Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Нд, 28 квітня 2024
23:08

ОГЛЯД CD

FEIST, «Metals»

FEIST,  «Metals»
К своим 35 годам канадская вокалистка, мультиинструменталистка и композитор Лесли Файст подошла к тому этапу в женской биографии, который находится примерно посредине между «а девочка созрела» и «баба ягодка опять». Еще недавно казавшаяся такой легкой, летящей, щедро взметающей звонкие вокальные брызги, за последние четыре года, прошедшие после выхода самого успешного ее альбома «The Reminder» (2007), она стремительно эволюционировала, ворвавшись в настоящую взрослость. Из юной куколки вылупилась странная, насквозь неформатная бабочка.

Когда-то предпочитавшая прямые мелодические линии и ясные, разборчивые настроения, к пятому альбому «Metals» Лесли Файст окончательно укрепилась в (небесполезной для творчества) привычке высказываться обиняками, намекать и не договаривать до конца, искать обходные пути и не подпускать слушателя слишком близко. В ней появилась настоящая женская загадка.

С точки зрения быстрого и безусловного успеха это абсолютно бесполезно и в чем-то даже убийственно, однако очень правильно по отношению к самой себе. «Metals» – это обращение артистки к тем, кто умеет жить в таком же рассеянно-грустном настроении, зависшем где-то между сном и реальностью (как в минималистской композиции «Anti-Pioneer»), кто так же иногда срывается и не знает, куда деваться от тоски и отчаяния (о чем Файст голосит-причитает в треке «A Common»), кто умеет взять себя в руки и честно посмотреть правде в глаза (как это делает решительная Файст в номере «Comfort Me»).

Фолк Лесли Файст – это давно уже больше, чем фолк. И если в свои относительно смиренные, философские минуты она настроена на волну барокко-попа в стиле Тори Амос (особенно заметном в мелодии «Caught a Long Wind»), то в дерзком, отважном состоянии духа она, как это ни странно, подсознательно равняется на кантри-диву Шенаю Твейн времен ее третьего альбома «Come on Over» (вокальные обертоны и атакующие гитарные пассажи в стиле кантри во всей красе представлены в номере «The Bad in Each Other»).

Но ни на одном из этих стилей (и своих настроений) она не зацикливается, естественно соскальзывая в арт-поп («The Circle Married The Line»), кокетничая с барокко-попом («Get It Wrong Get It Right»), нежно прикасаясь к поп-авангарду («The Undiscovered First»).

Однако при всем обилии симпатичных деталей и иногда пафосного симфонического декора, общую картинку прекрасной никак не назовешь. «Metals» ориентирован не на внешнюю красивость, а на внутреннюю правдивость. И хотя скорее всего на этот раз Лесли Файст проиграет борьбу с рынком, она выиграет как человек и как артистка: в дискографии любого серьезного музыканта просто обязан быть хотя бы один альбом такой же честности и глубины, как «Metals».

Трек-лист:
1. The Bad in Each Other
2. Graveyard
3. Caught a Long Wind
4. How Come You Never Go There
5. A Commotion
6. The Circle Married the Line
7. Bittersweet Melodies
8. Anti-Pioneer
9. Undiscovered First
10. Cicadas and Gulls
11. Comfort Me
12. Get It Wrong, Get It Right.

Music.com.ua


Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті