Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
20:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Гарантия 10 лет: в вагоноремонтной мастерской Днепра обновляют старые трамваи и троллейбусы

|«« «« »» »»|

В Днепре обновляют старый электротранспорт. В прошлом году капитально отремонтировали 46 трамваев и 6 троллейбусов. В вагоноремонтной мастерской КП «Днепровский электротранспорт» кипит работа и сейчас.

Сейчас на реновации там находятся 5 трамвайных вагонов и один троллейбус - в основном обновляют ходовые трамваев и электродвигатели.

«Всего по Днепру курсирует 263 трамвая и 184 троллейбуса. Как-только в мастерскую привозят трамвай или троллейбус, его полностью разбирают: демонтируется электронное оборудование, выкатываются тележки, при необходимости ремонтируют элементы стенок кузова. За сборкой следит отдел технического контроля. И потом отремонтированный транспорт пускают на испытания, чтобы проверить его безопасность. В различных работах у нас задействованы 153 работника», - рассказал 16 марта Владимир Легкий, главный инженер КП «Днепровский электротранспорт».

Работы проводятся как извне, так и внутри.

«Уже более пяти лет благодаря помощи мэрии мы заменяем полностью салоны - ставим новые сиденья, систему отопления, обновляем кабины водителя (там уже вся электроника новая), ставим туда кондиционеры. А еще крепим внешние зеркала. Сейчас заменено все освещение в салонах на светодиодное. В прошлом году мы 6 троллейбусов перевели на более экономичное управление. На любой капремонт наша мастерская дает гарантию в 10 лет», - поделился заместитель начальника по производству вагоноремонтной мастерской КП «Днепровский электротранспорт» Юрий Карнаушенко.

Также он подчеркнул, что для безопасности пассажиров на окнах и дверях установлены стеклопакеты: если в транспорт бросили камни, стекло покроется паутиной и не травмирует людей.

В прошлом году в вагоноремонтной мастерской обновление прошли более чем полусотни троллейбусов и трамвайных вагонов. В этом году в планах отремонтировать 43 трамвая (среди них 10 прибывших из Германии) и 6 троллейбусов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


позор  (18.03.21 11:03): Какое убожество! Вы серьезно? Восстанавливать 45 -летний хлам? Что бы вас черти в аду возили на таких трамваях до скончания веков по рельсам как на проспекте Свободы. Ответить | С цитатой
mikle_v  (17.03.21 09:25): какое хорошее поле деятельности для списания Бойрухом Филатовым городских денежек это просто праздник какой то зарабатывать на немецкой рухляди. А укропы все скушают Ответить | С цитатой
Таня  (16.03.21 19:05): Надо обновить все рельсы и трамваи. Заменить 170 км путей будет стоить до 100 млн евро, а купить 200 новых трамвайных вагонов КТМ-23 около 70 млн евро. А можно купить 150 новых КТМ -23 и 25 трёхсекционных Татра-Юг, которые пустить на 1 маршрут, тогда это будет стоить более 80 млн евро.
На это нужен кредит 170-180 млн евро. Берём на 10 лет. Значит в год отдавать надо будет по 17-18 млн евро "тела" и проценты.
Сейчас дотации на трамвай в Днепре составляют более 600 млн, значит более 20 млн евро в год. Вот с этих денег и выплачивать.
КТМ 23 берёт в 1,5 раза больше пассажиров чем Тут на Т4 или Т3, расход электроэнергии в 2 раза меньше чем старые Т3 и в 1,5 раза меньше чем Т4. Считай в 3 раза меньше затраты на 1 пассажира, плюс не будет простоев при ремонтах, а т.к. трамвай тогда станет быстрым и надёжным транспортом, то и количество пассажиров вырастет. Короче, минимум раз в 5 себестоимость упадёт и трамвай лет на 10 выйдетьв прибыль. Этого хватит,ючтоб погасить кредит.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ооо  (16.03.21 19:01): очень упрощенно!!! На старый. полугнилой каркас-скелет вагона (ибо даже железо стареет, сварные швы и заклепки тоже никудышные от старости и вибрации, "ржавления и ...) "пристегивают" основное , боле-мене новое или же чуть-чуть изношенное- тележки и электрику??? Нафига??? Это как на полугнилую обувь или халупу 1895 г., клеить новую подошву или же обустраивать крышу и делать ремонт внутри здания. Бнеть, кроме как идиоты. нынешние власти города назвать нельзя. Из дерьма пытаются сделать пулю. ((( Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
На фото  (16.03.21 18:33): все рабочие предпенсионного и пенсионного возраста. Значит , когда их гарантия закончится, будем ходить пешком. И, кстати, гарантия на 10 лет совершенно не реальная, особенно для ходовой и двигателей. При самом хорошем качестве ремонта 1-3 года, но никак не 10. Ответить | С цитатой
местный  (16.03.21 17:22): А где старые рельсы и стрелки обновлять уже придумали? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте