Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Пт, 19 квітня 2024
19:25

ОГЛЯД CD

MOBY, «Innocents»

MOBY, «Innocents»
Правильно советовали древние римляне: никогда не бойся вернуться туда, где в последний раз ты был счастлив. О том, как манит счастливое прошлое, Моби, думается, знает больше многих: его карьера, как кардиограмма, состоит из нескольких пиков и многочисленных равнин. Однако было бы натяжкой считать, что после своих самых успешных альбомов «Play» и «18» он больше не испытывал такого же творческого счастья, не переживал такого же полета фантазии. Моби «летал» регулярно – по своей собственной орбите, каждый раз смещаемой в сторону какого-нибудь очередного экспериментального микса.

И на своем одиннадцатом альбоме «Innocents» он, по всей видимости, взялся облететь все свои владения, ревизовать все пункты, в которых испытывал счастье, и реанимировать все мгновения блаженства, пережитые им за двадцать с лишним лет сольной карьеры. Это, пожалуй, самый широкоформатный, самый представительный релиз музыканта. Диск, не знающий ограничений ни в реальном времени (треки длятся от 3 до 9 минут, а весь альбом – больше часа), ни в историческом (они курсируют между ретро-блюзом, вживленном в электронную фактуру, и актуальным саундом начала 2010-х). Диск, не признающий ни эмоциональных, ни стилистических рамок, транспонируясь из заоблачных эмбиентных грез («Going Wrong») в зловещую рон-рольную преисподнюю («Don't Love Me») или на капризный танцпол («A Long Time»).

Но гораздо интереснее, как всегда у Моби, конечно, не крайности, а полутона, все переходные стадии – от piano до fortissimo, от melancolico до passionato. В этих переходно-походных условиях музыканту, впервые в его карьере, помогал сопродюсер – Марк «Спайк» Стент и, впервые после альбома «18», чудесная компания приглашенных вокалистов.

Не знаешь даже, кого похвалить первым: то ли сладкоголосого Уэйна Койна, фронтмена The Flaming Lips, который в паре с Моби распевает радужный нео-госпел «The Perfect Life», то ли загадочную соул-готессу Колд Спекс (Cold Specks), расцветившую струнно-электронную балладу «A Case for Shame», то ли матерого волка Марка Ланегана (экс-The Queen of the Stone Age), душевно прорычавшего свою неспешную, чувственную партию в прифолкованной мелодии «The Lonely Night». Или даже того безымянного героя, которому альбом обязан своим лучшим – самым соблазнительным, самым кучерявым сэмплом – в даунтемпо «A Long Time».

Ну, что тут можно сказать? Вечный поход отшельника против толпы, одинокого философа против массовиков-затейников в очередной раз удался. Причем так, как не удавался Моби уже много лет. Кардиограмма его карьеры снова на пике.

Трек-лист:
1. Everything That Rises
2. A Case for Shame
3. Almost Home
4. Going Wrong
5. The Perfect Life
6. The Last Day
7. Don't Love Me
8. A Long Time
9. Saints
10. Tell Me
11. The Lonely Night
12. The Dogs

Music.com.ua


Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті