Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
11:10

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как электротранспорт Днепра изменился за 5 лет

Как электротранспорт Днепра изменился за 5 лет

В 2015 году в Днепре не было ни одного 100% низкопольного троллейбуса, то сейчас их уже 96 единиц различных типов.

По состоянию на 2020 год Днепровский электротранспорт имеет сеть, состоящую из 12 трамвайных и 20 троллейбусных маршрутов, а еще собственную поликлинику, два общежития, 3 депо, вагоноремонтную мастерскую, ремонтно-строительное управление, автотранспортное предприятие, энергохозяйство, службу движения, 247 трамвайных вагона и 168 троллейбусов, рассказали в Департамента транспорта и инфраструктуры горсовета.

Действительно, если в 2015 году в городе не было ни одного 100% низкопольного троллейбуса, то сейчас их уже 96 единиц различных типов. Все они приспособлены к перевозке лиц с инвалидностью, недостатками зрения или слуха. Днепр становится доступным для всех людей. Однако часть старых троллейбусов осталась на улицах города. Все они проходят или уже прошли капитальные ремонты, с заменой обшивки, установлением новых агрегатов, современного электронного оборудования, стеклопакетов. После такой глубокой модернизации машины выглядят как новые.

С трамваями ситуация несколько сложнее. Состоялись закупки не новых вагонов, а тех, которые раньше работали в Германии. В прошлом году в Днепр прибыли 20 вагонов из Лейпцига, в этом году еще 20. За их счет заменены устаревшие вагоны, которые были в городе. К сожалению, состояние рельсового полотна не позволяет покупать новые трамваи, которые буквально рассыплются на наших рельсах.

В городе работает одна из лучших в Украине вагоноремонтных мастерских. Специалисты подразделения выполняют капитальный ремонт троллейбусов, трамваев, тележек, электрооборудования, переоборудуют подвижной состав из Европы под нашу колею. Недавно были модернизированы помещения мастерских с целью увеличения мощностей производства.

Для управления движением электротранспорта с 2018 года внедряется система удаленного мониторинга. Создан новый диспетчерский центр, а подвижной состав оборудован GPS-трекерами. Их данные находятся в свободном доступе и используются различными сторонними приложениями. С 2020 году эта диспетчерская также руководит трекерами автобусов, выходящих на городские маршруты. Ведется работа по созданию собственного программно-технического комплекса, который будет отображать все троллейбусы, трамваи, автобусы и даже будет впервые заложено расписание метрополитена. Для удобства пассажиров, не имеющих смартфонов, на ключевых остановках города установлено 152 электронных табло, отражающие маршруты электротранспорта, направление движения и время до прибытия ближайшего трамвая или троллейбуса.

Энергохозяйство обслуживает контактную сеть города, ухаживает за опорами, проводит капитальные ремонты проводов, стрелок, пересечений. За последние годы заменено более 55 км троллейбусных и 30 км трамвайной сети, 76 стрелок, 278 опор. Для бесперебойного питания отремонтировано 7 подстанций и еще 2 модернизированы, при этом проложено 15.3 км новых фидерных линий. Новый подвижной состав имеет систему рекуперации - при торможении электроэнергия возвращается в контактную сеть, что позволяет значительно ее экономить. Для выравнивания напряжения подстанции оснащаются демпферами.

Ремонтно-строительное управление занимается капитальным и текущим ремонтом путей, зданий электротранспорта. К сожалению, из-за слишком большой стоимости, обновить сразу все рельсы невозможно, поэтому работа идет постепенно. За предыдущие 5 лет капитально отремонтировано 21 км путей, 69 стрелочных переводов и 24 сечения и почти 160 км текущего ремонта.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Cергей  (28.08.20 10:25): Надо только помнить, что есть еще ряд трамвайных, кольцевые троллейбусных и других маршрутов, интервал движения на которых более 20 и более минут, а вечером и по выходным машин элементарно нет на маршруте. Ну не только 1 травмай и 5 троллейбус имеется в городе. Поэтому маршрутки еще осуществляют около половины перевозок. Так что еще делать не переделать, чтобы маршрутки отошли на второй план. Да и как показывает опыт эксплуатации б/у трамваев - 10 лет для них по сути верхняя планка. Надо свое производство налаживать, привлекать инвестиции. Ответить | С цитатой
местный  (27.08.20 17:06): Ну да, сначала все развалить, потом героически вернуть треть из былого и назвать это великой победой.
Ой боюсь и это не поможет б.а. на предстоящих выборах.
Ответить | С цитатой
Погонщик красного КТМ_а  (27.08.20 16:55): Да уж...
2 депо корова языком слизала.
Расплодили кучу фантом-маршрутов с выпуском 1-2 единицы.
Сделали поворот на Камчатской - хорошо. А маршрут Киевская - ДИИТ запустить слабо? Или Киевская - 5 магазин (ДМЗ)?
Ну да, хлеб у шрутчиков заберут, неззя!
А вишенка на торте - покупка б/у трамваев пониженной!! вместимости. Те, которые даром отдавали.

А табло левое время показывает)) Или обновление данных)))

Да... В 1950г не было ни одного трехдверного трамвая.
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте