Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

пн, 15 октября 2018
20:26
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
11.10.2018

В Днепре жесткая нехватка кондукторов: транспорт ходит в холостую

В Днепре жесткая нехватка кондукторов: транспорт ходит в холостую

В Днепре в час пик троллейбус «А», который делает кольцо по всему городу, ездит без кондуктора. А для сознательных пассажиров на стекле дверей написано объявление о том, что заплатить можно водителю.

Днепрянка Анна вместе с сыном восьмилетним ребенком добиралась домой после занятий. Вместе с ней зашли много человек и в троллейбусе было не протолпиться. Даже речи не было о том, чтобы проходить в средину салона, поэтому стояли на ступеньках.

Деньги мамаша приготовила заранее, но к ней так никто и не подошел. Женщина с ребенком проехала приличное расстояние, около семи остановок. Лишь когда уже выходила, обратила внимание, что на двери обращение к пассажирам с просьбой оплачивать проезд водителю.

Но она к нему не пошла. Не потому, что не захотела, а потому что увидела поздно и пробираться через толпу было нереально, тем более с ребенком.

Что происходит с троллейбусами в Днепре, куда подевались кондукторы, с такими вопросами корреспондент обратился в КП «Днепровский электротранспорт».

«Сегодня в Днепре очень серьезная проблема с кондукторами, их не хватает почти 50%. Людей перевозить нужно, поэтому вынуждены были пойти на такие меры и пустить троллейбус без кондуктора, надеясь на сознательность пассажиров.

Такая ситуация не только на центральном городском троллейбусе «А», но и на многих других маршрутах горэлектротранспорта. Страдают из-за нехватки кондукторов также троллейбусы №№10 и 12. На это неоднократно жаловались пассажиры, но мы повлиять никак не может. У нас катастрофическая нехватка кондукторов», — объяснили специалисты.

По словам администрации КП «Днепровский электротранспорт», работа кондуктора непростая. Чтобы привлечь людей на предприятие, размещают много объявлений, всячески стараются привлечь сотрудников.

На сегодняшний день средняя зарплата кондуктора составляет 7 тысяч гривен. Оклад – 4 тысячи 200 гривен, плюс премиальные, сверхурочные, праздничные.

За выполнение плана можно получить хороший процент от выручки. На все эти шаги идет администрация предприятия, чтобы удержать кондукторов.


Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.


Андрей  (15.10.18 08:28): да было уже когда-то...продавались одноразовые билеты на проезд в общественном транспорте, когда заходил в трамвай\тролль\автобус просто компосировал билет ( в каждом транспорте были установлены компостеры с определенным рисунком). А контролеры заходили, компосировали образец и проверяли билеты у пассажиров - у кого не совпадал рисунок, с того штраф. Ответить | С цитатой
Кондуктор  (13.10.18 16:35): Единственное убрать кондукторов чтоб построить маршрутку, :на заметку Васе, так как убрать кондуктора всеравно что объявить бесплатный проезд и все ломанутся в общественный транспорт а маршрутки без кассы будут Ответить | С цитатой
Ксеня  (13.10.18 14:28): А куда их переманили? Ответить | С цитатой
Днепропетровец-ц  (13.10.18 09:50): Регулярно езжу на "4" троллейбусе, там кондукторов отродясь не было, так вот водитель просто сначала выпускает всех через переднюю дверь, чтобы все оплатили, а потом запускает остальных пассажиров. Вполне удобная практика, заранее к выходу приготовился, оплатил быстро - выше. И никто не задерживается. :) Ответить | С цитатой
LSL  (12.10.18 18:07): Можно и без кондуктора, но в электротранспорте не принято передавать за проезд водителю - слишком большая цепочка передач получится и до водителя не дойдет. Но почему не сделать хотя бы как в Киеве? - купил билетов на 10 поездок, зашел, прокомпосировал и никому ничего передавать не нужно, а электротранспорту деньги капают в кассу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Элка  (12.10.18 12:03): Вот так, а многие твердят тут, что якобы кондукторы всю выручку забирают. Что-то не знаю ни одного богатого кондуктора.

Кондуктору в лучшем случае физически может вернуть назад билет лишь 5% пассажиров. Но и эти деньги не принадлежат кондуктора, такую "кассу" надо сдать начальству, а кондуктор получит за неё 200 грн на пару с водителем.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
жоржетта  (12.10.18 11:15): Много лет тому на зад была в Будапеште, там кондукторов нет, компостер выбивает на билете час, дату, люди все платят потому что штраф 300евро. Венгрия маленькая страна и имеет с нами общую границу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Уася  (12.10.18 09:36): Вот принцип "не нравится зарплата - увольняйся" в действии. Остались работать те, кому трудно устроиться в другое место. Ответить | С цитатой
Петрович  (12.10.18 09:03): Нормальную систему оплаты надо вводить - билеты+"касовники" в салоне+постоянные контролёры на маршруте, плюс - электронные единые билеты. Ответить | С цитатой
Хех  (12.10.18 08:56): С такой заплатой кондуктор заплатит коммуналку, а на еду уже не хватит. Будет голодать, обессилеет. Значит, не сможет протолкнуться сквозь толпу в салоне в час пик при обилечивании пассажиров. :)
За такие деньги - или не платить коммуналку, или не кушать.

Или уехать в польшу.

Подскажите-ка, какая зарплата у кондукторов в польше?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

copyright © gorod.dp.ua, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте