Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Пн, 29 квітня 2024
06:29

ОГЛЯД CD

The KILLS, «Blood Pressures»

The KILLS, «Blood Pressures»
В лагере The Kills запахло медициной. «Blood Pressures» – «Кровяное давление» – к чему бы это? Какое еще особенное давление может быть у этих «Убийц» банальности, искоренителей скуки и аннигиляторов гламурной пошлости? Только самое нормальное, ну, максимум слегка повышенное – под стать лихорадочному ритму жизни, который особенно характерен для вокалистки и авторессы Элисон Моссарт (Alison Mosshart).

За последние три года, прошедшие после публикации третьего лонгплея The Kills «Midnight Boom» (2008), она успела на правах лид-вокалистки записать два альбома с новой супергруппой The Dead Weather и дважды поездить по миру с концертами. Пока ее напарник, гитарист и композитор Джейми Хинс (Jamie Hince) совершенствовал продюсерские навыки (выступив основным продюсером новой записи The Kills), Элисон набиралась впечатлений и куража. Впрочем, огонька ей хватало всегда, Хинсу оставалось только поспевать за ее маневрами.

В то время как третий альбом дуэта налегал на энергичные мелодии, побрякивая хип-хоп-ритмами, новая работа – это полный оборот вокруг своей творческой оси и возвращение к «сырому» и «грязному» минималистскому саунду дебюта «Keep on Your Mean Side» (2003). Но возвращение уже во всеоружии нового опыта, новых маршрутов и новых набитых шишек.

Так что теперь с помощью того же скромного набора звуков (Элисон – вокал и гитара, Джейми – гитара, барабаны, перкуссия) команда сооружает гораздо более сложные, разномастные паззлы. The Kills не смакуют депрессняк, как на втором альбоме, и не пускаются в танцевальный загул, как на предыдущем диске, они расцвечивают саунд всеми настроениями понемножку, причем проделывают это как-то взрослее, умнее, экономичнее.

На альбоме нет доминирующего настроения или главенствующего стиля – как в реальной жизни, наполненной событийным сумбуром. Поиграв в умудренную жизнью рокершу, которая знает, как поднять на ноги целый стадион (в иронично-искушенном номере «Satellite»), помянув беззаботное тинейджерство, живущее на четвертой скорости (в пританцовывающем панковском бодрячке «Heart Is a Beating Drum»), Элисон отдает дань суровой школе гараж-панка («DNA») и вдруг предстает в образе такой себе альтернативной Патти Смит, которая зачаровывает низким грудным голосом, полном змеиной мудрости (в вальсирующей балладе «The Last Goodbye»).

С любым давлением или даже совсем без него, The Kills очень уверенно и внешне легко прокладывают свой творческий маршрут. Какими бы окольными путями их ни носило, выносит всегда к нужной цели. На такой надежной пристани, как «Blood Pressures», можно бросать якорь без тени сомнения.

Трек-лист:
1. Future Starts Slow
2. Satellite
3. Heart Is a Beating Drum
4. Nail in My Coffin
5. Wild Charms
6. DNA
7. Baby Says
8. The Last Goodbye
9. Damned If She Do
10. You Don't Own the Road
11. Pots and Pans.

Music.com.ua


Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті