Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 06 июля 2022
00:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Проезд в маршрутках Днепра скоро может подорожать до 20 гривен

Проезд в маршрутках Днепра скоро может подорожать до 20 гривен

Такой прогноз дают в городском департаменте транспорта, но заверяют, что в ближайшие 2-3 недели подорожания удастся избежать.

Уже около месяца в Днепре обсуждают болезненный для пассажиров вопрос возможного подорожания проезда в городских автобусах.

Причины этого – понятны. Резко выросло в цене топливо, из-за чего на большинстве маршрутов их собственники были вынуждены снять с эксплуатации прожорливые автобусы большой вместимости. Да и на оставшихся водители, по их словам, работают едва не в убыток.

На многих внутриобластных маршрутах проезд уже подорожал.

Сегодня о перспективах подорожания проезда в городских автобусах рассказал ведущий специалист Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков.


- Могу заверить, что в ближайшие 2-3 недели подорожания проезда в городских автобусах не случится, поскольку у городского бюджета еще есть возможность компенсировать перевозчикам всех предприятий их расходы. На это выделяется 6 тысяч литров топлива в день, - рассказал он. – Но все идет к тому, что нынешним летом проезд в маршрутках подорожает. На сколько именно, пока сложно представить, потому что невозможно предсказать динамику цен на топливо. По нынешним ценам АЗС, подорожание может быть до 20 гривен.

Первыми столкнуться с подорожанием могут (и уже совсем скоро!) пассажиры маршрутов 77, 141, 9, следующих в Диевку и Таромское. В военное время эти маршруты были сокращены, они следуют от метро на жилмассиве Покровский. Но многие хотят их возвращения в район ж/д вокзала, при этом люди согласны на разумное повышение тарифа. По этому поводу объявлено голосование пассажиров этих маршрутов в соцсети. По словам Васючкова, 62% проголосовавших готовы платить больше за прежний формат маршрутов.

Иван признал, что все автоперевозчики испытывают большие проблемы с топливом. Ради его покупки по умеренной цене (в районе 55 гривен) приходится выстаивать огромные очереди и получать всего 20 литров. Или же – покупать топливо оптом, но уже по 70 гривен. Такой дефицит приводит еще к целому ряду проблем.

- Утром на рейс водители выходят, имея в бензобаке 10-15 литров топлива, тогда как на полноценную смену микроавтобусу надо 30 литров, а автобусу большой вместимости – 90, - отметил Васючков. – Из-за этого водителям приходится днем увеличивать интервалы между рейсами, в целом за время войны интервалы возросли в 2-3 раза. А вечером последние рейсы порой срываются. Из-за комендантского часа вообще последние рейсы отправляются не позже 20-21 часа, чтобы водители успели поставить машину в АТП и добраться домой.

Из-за дефицита топлива не выходят на маршруты около 300 автобусов большой вместимости. Еще около 40 таких автобусов переведены на газ, и они вернулись на маршруты.

- Электротранспорт остается самой стабильной сферой городских перевозок, он работает в штатном режиме, - признал специалист. – Мы стараемся даже добавлять подвижной состав, компенсируя проблемы с автобусами. Но в целом в военное время пассажиропоток в городе упал на 50 процентов. На электротранспорте – процентов на 30-40, на автобусах – гораздо больше.

Кроме повышения цены, этим летом ждут изменения и сеть автобусных маршрутов. Иван Васючков признал, что сеть будут пересматривать. Часть маршрутов, на которых курсирует 1-2 машины и которые пользуются малым спросом (например, №100 Западный-Тополь) планируют убрать, часть – могут добавить.

Что в реальности и когда изменят, покажет время.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Павел  (23.06.22 16:17): Власть обязана обеспечивать своих Избирателей качественными транспортными услугами. А мы впереди всей страны по уровню цен почти во всем. Только реальная зарплата низкая. Ответить | С цитатой
Лариса  (22.06.22 09:48): У той час, як Україна страждає від російської навали, Іван Васючков надає для статті фото з радісною посмішкою...Хто писав статтю - вам не здається, що таке фото несумісно з сьогоденням?
А так... ми стали багатчі сьогодні як мінімум у 2 рази. Було 10 грн., буде 20...
Думайте про те, хто залишиться в Україні. Багато людей поїхало і не повернуться, багато - ще не встигли поїхати. Нажаль - назавжди.
Чому не 12 грн., не 15... У нас зарплати зросли рівно у 2 рази?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Наталья  (11.06.22 06:24): Две маршрутки в одну сторону, две в другую-- 80 грн. При зарплате в полставки Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
не время товарищи война  (10.06.22 17:07): Странно мы живем, в Германии проездной на все виды транспорта 9 Евро\месяц, а наши балбесы хотят чтоб мы в день тратили на проезд 1 Евро или 30 Евро\месяц. Зажиточно живем ребята, да Борис, парируй? Я готов купить проездной на все виды транспорта за 10 Евро. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
БРЕД  (10.06.22 05:47): МАРШРУТКИ ЗАБИТЫЕ И ДНЕМ И ВЕЧЕРОМ, ХОДЯТ С ИНТЕРВАЛАМИ 20-30 МИНУТ, ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ. ВОДИЛЫ НЕ В ОБИДЕ, НЕ НАДО НАС ЛЕЧИТЬ. ПОДНЯТИЕ ЦЕН НЕ ОБОСНОВАННОЕ. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
100 маршрут  (09.06.22 17:33): Это сотка малым спросом пользуется? Шутите? До войны даже в середине дня всегда полная приезжала. А в час пик - попы в окошке торчат. По двадцать-тридцать минут ее ждали. Если дождь или снег - у сотки стихийное бедствие и вообще ее не дождешься! А сейчас, когда у людей зарплаты уменьшились вообще добираться за 40 грн приходится. Еще и цены поднимутся, ага. Васючков, ты хоть раз в этой маршрутке ездил? Хватает совести про отсутствие спроса говорить. Ответить | С цитатой
Николай  (07.06.22 12:05): На такси дешевле будет Ответить | С цитатой
Местный  (06.06.22 12:26): Корбан себя не обидит, на городских маршрутах зарабатывал, зарабатывает и ещё больше в трудные времена заработает. Браво мэр, браво всем приблежонным! Ответить | С цитатой
Танк  (06.06.22 10:18): Вероятно по этой причине Васючкову и нашлифовали табло Ответить | С цитатой
Днепропетровец  (06.06.22 10:00): Сказочники. Автобусы большой вместимости убрали еще до подорожания, сразу же. На маршруты вернули разваливающиеся на ходу колымаги не пригодные к эксплуатации в условиях города, тем более в летний период, почему не снизили стоимость проезда? Как по мне так перевозчик еще и платить пассажирам должен за неудобства. В общем позорище, город миллионник (был когда-то), а городские маршруты обслуживает техника на которой только сено возить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Питьевая вода в Днепре соответствует нормам благодаря модернизации системы очистки
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
24
новые солнечные электростанции открыли в 2020 году в Днепропетровской области

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте