Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Вc, 27 сентября 2020
20:51

ТЕАТРЫ И КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ

Оперы и балета театр

gorod.dp.ua/488
Театры и культурные центры - Оперы и балета театр Оперы и балета театр

Театры

просп. Дмитрия Яворницкого, 72-А, 49000 Карта
  До 2015: просп. Карла Маркса
056-778-44-69, 056-778-44-73, 056-778-44-77, телефон гастрольной кассы 056-744-82-19
Каса працює з 10:00 до 19:00 (у вихідні – до 18:00). Театральные кассы в ТРК "Appolo" на 1 этаже, время работы с 10.00 до 20.00. ТРК Мост Сити Центр, нулевой уров
www.opera-ballet.com.ua
e-mail: info@opera-ballet.com.ua
Стоимость входа: 50 - 350 грн

АФИША

Все даты:

6 октября 2020

Сергей Мироненко

Время: 19:00
Цена билета: Билеты
9 октября 2020

Олег Винник

Время: 19:00
Цена билета: 700 - 2000 грн. Билеты
12 октября 2020

Александр Пономарев

Время: 19:00
Цена билета: 300 - 900 грн. Билеты
18 октября 2020

Rock Symphony concert

Время: 16:00, 19:00
Цена билета: 200 - 1300 грн. Билеты
20 октября 2020

Ирина Билык

Время: 19:00
Цена билета: 500 - 1200 грн. Билеты
27 октября 2020

LADIES' NIGHT

Время: 19:00
Цена билета: 490 - 1250 грн. Билеты
28 октября 2020

PRIME ORCHESTRA - "МИРОВЫЕ ХИТЫ"

Время: 20:00
Цена билета: 290 - 790 грн. Билеты
3 ноября 2020

DIZEL Show

Время: 17:00, 20:00
Цена билета: 300 - 1300 грн
5 ноября 2020

Kyiv Modern Ballet. Лебединое озеро. Pаду Поклитару

Время: 19:00
Цена билета: 120 - 750 грн Билеты
9 ноября 2020

Оля Полякова

Время: 19:00
Цена билета: 800 - 2500 грн. Квитки
16 ноября 2020

Дон Жуан

Время: 19:00
Цена билета: 200 - 700 грн. Билеты
4 декабря 2020

Александр Малинин

Время: 19:00
Цена билета: 450 - 1950 грн Билеты
20 декабря 2020

Rock MOZART LE CONCERT

Время: 16:00, 19:00
Цена билета: 400 - 1500 грн. Билеты
13 февраля 2021 - 14 февраля 2021

Notre Dame de Paris

Время: 19:00
Цена билета: от 400 грн.
13 апреля 2021

Keiko Matsui

Время: 19:00
Цена билета: 290 - 1750 грн Билеты
26 декабря 1974 года начал свой первый сезон Днепропетровский государственный театр оперы и балета. 28 декабря 1974 года можно считать днем рождения большого Днепропетровского балета. Молодой коллектив показал свою версию гениального балета П.И. Чайковского "Лебединое озеро". 1января 1975 года родилась одна из самых лучших традиций нового театра - по воскресеньям и праздничным дням обязательно показывать 2 спектакля (для детей и взрослых).

С первого сезона определились два основных направления в репертуарной политике театра: освоение и пропаганда музыки советских композиторов, постановка лучших образцов классического наследия. В афише театра всегда представлены все жанры музыкального театра: опера, балет, музыкальная сказка, оперетта, спектакли классического балета. Свой первый театральный сезон Днепропетровский оперный завершил творческим отчетом в г.Киеве (октябрь 1975 г.)

С 30 июня по 14 июля 1977 года прошли гастроли в Москве. После успешных гастролей в гг. Москве и Киеве группе артистов театра были присвоены почетные звания нашей республики. Ежегодно выпускались четыре премьеры (две оперы, два балета). Кроме выработки оригинальных версий классических опер, театр обращался к произведениям редкоидущим. Театр побывал на гастролях в Волгограде, Одессе, Николаеве, Ярославле, Запорожье, Симферополе, Севастополе и снова в Киеве (1981) и Москве (1988).

В начале 90-х годов театр обратился к произведениям оперной украинской классической и современной музыки. С творческим почерком Днепропетровского балета в эти годы познакомились зрители Болгарии, Иордании, Японии, Америки, Франции и других стран.

При Днепропетровском театре оперы и балета в 1993 году начала свою работу хореографическая школа. Вскоре на базе театра появляется еще один коллектив-хор мальчиков.

12 мая 1999 года - особенный, торжественный и ответственный день в жизни Днепропетровской хореографической школы и Днепропетровского государственного театра оперы и балета. Школа прощается со своими первыми выпускниками.





     

Энкорнасьон  (03.09.20 19:08): середа, 2 вересня 2020 р.
Перші карантинні театральні враження
Наразі йдеться не стільки про вистави, скільки про саму можливість відвідувати театри. Про те, як змінилися правила поведінки в глядацьких залах.

Перша прикрість - заклади культури, що зазнали значних фінансових втрат під час вимушеного простою, а зараз, відновлюючи свою діяльність, вимушені мінімум вдвічі зменшити заповнюваність залів, щоб дотриматись карантинних вимог, піднімають ціни на квитки. А це відчутно б'є по кишені перш за все постійних глядачів. До того ж, про квитки тепер треба думати заздалегідь, бо місць стало значно менше... А купувати кота в мішку, бо, зокрема, улюблена моя Дніпроопера досі не визначилася зі складами виконавців, теж не дуже хочеться. Вічна проблема оголосити склади заздалегідь зараз стає особливо злободенною.
Ответить | С цитатой
Энкорнасьон  (22.08.20 13:17): Ворчун
субота, 22 серпня 2020 р.
Триумфальное возвращение... в замкнутый круг!?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Энкорнасьон  (09.08.20 11:15): субота, 8 серпня 2020 р.
Итоги сезона, которого не было
Да-да, именно так. Несмотря на выдержанный в мажорном тоне официальный отчет о достижениях и триумфах нашего театра, опубликованный в Фейсбуке. Фактически прерванный карантином 46-й театральный сезон, длившийся всего полгода, прошел либо в гастрольных поездках, либо в подготовке к ним.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Энкорнасьон  (01.07.20 20:37): понеділок, 29 червня 2020 р.
Життя триває
Тотальний карантин поступово переходить в адаптивний, і культурне і театральне життя потроху починає оживати. З масковим режимом, вимірюванням температури на вході, обмеженнями за кількістю глядачів і шаховою розсадкою в залах, але краще так, аніж зовсім ніяк. У червні відновили концертну діяльність Луганська і Дніпровська філармонії. Харківська філармонія днями закрила сезон концертом на відкритому повітрі. Оголосили про відновлення вистав деякі драматичні театри.
Ответить | С цитатой
Энкорнасьон  (18.06.20 19:03): середа, 17 червня 2020 р.
А що ж вітчизняний продукт?
Спіймала себе на думці, шо я здебільшого дивлюся трансляції закордонних і російських театрів. Якось непатріотично виходить.
Всесвітній антракт навіженої театралки (спроба віртуального щоденника)
Річ у тім, що протягом останніх 5 років більшість знакових вітчизняних прем'єр я бачила наживо. Навіть у нинішньому передчасно, на жаль, завершеному театральному сезоні я встигла відвідати всі оперні театри країни. І вистав, які я не відвідала, зокрема, в НОУ, не так багато.
Ответить | С цитатой
Энкорнасьон  (17.05.20 17:05): Найбільше розчарування
https vsantrakt blogspot com/2020/04/blog-post_98.html
Ответить | С цитатой
Энкорнасьон  (16.05.20 14:57): На том же ресурсе!) , кому интересно :
Всесвітній антракт навіженої театралки (спроба віртуального щоденника)
Мене і всіх театралів раптом спіткав всесвітній антракт. Мабуть, такі навіжені театрали таки потрібні, бо театри і концертні зали заходилися рятувати нас за допомогою трансляцій. Так, жоден запис не замінить живого виконання, хай і не такого досконалого, бо не всім пощастило жити десь у Мілані. Але краще, ніж нічого. Від надміру емоцій від переглядів я докотилася до віртуального щоденника. Не прагну системи, повноти чи об'єктивності. Думки і враження. Фрагментарні. Суб'єктивні. Хвилинні.
Ответить | С цитатой
Энкорнасьон  (05.03.20 19:47): четвер, 5 березня 2020 р.
46-й сезон: афиша марта
Всего же в мартовском буклете с репертуаром 14 спектаклей. Главная радость, несомненно, то, что после двухмесячного пребывания на голодном пайке наконец наступил праздник для ценителей оперного жанра. В афише на март целых шесть опер. Это тем более приятно, поскольку собственные ресурсы труппы позволяют сегодня стабильно сохранять в репертуаре всего три спектакля - "Паяцы", "Свадьба Фигаро" и "Набукко
Ответить | С цитатой
Энкорнасьон  (02.03.20 19:36): вопрос - что снова с субтитрами , коих не было на "Травиате" ? В афише марта указаны - оперы с ними, но... Ответить | С цитатой
Неравнодушный  (29.02.20 18:21): Впечатления об вчерашней "Травиате".
1) Всцене приема у Виолетты, сразу начал нестройно хор...
2) Альфред (приглашённый харьковский солист) совсем не понравился. Голос не звучал (опять же, это на мой взгляд или слух).
3) Виолетта. Потрясающая, совершенно потрясающая певица.
4) Понравился баритон, исполнявший Жоржа Жермона. Замечательный и певец и артист.
5) Понравился Алексей Стрижак, собственно, как всегда.
6) Поразил хваленый Самвел — неуклюж и т.д.
Следует также отметить, что не понравились декорации... и режиссура, а приём с якобы фасадом здания, когда переодически был задействован балкончик мансарды... больше напоминал часы с кукушкой на кухне.
И последний акт — умирающая Виолетта — почему-то металась между каких-то странных кресел, а по логике вещей, на сцене должна была быть кровать.
В общем, как-то так.
Ответить | С цитатой
Чтобы оставить комментарий вам необходима регистрация на сайте. Вход
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Объявления

copyright © gorod.dp.ua, ООО Сегодня Мультимедиа
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте