чт, 25 апреля 2024

В Днепропетровске открыли амбициозный проект по исследованию космоса

|«« «« »» »»|

20 сентября в Днепропетровске в Парке Ракет открылась первая в Украине «SPACE HUB» – профессиональная платформа для новых идей в космической сфере.

Об этом сообщает пресс-служба Днепропетровского областного совета.

Профессиональная платформа содержит бизнес-инкубатор для космических, инженерных и IT start-up, event-зону для научных мероприятий и музей науки, где разместят прототипы уникальных научных разработок. Сейчас здесь уже появились первые экспонаты: объемная таблица Менделеева, которая содержит 16 новых элементов, обнаруженных в космосе и катушку (трансформатор) Тесла.

«„SPACE HUB“ – это платформа для инициативных людей, молодых ученых, которые генерируют уникальные идеи по развитию космической отрасли. Амбициозная идея принадлежит резидентам бизнес-инкубатора „InnovationBox“, который мы открыли в прошлом году. Мы создаем благоприятную среду, где идеи и проекты трансформируются в успешные бизнес-компании. И у нас есть результаты – за время существования „InnovationBox“ 5 проектов получили инвестиции в размере 250 тыс. долларов. Механизм очень прост: ребята приходят со своими идеями в бизнес-инкубатор. Здесь их учат, оказывают экспертную поддержку, помогают в бизнес-планировании. В итоге идея трансформируется в готовый бизнес-проект, который можно предлагать донорам, инвесторам, банкам. Это эффективная система, которая дает молодым предпринимателям первый импульс для развития», - отметил председатель облсовета Евгений Удод.

Сейчас молодые предприниматели уже имеют ряд конкретных предложений для разработки – это контроль психологического состояния космических туристов и электродвигатель для спутника.

По словам инициатора создания «SPACE HUB», ментора Днепропетровского бизнес-инкубатора „InnovationBox“ Максима Ткаченко, главная идея проекта – изменить представление людей о космосе, расширить их мировоззрение в этом направлении и доказать, что развитие этой отрасли позволит расширить экономические и промышленные возможности Днепропетровщины и Украины.

В этот же день возле Парка Ракет работала огромная интерактивная лаборатория под открытым небом – Научные пикники. Посетители смогли приобщиться к интересным экспериментам, опытам, играм по физике, химии, математике, геологии, робототехнике, биологии, электротехнике и почувствовать себя гениальными учеными.

житель  (25.09.15 21:02): Да отремонтируйте сначала внутриквартальные дороги и проезды! Что вы сейчас с этим космосом будете делать? На хлеб намазывать? Ответить | С цитатой
1  (23.09.15 12:11): Полный абзац... Ответить | С цитатой
Зю  (21.09.15 14:32): Ну вот понтов то сколько! Трансформер Теслы, он генерирует ли электричество, беря его из мирового вакуума? Если нет, то зачем тогда он нужен? Вокруг нас океаны дармовой энергии, космос, квазары всякие, черные дыры и вообще, а мы с ЖЭКом рассчитаться не можем. Ганьба!
Чем наука может помочь пересичному громадяныну? Разве что дулю покажет.
Ответить | С цитатой
Макс  (21.09.15 13:20): Трансформатор Тесла, как я понимаю, тоже в космосе обнаружили?
Или это так, что бы было чем место застолбить рядом с белыми цилиндрами, которые украшают город?
У кого-то из власть имущих пукан рвет, хотят ВДНХ сделать?
Ответить | С цитатой
Вассисуалий  (21.09.15 12:50): ага.. ЮМЗ похоронили и открыли кружок юных техников.
амбициозно!