Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 17 января 2022
11:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Когда будет наведён порядок в транспортном хозяйстве города?

Уже 2 года как Днепропетровск может по праву претендовать на звание самого «креативного» в Украине по организации пассажирских перевозок. На волне хаоса и правового нигилизма, захлестнувшего страну после известных событий конца 2004 года, пожалуй самой конфликтной сферой в городе стал сектор пассажирских перевозок. В течении короткого промежутка времени была разрушена отлаженная система, которая, по большому счёту, обеспечивала потребности горожан в пассажирских перевозках. Напомним, что в начале 2005 года в городе под громким названием «Приватна транспортна мережа», появилась группа перевозчиков, которые ранее проиграли тендер на пассажирские перевозки, объявленный городским Советом, своим более удачливым конкурентам.

Эти, не обделённые находчивостью, «предприниматели», заявили во всеуслышание, что если тендер на перевозки они проиграли, то теперь они будут осуществлять перевозки без всякого тендора, а если быть точнее, то разрешение на перевозки они будут выдавать сами себе. Для людей сведущих в системе организации нашего пассажирского транспортного хозяйства очевидно, что подобное «новшество» поставило дело организации транспортных потоков в городе на грань развала.

Пользуясь несовершенством действующего законодательства и тем, что наши суды иногда принимают мягко говоря не адекватные решения, этим деятелям практически в течении года удавалось заниматься рейдерством на транспорте, используя около 30 маршрутов, ранее отменённых городскими властями. Характерно, что организация «Приватной мережи» была налажена таким образом, что реальное руководство находилось в руках человека, который формально-юридически был с ней (мережой) практически не связан; на маршрутах отсутствовал его личный автотранспорт. Речь идёт о небызызвестном в городе предпринимателе Иванове Г.Е. , который и был идейным и организационным вдохновителем этого с позволения сказать «проекта».

С приходом нового состава городского Совета и в этом вопросе начала вырисовываться ясность. Оранжевый туман понемногу начал выветривается из нашей жизни, горожане знают, что «Приватную мережу» практически полностью удалось ликвидировать, и наконец то появилась надежда, что все сомнительные деятели получат оценку с точки зрения соответствия их действий действующему законодательству.

16.04.2007 года г. Иванов Г.Е. был привлечён в качестве обвиняемого по уголовному делу, ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст.365 ч.1 УК Украины.

Хочется верить, что данная история станет предостережением всем, кто склонен рассматривать закон как досадное обстоятельство, мешающее реализации собственных бизнес-планов, которое можно при большом желании обойти.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Ольга  (14.05.07 15:34): Я этой зимой ехала со своим ребенком в маршрутке 87, водитель начал курить, мало того что ему вообще было всеравно что с ним едут люди так он еще начал возмущаться когда я попросила его не курить так как еду с маленьким ребенком. Начал говорить что не Август на дворе. Иногда когда я еду с ребенком и прошу не курить они перестают, так что мне теперь чтобы не дышать дымом все время с ребенком ездить? Как можно быть таким хамом я не понимаю! И никуда же не пожулуешься! Им всеравно также как и этому водиле! Ответить | С цитатой
Dnepr  (14.05.07 15:25): Вот мы тут пишем пишем, и это конечно хорошо, только мало что меняет! А вообще транспортная ситуация в городе уже просто достала! Согласен с kot1066!!! Прикол в том что достаточно даже посмотреть на другие не намного лучше Днепра города и станет понятно что Днепр наверное лидирует по неорганизованности транспортных перевозок по Украине! Я НИГДЕ не ездил на маршрутках со скоростью 20 км-час как у нас! Иногда зло берет что хочется просто кому то (часто водителю, но часто он не при чем) морду набить! Может на маршрутках кроме номера еще клеить скорость их движения! А то бывает заплатил уже а потом понимаешь что пешком бы быстрей дошел. А начнешь с водилой спорить так они по этому поводу чуть ли ни орать начинают, оно мне надо нервы свои портить на каких то....... ! Ответить | С цитатой
КОНИК  (03.05.07 20:54): НАПОМНЮ: Был такой, Маципура (фамилия), как он нагло врал в телевизор. А мэр делал вид, что верит, хотя потом сам этого брехуна убрал. Политика чиновника, в немалой степени зыждется на забывчевости НАРОДА. Ответить | С цитатой
Город ДП  (03.05.07 15:55): "В течении короткого промежутка времени была разрушена отлаженная система, которая, по большому счёту, обеспечивала потребности горожан в пассажирских перевозках." А вот это автор правильно сказал. Интересно, а вот для каких потребностей горожан конечную остановку маршрута №120 перенесли с ул. Московской (центр, ЦУМ и пр.) аж к цирку? Это всем нам после работы, еле ноги волоча, теперь туда плестись надо? Следствие этого - под завязку забитая маршрутка № 104 от Рыбного магазина, т.е. новаая провокация аварийных ситуаций. Отдельное спасибо "дорогим властям", просто козлы, о работающих людях хоть немного бы подумали! Ответить | С цитатой
tamara  (03.05.07 09:27): А на маршруте 120 все водители - клептоманы. Не отдают сдачу, еще и морозятся когда им об этом напоминают. Однажды 3 раза пришлось сказать,а потом нагрубить чтоб отдали. Жалобы не помагают. Ответить | С цитатой
ИЗЯ  (01.05.07 14:01): Сегодня с мамой МАЦУ доели.Большой праздник сегодня, для ПРОЛЕТАРИАТА. Я ВАС всех ПОЗДРАВЛЯЮ!!! яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя сам только за трезвых водителей. Ответить | С цитатой
косой  (30.04.07 17:41): Наши чиновники- бакланы , даже остановки для маршруток организовать не могут. Хочу там, хочу сям-остановлюсь.
А всё от низкого интеллекта депутатов ГОРСОВЕТА.
И сегодня они водку жрут - сделали себе каникулы на 4+11дней.
Вот увидите, страна зашевелится только после 14мая.
Ответить | С цитатой
Greg  (30.04.07 11:38): To kot1066: В Германии с транспортом, конечно, хорошо. придраться не к чему, а жесткое соблюдение расписания ВСЕМИ видами транспорта сначала просто шокирует. Но, не забываем, что:
1. В Германии мало перенаселенных городов
2. Стоимость проезда здесь довольно высокая, (в зависимости от земли/области по-нашему) около 7 евро за дневной проездной (вообще схем много и оплата может сильно варьироваться, но дешевле, чем 2-3 евро прокатиться не получится).
Так что спорный вопорс, готовы ли у нас люди выкладывать за недельный проездной по 20 евро.
Ответить | С цитатой
вакула  (27.04.07 18:29): Кто будет больше платить в городскую казну, тот и должен вазить людей. Но не как монополист, а как законопослушник. Ответить | С цитатой
kot1066  (25.04.07 17:10): Когда будет наведён порядок в транспортном хозяйстве города?
---------Гы-Гы!!!!! когда власть станет ВЛАСТЬЮ!!!!, а не дерибаном будет заниматся!!!
Ну воообще, уникальная политика - трамвай, метро дотируют - мало людей возят(кричат денех нет), маршутки расплодили как прусаков на кухне - а где от них деньги????
Не проще ли, загрузить ГЭТ, глядишь, его и дотировать не придется.....:-)) Ну, да, в него же нада сначала вложить, а потом получать, а хотят наоборот......
А посадка города на бензиновую иглу ни к чему хорошему не приведет!!!
Даёш нормальный транспорт!!!! (как в германии, например)
Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Успенская площадь будет жемчужиной города
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
24
новые солнечные электростанции открыли в 2020 году в Днепропетровской области

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте