Днепр » Новости города и региона
вс, 20 октября 2019
06:53

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Полиция начала «охоту» на гонщиков: все, что нужно знать о работе TruCam

Полиция начала «охоту» на гонщиков: все, что нужно знать о работе TruCam

Многие водители считают, что ехать по городу со скоростью 50 км/час — скучно. Об этом свидетельствует множество аварий, которые происходят из-за нарушения скоростного режима. Решить эту проблему и значительно снизить количество «гонщиков» смогут полицейские: с 11 февраля они начали фиксировать любителей быстрой езды при помощи TruCam.

Всего за неделю патрульным удалось зафиксировать более сотни нарушений. Вместе с патрульными Информатор отправился на «охоту» за гонщиками и выяснил, что грозит любителям быстрой езды.

«Договориться» не выйдет

«Этот прибор работает на дистанцию от 15 до 1200 метров. На этом расстоянии он может зафиксировать скорость, с которой ехал автомобиль и его номерные знаки. Устройство ведет бесперебойную съемку и автоматически делает фото нарушителя», — пояснил инспектор патрульной полиции Игорь Носенко.
Этот прибор прошел сертификацию и имеет свидетельство о поверке. На практике это означает, что водители, которые «попались» в его объектив, не смогут ссылаться в суде на неточность прибора.

Качество съемки настолько высокое, что позволяет отчетливо разглядеть, кто именно находился за рулем авто. Кроме того, у устройства есть GPS-датчик, который фиксирует, с какого расстояния полицейский выявил нарушение. Еще одна особенность TruCam заключается в том, что никто не может изменить данные, которые уловил прибор. Это означает, что подтасовать факты невозможно физически.

Нарушителей будут ловить ежедневно

По словам полицейских, лучше всего TruCam работает днем, а потому инспекторы будут ловить нарушителей ежедневно. Пока патрульные работают на Набережной Победы и трассе М-04 Знаменка — Луганск — Изварино (в районе села Николаевка). Однако, со временем у них может появиться больше приборов, а значит фиксировать нарушения можно будет и в других частях города и области.

Патрульные рассказали, что фиксируют нарушение всегда два инспектора: пока один измеряет скорость движения, другой подает водителю сигнал об остановке. Обычно водители останавливаются, но, если шофер попробует испытать судьбу и скрыться, его данные сразу же передадут по рации, чтобы другие инспекторы догнали и остановили авто. По словам полицейских, таких случаев пока не было, однако правоохранители хорошо проинструктированы и знают, как вести себя в любой ситуации.

Размер штрафа составит от 255 до 510 гривен

Размер штрафа, который придется оплатить, напрямую зависит от того, насколько сильно водитель превысил скорость. Водителям стоит ориентироваться по дорожным знакам, которые установлены на обочинах, чтобы выбрать оптимальную скорость езды.

Водители, которые превысили скорость на 20 — 50 км/час будут обязаны оплатить 255 гривен штрафа. Если скорость превышает допустимую на 50 км/час, размер штрафа увеличивается до 510 гривен.

Согласно нормам законодательства, патрульные не могут забирать водительские права у тех, кто систематически превышает скорость. Однако у них есть все полномочия, чтобы регулярно выписывать штрафы для любителей быстрой езды.








Gorod.dp.ua на Facebook.


Макс  (25.03.19 23:04): Полицейские с радаром - это полумеры. Только автоматическая фиксация и письма счастья. Как во всем мире. Всем нравится как ездят в Европе. А они потому так и ездят, что везде камеры и огромные штрафы. А потом по другому просто и не могут. И превышать там можно всего на 5км. А знаками 30 увешано пол города. Ответить | С цитатой
Александр  (26.02.19 10:45): Активно строим полицейское государство радары вернули при ограничении 50 можно было за 30 проголосовать , техосмотр, что дальше ГАИ на трассах . Молодцы Активисты, так держать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
цемент  (25.02.19 13:41): Была полиция, выдали радары - привет новые ретро менты! Ответить | С цитатой
Безвизовый Эвропеец  (25.02.19 12:23): Знаю что комментарии на Городе все равно ни чего не меняют. Но люди столько разных мыслей тут пишут - решил и свои написать.
Я примыкаю к той части обсуждающих которые против ограничения 50.
я сам езжу быстро и вот все это про современные машины и как на них ездить 50, четко про меня.
Если активисты лагеря "ЗА 50" и апеллируют к беспределу на дорогах то я хочу уточнить. остановки с людьми сносят или на космичке "лобовые" устраивают не такие как я и многие другие участники беседы, а отмороженные по всей голове рейсеры на рычащих выхлопных которые каждую ночь, безустанно, насилуют эти свои машины в попытке или кого то там обогнать или удлинить собственное достоинство, я уж не знаю. Так вот этим дятлам вообще пофиг какое ограничение и какой за него штраф. Выходит, что реформа безопастности движения направлена совершенно не в ту сторону и эффекта не даст никакого, кроме раздраженности регулярных водителей, едущих по своим делам в потоке.В котором и при скорости 50 можно стукнуться к ст
Ответить | С цитатой
Юрий  (25.02.19 11:05): Вся беда в том, что в нашей стране нет системности. Дергаются от случая к случаю... Ответить | С цитатой
Кстати  (25.02.19 09:19): Кстати о птичках! Интересно посмотреть на эволюцию спидометров: 80-120-140-180-220-280... км/час. Для чего продают и покупают современные машины с крейсерской скоростью 200? В космос летать? А фиг там - просто ездить! Во всем мире строят безопасные дороги (и для пешеходов и для водителей), а у нас - просто заставляют ездить со скоростью не очень резвой клячи. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
:)  (25.02.19 09:06): Для тех, кого раздражает +20:
Откуда взялось? 1. Обычная погрешность автомобильного спидометра (+- 10%). 2. Нет общемирового стандарта мест установки автомобильных датчиков скорости и метода ее измерения (обычно - датчик на одном из ведущих колес). 3. Спидометр не подлежит ежегодной поверке и сертификации :(. 4. !!! Даже при условии применения стандартного размера диска для данного ТС, диаметр покрышек может "плавать" довольно значительно. Таким образом, скорость ТС может значительно отличаться от той, которую видит водитель на спидометре.
Ответить | С цитатой
Cahbe  (25.02.19 07:33): Да - 50 по правде в 12 полос или по запорожскому в 10 это реально быстро... нужно снизить до 15. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Мимо проходил  (25.02.19 01:47): От еще бы занялись теми, кто паркуется на тротуарах и газонах... Ответить | С цитатой
Тарас  (24.02.19 18:36): Давно пора .Уже задрали лихачи. Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Мы до сих пор не имеем полного понимания, что будет с подземными коммуникациями, которые были построены еще при царе. На их инвентаризацию нужны деньги, это около 200 миллионов гривен. Мне снова начнут говорить «распылил деньги»
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
70 000 000
долларов планируют вложить в строительство нового терминала в аэропорту Днепра

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте