Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Вc, 9 мая 2021
13:21

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ

Автобус ЛиАЗ-5256



Автобус ЛиАЗ-525600 был разработан в КБ ЛиАЗ в конце 70х - начале 80х. При создании этого автобуса были учтены все недостатки предыдущей модели (ЛиАЗ-677М), а именно:

1. Вместимость автобуса ЛиАЗ-5256.00 немного повысилась, достигнув 100 (предельная вместимость - 120 человек).
2. Увеличено число дверей. Теперь автобус имеет три двухстворчатые планетарные двери, причём у передней двери раздельный привод створок: задняя створка предназначена для пассажиров, а передняя ведёт в кабину водителя. В связи с этим водитель имеет возможность более безопасно выйти из кабины автобуса - на правую сторону.
3. Вместо бензинового двигателя ЗиЛ-375Я7 установлен дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель модели КамАЗ-7408.10.
4. Двигатель расположен на заднем свесе автобуса, что ближе к ведущему заднему мосту и облегчает обслуживание.
5. Вместо двухступенчатой ГМП (гидромеханической передачи, АКПП с гидротрансформатором) с однорычажным контроллером установлена трёхступенчатая ГМП "Львов-3" с пятикнопочным контроллером.
6. Контроллер ГМП выполнен не в виде подрулевого рычага, а в виде пятикнопочного клавишного контроллера.
7. Благодаря третьей ступени ГМП автобус может развивать скорость 75...80 км/ч.

Первые два автобуса марки ЛиАЗ-5256.00 были выпущены в 1982 году и направлены на испытания в Москву, в 5АП. Следующая опытная партия машин пришла в Москву в 1985 году, а с 1988 года начался серийный выпуск.

По материалам сайта: denisovets.narod.ru

Техническая характеристика:

Длина, мм.: 11400
Ширина, мм.: 2500
Высота, мм.: 3007
База, мм.: 5840
База, мм.: 5840
Полная масса, кг.: 17930
Радиус разворота, м.: 11,5
Максимальная скорость, км/ч.: 90
Контрольный расход топлива, л/100км.: 40
Емкость топливного бака, л.: 238
Общее число мест (в т.ч посадочных): 117(24)
Ресурс двигателя, тыс. км.: 300
Ресурс КПП, тыс. км.: 300
Ресурс мостов, тыс. км.: 300
Ресурс кузова, лет: 7

Производитель: ООО "Ликинский автобус" (ЛиАЗ), г. Ликино-Дулево, Московская обл., Россия-

Фото: Днепропетровский Горэлектротранспорт

Космос  (07.03.14 18:20): У нас в Богдановиче списали единственный такой ЛИАЗ Ответить | С цитатой
Абориген  (28.04.11 20:20): Они ходили по 23 маршруту: Речной вокзал-Фрунзенский (АТП-11228). Сейчас, иногда, вижу на Передовой. Ответить | С цитатой
Антон  (16.02.11 23:00): В Днепре я таких невидел вообще!!! Ответить | С цитатой
e-mailsasha  (19.09.09 01:26): У ЛиАЗа плохих автобусов, по-моему, нет 677-е и 677М в Кривбассе прослужили больше 25 лет и были на ходу!!! Ездил на таком транспорте часто, и сломались в дороге всего один раз - мотор не выдержал затяжного подъёма на Смычку (въезд с боку Кировограда). Ответить | С цитатой
e-mailLoc0  (16.08.09 17:35): Автобус моего детства :) Самый любимый. Жаль, что таких очень мало, практически единицы остались, а ведь машина хорошая.
Подскажите пожалуйста, на каких маршрутах эту модель автобуса у нас в Днепре можно встретить?
Ответить | С цитатой
e-mailУраган4ик  (01.02.09 01:27): Сайт ну не супер,а так-пойдёт.
Поскидуйте еще "ЛаЗ 4202" или "ЛаЗ 42021"
Ответить | С цитатой
e-mailОлег  (19.03.06 05:52): Привет.
Сайт просто супер!!! Наконец-то появилось много всего нового.
Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Объявления

copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте