Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Пн, 29 квітня 2024
02:28

ОГЛЯД CD

Joss STONE, «LP1»

Joss STONE, «LP1»
Успех, добытый в детстве и отрочестве, чреват проблемами в зрелом возрасте. Так говорят психологи. Джосс Стоун стала популярной в 16 лет после выхода альбома «The Soul Sessions». Девочка, не по годам зрело исполняющая соул, внезапно проснулась знаменитой со всеми отсюда вытекающими.

С тех пор были номинации и награды Grammy, Mercury Prize, Brit Awards. Но каждый новый альбом оказывался хуже предыдущего. Характерные вокальные мелизмы обрели настолько самодовлеющий характер, что затмевали собой даже те крупицы Музыки, которые в этих альбомах содержались. То, что поначалу вызывало умиление и восторг, теперь рождало горечь раздражения.

Учитывая недюжинные вокальные данные, но явные проблемы со вкусом, Стоун определенно нуждалась в подходящем продюсере, человеке, способном направить ее энергию в надлежащее русло. Фил Реймон, Рафаэль Саадик, как и ряд других известных мастеров, с которыми певица работала над своими последними альбомами, так и не смогли представить ее в максимально выигрышном свете. Но, похоже, в лице Дэйва Стюарта певица наконец нашла «своего» продюсера.

Стюарт не подстраивает свою манеру под артиста, скорее, подбирает артистов под себя. И Джосс Стоун на удивление комфортно вписалась в характерный саунд мэтра. Стилистически альбом «LP1» имеет мало общего с первыми (и лучшими) альбомами певицы - но музыкально им почти не уступает. Стоун в очередной раз сделала попытку отмести свое прошлое и начать все с чистого листа (как поступила в работе над «Introducing Joss Stone») – только нынешняя эта попытка оказалась куда более убедительной.

Никогда ранее Джосс не была столь органичной в исполняемом репертуаре. На протяжении всего альбома ей удается оставаться уместной в своих технически одиозных вокальных пируэтах. Будучи зажатой в изысканные, но прямолинейные аранжировки Стюарта, Стоун искусно лавирует в гуще поп-рокового саунда. Здесь нет присущего ей самолюбования, она целиком подчинена музыке. И музыка платит ей сторицей.

Нельзя не отметить богатство и разнообразие песен в альбоме. Почти стадионный поп-рок в «Newborn» и «Boat Yard», вязкий, ядреный фанк в «Karma» и «Don’t Start Lying To Me Now», камерный блюз-рок с отголосками музыки госпел в «Landlord» и «Take Good Care», мягко пульсирующий соул в «Drive All Night» и «Somehow» - более выразительного набора трудно пожелать. Сюда же замечательно вписалась милая поп-баллада «Last One To Know» и нервная, щедро украшенная струнными «Cry Myself To Sleep».

«Второе пришествие» Джосс Стоун определенно состоялось. Нельзя сказать, что певица заново обрела себя или переродилась. Скорее, она наконец-то нашла надлежащего соратника и подобрала подходящий материал, что отнюдь не мало. Станет ли «LP1» одноразовой вспышкой или заложит фундамент будущих успехов, покажет время. А пока о нем можно говорить, как о самом сильном продукте певицы со времен «Mind Body & Soul».

Трек-лист:
1. Newborn
2. Karma
3. Don't Start Lying to Me Now
4. Last One to Know
5. Drive All Night
6. Cry Myself to Sleep
7. Somehow
8. Landlord
9. Boat Yard
10. Take Good Care.

Music.com.ua


Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті