Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 29 ноября 2021
19:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре ударными темпами строят метро

В Днепре ударными темпами строят метро

За последнее время метростроевцы добились значительного прогресса на всех стволах подземки.

И об этом сегодня подробней рассказал известный днепровский блогер, журналист (систематически ведущий тему строительства Днепровского метро), пресс-атташе строительства метрополитена Артем Костюк.

Он сообщил о том, что две недели назад метростроевцы приступили к строительству второй (после Театральной) станции новой линии - Музейной.

- Эта станция пока только в зародыше - очертаний станции еще нет, но строители уже зашли за ее границы, проходя так называемые «пилот-тоннели» и работая на уровне технических помещений, - рассказал Артем. - По состоянию на 8 число длина пилот-тоннелей была 36 и 3 метра (левый и правый), сегодня этот показатель - 72 и 22. Идут к будущей станции Музейная и со стороны ствола 15-бис, который расположен в районе ул. Ефремова. Думаю, через месяц строители приступят к работам на месте будущего зала станции Музейная, а через 4-5 месяцев тоннели со стороны стволов 15-бис и 16-бис соединятся.

В целом работы на будущей Музейной будут производиться в 5-6 этапов. Артем отметил непростые условия, в которых эти работы проходят:

- Условия проходки, как и на других стволах, - очень сложные: твердый гранит и большой водоприток, но строители со всем этим справляются. Усложняет работу и большая глубина ствола – 72 метра. В будущем станция Музейная будет двухсводной, чем-то похожей на станцию Вокзальная. С верхним вестибюлем ее соединит наклонный ход, работы на котором тоже идут.

Входы и выходы в станцию Музейная планируются возле школы №23 и в районе нынешнего памятника генералу Пушкину, из-за чего танк переместят ближе в Памятнику Славы.

Также Артем представил видеообзор из ствола 16-бис, где уже началась строиться станция Музейная

Рассказал пресс-атташе строительства подземки и о работе на других локациях:

- На станции Театральная уже выполнен очень серьезный объем работ, около 45%. Центральная часть станции выработана, станция соединяется с перегонными тоннелями. Активно ведутся работы на блоке технических помещений. Наклонный ход сделан процентов на 30, и месяцев через шесть он соединится с верхним вестибюлем. Начат тестовый монтаж первых 25 метров бетонных конструкций тоннелей – в том виде, в котором они будут эксплуатироваться в дальнейшем.

Станция Театральная будет односводной и чем-то похожей на станции Заводскую и Метростроевцев.

Самый же сложный фронт работ – на стволе №13, напротив горсовета. Работы на нем были в свое время остановлены из-за сверх-крепкого гранита, который могли пробить только взрывами. Лишь полгода назад было получено разрешение на такие взрывы. Их, учитывая окружающую плотную историческую застройку, проводят малыми зарядами. Строители уже вышли на проектные отметки и ведут работы в перегонных тоннелях.

С полными данными о строительстве метро на этом и других стволах подземки можно ознакомиться в следующем материале Артема Костюка на сайте metro.dp.ua.

Как предполагает Артем Костюк, за ближайшие полтора года должны быть построены все три новые станции (Театральная, Центральная, Музейная) и все тоннели на 4-километровом участке новой линии метро.

Дальше метростроевцы займутся отделкой станций и прокладкой коммуникаций. Запуск новой линии Днепровского метро предполагается в 2024 году.



Gorod.dp.ua на Facebook.


дуже сумні часи настали  (29.11.21 10:06): для власників їржавих дрицапетів та злодійкуватих їхніх хозяйчиків...
І так "навару"=чорного налу НЕМА, так ще й метро зробить безробітними десь сотню воділок-злодюжек
А незабаром і безготівковий проїзд ЗОВСІМ їх придушить
Тому і скавчатЬ
Ответить | С цитатой
Молодец  (28.11.21 02:02): Артём на денежную тему присел. Красава. Ответить | С цитатой
555  (27.11.21 11:03): спорная необходимость метро ... когда было много студентов то ещё как-то объяснимо , а сейчас будет убыточное и будет требовать постоянные дотации и обслуживание ... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Анна  (26.11.21 15:16): Метро в Днепре необходимость. Ну или необходимость убрать евробляхи. Но только с продолжением на Победу. Иначе смысла немного Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
cahbe  (26.11.21 09:18): Кого эти ударные темпы ударят то? Ну давайте представим что когда ни будь всётаки нам это метро достроят - кто на нём будет ездить? На вокзале глубина метро 40 метров, это спускаться минут 5 минимум, а ещё дойти до него минут 5. трамвай каждые 7-10 минут забирает сверху. С камня в центр ездить? Сколько там народу на том камне осталось? И сколько народу с камня работают в центре? А рассматривать метро с пересадками на другой транспорт это вообще сюр. Строить абы строить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Житель  (25.11.21 18:36): Пора уже проектировать линию на левый берег и искать финансирование Ответить | С цитатой
Хасанов Ренат Мухарамович  (25.11.21 09:48): С такими темпами, мы метро и 2025г не увидим. Техника не далеко ушла от советской, только требования техники безопасности и к коструктиву тоннелей очень упростили, удешевили и ухудшили. Дай то бог не в ущерб. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
val  (24.11.21 17:17): Согласен на все 100. На хрена вообще что то строить? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Любопытный  (24.11.21 17:09): Интересно, хоть к 2080 домучают эти ударники... ))) Ответить | С цитатой
Парус  (23.11.21 10:03): Метро необходимо продлить до Паруса. Всего 300м тоннелей, зато рост пассажиропотока минимум на 15 тыс человек в сутки Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Я готов работать со всеми
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
107
новых остановочных комплексов появятся во всех районах Днепра с 2021 г

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте