Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 16 апреля 2021
06:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как в Днепре продолжают строить метро

Как в Днепре продолжают строить метро

За последнюю неделю на трех стволах в сумме пройдено 44 метра.

Активней всего работы по строительству днепровской подземки ведутся на шахтах стволов №№ 1, 15-бис и 16-бис.

О том, что сделано за последнюю неделю, на посвященном строительству метро сайте metro.dp.ua сообщает известный блогер и журналист Артём Костюк:

«На даний момент основні роботи ведуться під землею на шахтному стовбурі №1, №15-біс та №16-біс.

За останній тиждень на цих об’єктах відбулися наступні зміни (детальніше за посланнями на сторінки об’єктів):

Шахтний стовбур №1. Буропідривним методом у 1-му тунелі (правий тунель) пройдено 13 метрів у бік станції Вокзальна. До збійки із забоєм 11-го стовбуру залишилося 231 метра. У 2-му тунелі (лівий тунель) пройдено 4 метри у бік станції Вокзальна. До збійки із забоєм 11-го стовбуру залишилося 133 метри. У бік станції Театральна тунелі дійшли до межі станції, розпочато спорудження похилого ескалаторного ходу: за тиждень споруджено 22 метри підхідних виробок. На даний момент вже пройдено 117 метри з 169 – це 69% виконаних робіт на цій ділянці.

Шахтний стовбур 15-біс. За останній тиждень відбувся один вибух, пройдено 2 метри вертикальної шахти.

Шахтний стовбур 16-біс. Відбувається розробка підхідних з’єднувальних тунелів, пройдено 3 метри тунелю від стовбуру у бік правого перегінного тунелю – це 100% запланованих робіт на цій ділянці. Вибухові роботи на об’єкті не ведуться».

В последнее время в Днепре предпочитают не анонсировать, в каком точно году завершится строительство линии. Ранее, напомним, ее планировали открыть в 2021 году.

А тем временем широкий резонанс получила информация о том, какими необычными могут стать наземные павильоны нашей подземки, о чем уже сообщал Городской сайт.





Gorod.dp.ua на Facebook.


Пенсионер  (24.02.21 15:22): Метро важнейший для города проект. Большинство городов мира не могут обойтись без метро. В Тулузе метро управляет компьютер: поезда ходят без водителей. Надо развивать именно подземку и не тратить средства на вычурные надземные входы в стиле банановой республики. А вот под землей должны быть дворцы, чтобы избавиться от ощущения пещеры. Почему-то у нас в комментариях принято огрызаться по поводу метро. Важность проекта понимают власти, мэр Филатов и нечего стесняться пропагандировать метро. Однако информация изобилует ненужными и трудными для восприятия терминами, типа ствол 15бис (как в песне: Где эта улица Где этот ствол), левый/ правый тоннель ( как в песне: Левая правая, где сторона). Неужели нельзя рассказать как проходит строительство в понятной для всех форме, то бишь в районе какой улицы, какого участка проспекта и так далее. Ответить | С цитатой
Инженер  (24.02.21 15:07): Ниже в новостной ленте на этом сайте вышла новость о том, что строительные работы в аэропорту остановлены - денег нет, с метро также будет. Приверженность к откатам не позволяет выполнить ни один крупный проект. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Фух  (24.02.21 14:18): Метро -- не аэропорт... Это нужно!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
НАШЕ МІСТО  (24.02.21 14:01): Нужен уже сейчас проект линии на левый берег. На Южный Вокзал проект есть. Ответить | С цитатой
Cahbe  (24.02.21 13:23): Привести в порядок трамвайные линии и никакого метра будет не нужно! Кого и куда вы на этом метре собрались возить? НУ не пойдёт народ на вокзале в яму что бы приехать на площадь биндеры! Даже разбитые трамваи довозят быстрее чем ескалатор довезёт до станции! Это идиотизм в чистом виде! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Мимокрокодил  (24.02.21 11:54): Вот пусть сейчас заранее получают разрешение на взрывные работу в сторону левого берега, паруса, южного вокзала и т.д . Чтобы потом не рассказывали, что строка из-за бумажки полтора года простояла.8258 Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Днепр  (24.02.21 11:24): Такими темпами наверное и пра пра правнуки не увидят этоо мэтро. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
NFS  (24.02.21 10:47): "В последнее время в Днепре предпочитают не анонсировать, в каком точно году завершится строительство линии. Ранее, напомним, ее планировали открыть в 2021 году."-Лысенко неделю назад заявлял, что в 2024. Лишь бы ф!гню написать Ответить | С цитатой
Житель  (24.02.21 10:42): Учитывая бюрократические проволочки пора уже сейчас искать возможность строительство метро на левый берег. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Перед тем как выбирать трамваи, я со своим коллегой Игорем Маковцевым пересмотрел порядка 14 заводов. Мы должны понимать, что приобретать и как в дальнейшем их эксплуатировать
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
24
новые солнечные электростанции открыли в 2020 году в Днепропетровской области

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте