Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 17 января 2022
12:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Безбарьерное пространство: как в Днепре городскую инфраструктуру делают доступной для маломобильных людей

|«« «« »» »»|

В Днепре городское пространство делают максимально доступным для маломобильных людей и людей с инвалидностью. При капитальном ремонте улиц тротуары обустраивают с понижением, а новые остановочные комплексы наоборот – с завышенной площадкой, чтобы удобно было заходить в общественный транспорт. Таких остановок по городу – около 180.

Так, например, на капитально отремонтированном просп. Героев среди прочего сделали такие тротуары, чтобы можно было свободно передвигаться пешеходам, в том числе и маломобильным, устроен ряд заездных карманов для остановки общественного транспорта и новые остановочные комплексы.

«Такие заезды и остановки полностью соответствуют нормам доступности и безопасности. Они оснащены ограждающими столбиками, тактильной плиткой; посадочная платформа сделана повышенной, чтобы можно было легко заходить в общественный транспорт. В целом, при проведении капитальных ремонтов по проектам уже предусмотрены необходимые понижения на тротуарах, чтобы все жители могли свободно передвигаться», – сказал во время выездной пресс-конференции заместитель начальника управления капитального строительства департамента капитального строительства городского совета Ростислав Голубовский-Ерощук.

По словам Ольги Волковой, председателя совета Общественной организации «Центр социальной адаптации людей с инвалидностью «Океан добра», за последние годы городское пространство, инфраструктура Днепра кардинально изменились – стали доступными.

«Посадочные платформы общественного транспорта стали делать выше, высотой 20 см. Если, например, подъезжает троллейбус или автобус с низким полом, то часто не нужно и открывать пандус – можно легко зайти в салон. Кроме того, при ремонтах дорог, на перекрестках – повсюду производят понижение. Это удобно, так и должно быть», – подчеркнула Ольга Волкова.

В то же время принцип доступности применяют и при ремонтах внутриквартальных дорог – делают понижение бордюров до уровня проезжей части как на тротуарах, так и на подходах к домам.

«При ремонте понижаем бордюры в определенных местах, чтобы всем жильцам, в том числе и мамам с колясками, было легко и удобно передвигаться по двору. Таким образом, в прошлом году отремонтировали 250 дворов, с начала нынешнего года – уже 130. Понижение бордюров при ремонтах внутриквартальных дорог будем делать и дальше», – отметил начальник управления инфраструктуры департамента благоустройства и инфраструктуры городского совета Дмитрий Коробов.

Между тем, в домах совладельцев придомовые территории тоже делают максимально доступными. К примеру, во дворе ОСМД «Вернадского 35» вдоль тротуаров установлены ограждающие столбики и специальные антипарковочные сферы.

«Раньше по тротуарам невозможно было ходить, поскольку на них постоянно парковались машины. Мамам с колясками, людям преклонного возраста приходилось иди по дороге. А сейчас эти ограждающие элементы обеспечивают полную доступность к тротуарам. Всегда можно свободно пройти», – рассказал Дмитрий Белый, председатель правления ОСМД «Вернадского 35».

Со своей стороны, начальник отдела по работе с проектами управления по вопросам самоорганизации населения Владислав Макарец добавил, что любые устройства, ограничивающие доступ, должны быть согласованы:

«Например, с одной стороны, такие ограничения, как шины, ограничивают проезд транспорта, но в то же время не обеспечивают свободный проход пешеходам. Поэтому объединения должны прежде всего согласовать на своем собрании обустройство на придомовых территориях тех или иных ограничителей, а затем обратиться в городской совет для соответствующего согласования».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Гена  (30.11.21 10:39): Почему сделали так не качественно и плохо ? Ответить | С цитатой
Победа  (30.11.21 07:43): Смешно читать о свободном перемещении на отремонтированном пр. Героев. Зона высадки пассажиров шириной сантиметров 60 и часть из них забрали на бесполезные столбики. Разойтись двум худым людям далее без сумок уже проблематично. Опять шагать по слякоти. Ответить | С цитатой
Кто может знает  (29.11.21 23:56): Конец проспекта Слобожанского разделили трасу сплошным забором ( напротив магазина Эпицентр), напротив жилой посёлок ,остановка маршрутки в центр недоступна , доехать в сторону центра можно только на машине в объезд . Видела как люди вынуждены перелазить через этот паркан , а как детям или пожилым людям , никто об этом не подумал , вообще бардак !!! Срочно принимайте меры !!! Кто за этот участок отвечает???!!! Ответить | С цитатой
Интересно  (29.11.21 20:47): Зачем миллион столбиков на остановочных карманах?! Там и так достаточно высокий бордюр. Да и навесов нет совсем ( Ответить | С цитатой
хм...  (29.11.21 20:23): «как в Днепре городскую инфраструктуру делают доступной для маломобильных людей»
Ответ: НИКАК!
Если что-то и делается, то это только лишь пыль в глаза...
Ответить | С цитатой
13  (29.11.21 19:16): Очнулись. Это давно прописано в ДБНах и Правилах Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Осень 2020 - самая поздняя метеорологическая осень за всю историю наблюдений
Василий Гринчак.

Источник
Цифра:
1,3
млрд. гривен потратят на ремонт дорог в 2022 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте