Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Вc, 9 мая 2021
14:19

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ

Автобус Богдан А144





Средний городской автобус А-144 «Богдан» впервые был презентован на 7-й Московской международной автомобильной выставке, которая проходила с 21 по 25 августа 2002 года.

Базовая модель нового автобуса разработана АО «Укравтобуспром» для производства с 2003 года на АО «Черкасский автобус».

Создано 2 базовые конструкции автобуса: с пониженным уровнем пола до 610 мм и одной ступенькой в салоне (трехдверная городская и двухдверная пригородная модель), а также междугородная модель с высоким уровнем пола (до 1080 мм) и увеличенными багажниками.

Новые кузовные технологии обеспечивают 15 лет службы кузова без ремонта. Конструкция автобуса обеспечивает максимальные удобства для пассажиров - шаг сидений 800 мм, эффектив- ная система отопления и вентиляции, наилучшие в своем классе показатели шумо- и виброизоляции. Автобус отвечает требованиям Правил ЕЭК ООН № 66 при опрокидывании кузова, оснащен дополнительной фронтальной защитой передней части от столкновения, а также серийной антиблокировочной системой тормозов фирмы «Wabco».

Предусмотрена возможность адаптации кузова под широкую агрегатную комплектацию. По желанию заказчика может устанавливаться дизельный двигатель ISUZU 6HH 1, «EURO-1» или CUMMINS B-180, «EURO-2» с гидромеханической автоматической коробкой перемены передач с механической шестисту-пенчатой КПП..

Двигатель дизельный ISUZU6HH1,«EURO-1» дизельный CUMMINS B-180, «EURO-2»
Рабочий объем, см ³ 7800 5900
Максимальная мощность, л.с./мин ¯ ¹ 200/2850 180/2500
Максимальный крутящий момент, кгс м/мин ¯ ¹ 51/1700 66/1500
Габаритные размеры, мм    
Длина 9600
Ширина 2500
Высота 2880
Пассажировместимость    
Количество мест для сидения 31
Общие места (стоячие сидячие) + Водительское 80+1
Колесная база, мм 4800
Передняя колея, мм 2076
Задняя колея, мм 1850
Масса снаряженного автобуса, кг 8485
Полная масса автобуса, кг 14000
Коробка переключения передач ISUZU MLD 6Q
механическая, 6-ти ступенчатая
ГМП21.17
гидромеханическая
Рулевое управление с гидроусилителем (стандарт)
Подвеска колес пневматическая
Тормозное управление    
Рабочая тормозная система двухконтурная пневматическая с системой АБС "Wabco"
Показатели маневренности    
Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч 85
Высота уровня пола в проходах на большей части пассажирского автобуса, мм 610
Расход топлива в городе, л/100 км 30,5-33,0
Электрооборудование    
Номинальное напряжение ,В 24


Производитель: Промышленно-инвестиционный холдинг "Богдан", г. Черкассы

Фото: Днепропетровский Горэлектротранспорт

Антон  (16.02.11 22:59): ага одна штука=))) Ответить | С цитатой
дима  (03.01.10 11:32): По маршруту №136 (Левобережный-3 - Шинник) Ответить | С цитатой
Loc0  (16.08.09 17:40): А где это у нас такие ездят?? о_О Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Объявления

copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте