Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Нд, 28 квітня 2024
03:28

ОГЛЯД CD

TAKE THAT, «Progress»

TAKE THAT, «Progress»
C самым пристальным, телескопически усиленным вниманием, освещали музыкальные СМИ главное событие британской поп-музыки 2010 года – возвращение блудного сына Робби Уильямcа в лоно вскормившей его альма-матер. О том, что эта же альма в свое время благополучно его отфутболила, участники группы, как истинные миротворцы, предпочитают не вспоминать.

Фаны Take That так долго ждали этого чуда, и оно, потомив их каких-то 15 лет, все-таки произошло: Take That в полном составе записали шестой альбом "Progress", еще один хит №1 и еще один лидер продаж. Это чудо двойное: состоялось не только счастливое примирение конфликтующих сторон, но и катапультирование бойз-бенда на ранее неизвестные ему, почти вражеские территории модной, жесткой, весело-агрессивной танцевальной электроники. Сладкие балладные поляны и сентиментальные поп-пилюли для девочек смыло волной резко посвежевшего саунда.

Основной ушат восторженных дифирамбов публика вылила прежде всего по адресу заводилы и цивилизованного анархиста Робби Уильямса, справедливо приписывая ему и новые ироничные интонации, и ускорение темпоритма, и шальное настроение типа "море по колено". Сам по себе далеко не лучший вокалист всех времен и народов, Уильямс, исполнивший один или в дуэтах 6 из 10 композиций, привнес некий элемент здоровой конкуренции, заставив и коллег выжать из своих связок максимальные мощности.

Однако есть еще одна фигура, стоящая за феноменом "Progress", о которой, как о серых кардиналах, пресса почему-то упоминает редко и как бы неохотно. Продюсером записи выступил маэстро Стюарт Прайс (Stuart Price), соавтор успеха Мадонны, Кайли Миноуг, Гвен Стефани и т.д. Таким собраниям эгоцентристов, как Take That, крепкая продюсерская рука нужна, как стаду – бдительный пастух. Пастырь Прайс идеально выгулял своих подопечных по дорожкам мускулистого поп-рока с глэм-наворотами, праздничного диско-рока и фактурного электро-попа.

Фестивальным конфетти примочек он усыпал все десять мелодий, как будто специально написанных группой для конкурса "Лучшая песня года". Подборка оказалось настолько яркой, что каждый из десяти треков мог бы побороться за место в финале – с собственной формулировкой. "SOS" – как самая убойная зажигалка года с въедливым, как жвачка, и непотопляемым припевом. "Kidz" – как образец высоких стандартов мелодичного, заводного диско. "Wait" – за культ романтики в условиях коммерческого поп-данса. "Eight Letters" – за поддержание родных балладных традиций Take That и их успешное обновление в электронном формате. Даже аутсайдеры этого списка украсили бы любой поп-сборник.

В общем, Take That, которых конкуренты давно и с удовольствием похоронили бы, не подкачали – в очередной раз. И показали реальный прогресс – "Progress" – во всех отношениях: музыкальном, вокальном, профессиональном и, что самое приятное, в чисто человеческом.

Трек-лист:
1. The Flood
2. SOS
3. Wait
4. Kidz
5. Pretty Things
6. Happy Now
7. Underground Machine
8. What Do You Want from Me?
9. Affirmation
10. Eight Letters
11. Flowerbed (hidden track).

Music.com.ua


Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті