Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 26 июля 2021
20:39

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровске будет наземный метрополитен

|«« «« »» »»|
«Наземная» ветка метро будет начинаться возле мемориала Вечной Славы и развозить пассажиров до станций «Южный вокзал», «Тоннельная», «Встречная», «Северный», «Игрень». Власти рассчитывают, что этой веткой будут активно пользоваться жители жилмассивов Победа, Тополь, Северный.

Проект линии наземного метро рассматривали сегодня в городском совете, ведь строительство трех подземных станций – лишь вопрос времени, деньги на них уже нашли. Теперь мэр города Иван Куличенко озаботился развитием метрополитена. Так как деньги для дальнейшего строительства подземки пока нет, решено использовать уже существующие пути и станции Приднепровской железной дороги.

«У нас есть возможность через 4 года пустить не три станции метрополитена, а, допустим 10: 7 по железной дороге и 3 в метрополитене, - сказал Куличенко. – Эта часть проектом метрополитена была не охвачена, но мы развиваем схему метрополитена и улучшаем перевозку пассажиров. Надо быть глупым, чтобы не использовать железную дорогу, которая проходит через центр города».

Самый сложный вопрос проекта – пересадочный узел между станциями «Музейная» и платформой «Проспектная». Проще всего пустить между станциями «метроавтобус», который будет бесплатно перевозить людей с одной станции на другую. Но такой вариант неудобен ни для пассажиров, ни для водителей, которые ездят по проспектам Карла Маркса и Гагарина. Пассажиры вынуждены будут подниматься с глубины 105 метров (именно такова глубина «Музейной», садиться в автобус и проехав две минуты выходить на платформу.

«Метробус между станциями – самый простой путь. Если принимать это решение, то надо автобусы пускать по кругу, а это пробки. Но самое главное – он неудобен для пассажиров, с сумками со 105 метров подняться на проспект, с этой сумкой сесть в автобус, проехать три минуты, пройти на платформу, - вздыхает градоначальник. - Не хотелось бы принимать такое решение».

На совещании предложили несколько вариантов, в частности, сделать еще одну остановку метро в тупике разворота поезда метрополитена. Разворот будет приблизительно возле мемориала Вечной Славы на глубине 30 метров, а уже оттуда пассажирам будет гораздо проще перейти по подземному эскалатору на «Проспектную».

«Возможно сделать пересадочный узел в тупике, где будет разворачиваться вагон метро. Сложное решение, но я такое решение видел, - рассказывает Куличенко. – Возможно ли это осуществить в Днепропетровске должны сказать конструкторы и специалисты».

Эксплуатировать наземное метро будет ПЖД, ведь пути и вся инфраструктура принадлежат этому предприятию. Южный вокзал будет по-прежнему работать как вокзал, только ПЖД пересмотрит график движения пригородных поездов, заявил начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот.

«От «Проспектной» до Северного электричка будет идти 9 минут, а от «Проспектной» до «Встречной» - 11 минут, - подсчитал Момот. – Мы пересмотрим графики движения и утренний и вечерний «пики» будут отданы для метро, а днем, когда график метро не такой плотный, мы сможем пропускать пригородные электрички. Ну и ночью будем работать как железная дорога».

В рамках этого проекта за бюджетные деньги планируется обустроить подъездные пути к наземной ветке метро. В частности проложат магистраль к станции «Встречная», туда с жилмассива Тополь-3 будет ходить «метроавтобус», который по единому билету на метро будет подвозить пассажиров к «метропоезду». Также оборудуют подъездные пути к линии наземного метро с жилмассива Победа.

К концу строительства трех подземных станций (Театральной, Центральной, Музейной) в городе учредят одно коммунальное предприятие «Днепропетровский транспорт» с единой диспетчерской. Именно это предприятие будет координировать работу всего городского электротранспорта, надеется Куличенко.

От дальнейшего строительства подземки мэр не отказывается и помнит о том, что метро нужно и на Левом берегу, но когда выделят деньги и начнется строительство метрополитена под проспектом имени газеты «Правда» неизвестно.

«Мы будем говорить о второй очереди метрополитена, о том, что на левый берег мы планировали пойти под проспектом Правды. Мы не отказываемся от этих проектов, но если государство будет их финансировать», - заявил мэр.

Gorod.dp.ua на Facebook.


П.Верзо  (14.08.12 20:55): Они сейчас наоблещают перед выборами... НЕ только наземный, но и воздушный метрополитен пообещают. Ответить | С цитатой
Лекарь  (14.08.12 13:38): Теперь с Тополя-3 до Баррикадной надо будет:
1.Метробусом Тополь-3 до Встречной
2.Рельсовым автобусом Встречная-Проспектная
3.Метробусом Проспектная-Музейная
4.Опустится на глубину 105м и метро Музейная - Центральная
5.Вернутся пешком или трамваем до Баррикадной
Настолько всё удобно и умно что прямо дух захватывает.
Да, и это многим нравится, особенно тем кто осваивает и осваивает миллионы...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Веснушка  (13.08.12 21:40): С чего вы взяли что традиционное метро исключительно подземка? Самый большой метрополитен в Нью-Йорке и он никак не подземный. Большинство поездов ездят над землей. А у нас даже наземка не повредит. Пусть уж будет транспортная развязка нормальная, тогда ни давок в транспорте не будет, ни пробок на дорогах. По крайней мере большинство людей не будет преть в маршруточках летом. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Юрий  (13.08.12 16:09): Метро должно быть традиционным (подземным). А електричок с маршрутками у нас хватает и так. Тем более наземное метро которое предлагают будет не удобным и не рентабельным для города. Если к имеющемуся у нас метро добавить несколько веток, это будет, по-моему, не плохо в Киеве в прошлом году построили наземное метро.В первый месяц работы городская электричка перевезла больше полмиллиона пассажиров.В Киеве работает наземное метро, которое должно было существенно облегчить жизнь тем, кто живет вдалеке от метро и сделать более удобным сообщение между районами Популярность электрички растет. На каждой станции в поезд заходили и выходили сотни людей. Посколько это не дорогой вид транспорта - им охротно пользуются. Киевский пример не плохой. Но нашему городу это пока не нужно. Нужно расширять подземку! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Виктор  (13.08.12 11:49): Наземное метро это самый рациональный выход из сложившейся ситуации. Не всегда есть возможность подземного метро. Вот увидите как только метро будет расширятся , спрос на него вырастет, а когда запустят еще и на левый берег , тогда точно вообще вопрос о рентабельности стоять не будет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ЗОЖ  (13.08.12 11:39): Да нахрена нам метро, не нужна нам такая роскошь. И маршрутки надо все убрать, от них ведь столько пробок и аварий происходит. Трамваи и троллейбусы много электричества потребляют, их тоже к чертям собачим убрать надо. Все дружненько начинаем ходить пешком, ездить на великах или на роликах. Начнем вести здоровый образ жизни. Ответить | С цитатой
Просто пассажир  (13.08.12 10:12): А некоторым что не предложи, им все не нравится. Метро подземное - не то, метро надземное - не то. Что вы вообще хотите? Вы можете это внятно объяснить? Может вам фуникулер через весь город сделать? Будет довольно креативно... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
карл  (12.08.12 12:07): А ч5ем наземное метро будет отличаться от электрички? Которая там всегда ходила? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ч  (12.08.12 08:24): "Надо быть глупым, чтобы не использовать железную дорогу, которая проходит через центр города"
Чего ж до сих пор не использовали?
Ответить | С цитатой
Ален Прост  (11.08.12 02:15): Идея хорошая, но скорее всего снова будет что , Ваня гуляет , а все остальное будет снова делать Вилку! Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Мне трудно понять, почему с приходом нового руководства области в 2019 году начали затягиваться сроки выдачи документов или вообще игнорируются обращения. Если раньше документы рассматривали через несколько часов, то сейчас это затягивается на месяцы
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
24
новые солнечные электростанции открыли в 2020 году в Днепропетровской области

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте