5 млн гривен (но на зарплату инспекторов, планшеты, эвакуаторы и прочее ушло гораздо больше). Сколько зарабатывает оператор парковок никто не считает. Сейчас в Днепре уже больше тысячи паркомест на которых берут оплату 10-15 гривен в час (в зависимости от района).

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


МОСТ  (30.10.19 12:25): голосуй https://petition.president.gov.ua/petition/72728 Ответить | С цитатой
А шо там  (30.10.19 11:41): А шо там с зам.мера ЛЫСЕНКО??? Боря ААА Ответить | С цитатой
Просьба  (30.10.19 09:56): Эту заметку просмотрели 17700 раз. А подписей под петицией всего 3900. Надо, чтобы за 39 дней успеть набрать 25000 голосов, получать 550 голосов в день. Проголосуйте сами и передайте другим. Не оставайтесь в стороне! https://petition.president.gov.ua/petition/72728 Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
13  (30.10.19 08:44): в Амстердаме, ***... так а че, давайте уже наркотики наконец-то легализуем? это ж в бюджет сколько денег принесет. и полицаям работы поубавит. Ответить | С цитатой
Alex  (30.10.19 08:23): Сколько раз поднимаю я тему многоэтажных парковок в Украине, в Днепре в частности, - и хоть-бы кто из пишущих комментарии по поводу и без согласился, что без строительства этих парковок ваш город будет весь в синей краске, все проезжие части улиц будут заставлены машинами, от пробок вы не избавитесь - они будут длиннее и чаще, ведь количество автомобилей растёт, видок у улиц будет такой, что не то что фото на память о прекрасном городе, но и гостям города к вам только по нужде ездить и захочется. Я это знаю точно, там где я живу многоэтажные парковки являются приоритетом как для городских властей, так и для инвесторов, и стараются строить парковки вплоть до больниц, для посещения родственниками своих родных и близких. У нас так принято. А вы, комментаторы, ищите лишь тех, кто по-вашему мнению, что-то украл, нажился, надурил других... И это есть решение проблем? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Всё понятно  (30.10.19 08:19): Под конец каденции Боря отрабатывает перед гр.ПРИВАТ, за всё. Ответить | С цитатой
А самое гдавное  (30.10.19 08:15): Контора инспекторов по парковке находится по адресу ул.Сечевых Стрельцов 18 (бывшая ул.Артёма) так возле центрального входа в их контору разметки для платной парковки НЕТ, а как только заканчивается их здание сразу начинается платная парковка. То есть для себя эти инспекторы сделали бесплатную парковку, а для остальных платную.Думайте господа шо с ними сделать? Ответить | С цитатой
Макс  (30.10.19 05:58): Wen die soldaten durh
Die Schtadt marshiren
Пора...пора..
Задушат совсем...
Ответить | С цитатой
Александра  (30.10.19 04:41): https://petition.president.gov.ua/petition/72728 Ответить | С цитатой
Водитель  (29.10.19 23:03): Власть в городе жадное наглое жульё. И пока её не сменить так и будет. Давайте дадим наказы депутатам по поводу парковок, чтобы были бесплатными. Если конкретный депутат не выполнит наказ или не так проголосует его отозвать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1 2 3 4 5 6 7 8
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Через 7 лет в Днепре не останется ни одного тополя
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
1
млрд. гривен выделили на строительство международного аэропорта в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте