Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 14 июля 2020
13:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Кто мешает строительству метро в Днепре?

Кто мешает строительству метро в Днепре?

Строительство метрополитена в Днепре под угрозой срыва? Одним из важнейших в городе инфраструктурных проектов, который финансирует Европейский банк реконструкции и развития, занимается международная компания «Limak».

«Компания «Limak», которая имеет безупречную репутацию, во время выполнения украинского проекта постоянно сталкивается с препятствиями со стороны органов центральной и областной власти. Мне трудно понять, почему с приходом нового руководства области в 2019 году начали затягиваться сроки выдачи документов или вообще игнорируются обращения. Если раньше документы рассматривали через несколько часов, то сейчас это затягивается на месяцы», - отметил во время пресс-конференции 7 мая заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.

В частности, компании мешают получить разрешительные документы без всяких на то оснований: Главное управление Гоструда в Днепропетровской области уже 9 месяцев не предоставляет согласия на проведение взрывных работ.

«Представители областной власти аргументируют это тем, что у «Limak» якобы отсутствуют четыре документа. Но почему-то ни одного из них Гоструда ранее не требовало. Два документа вообще абсурдны, потому что даже не касаются строительства метрополитена. Другие два у компании «Limak» и так есть. Их требует законодательство Украины, но наличие таких бумаг соответствует международным стандартам, по которым работает «Limak»: разрешение на газопламенные и взрывные работы, а также на связанные с энергией взрыва (у субподрядной организации). Среди прочего, Гоструда требует от «Limak» разрешение на подземные и открытые горные работы, которое вообще должно быть в случае добычи полезных ископаемых. Днепр, конечно, город, в котором может быть все, но не малахитовые месторождения в тоннеле метро», - отметил директор КП «Днепровский метрополитен» Андрей Липёшкин.

При этом у предприятия есть все документы, подтверждающие, что во время строительства новой ветки добыча полезных ископаемых не ведется.

Такие требования абсурдны и не имеют под собой ничего, кроме желания ставить палки в колеса не просто местной власти и международной компании, но и всем жителям Днепра.

«Депутатский корпус возмущен ситуацией, сложившейся со строительством метро. Уже несколько лет нам только обещают новый аэропорт, а теперь днепрян могут оставить без обычного для европейского города полноценного метрополитена», - отметил во время пресс-конференции глава транспортной комиссии горсовета Камиль Примаков.

Городской совет Днепра и компания «Limak» совместно обращаются к Президенту Украины Владимиру Зеленскому, Кабинету Министров Украины, Европейскому банку реконструкции и развития и Европейскому инвестиционному банку (как инвесторам этого проекта) и других международным организациям.

«Мы просим обратить внимание на ситуацию, которая сложилась вокруг строительства метро в Днепре, и помочь остановить откровенный саботаж со стороны некоторых представителей власти. Такое противодействие наносит удар по международному имиджу и инвестиционному климату не только Днепра, но и всей страны», - отметил заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.





Gorod.dp.ua на Facebook.


Лысенко  (11.06.20 13:24): лучше бы они покусали... защитника х_ренового.. В Днепре стая бродячих псов набросилась на ребенка, горожане в ярости... https://dnipro.znaj.ua/ru/316934-u-dnipri-zgraya-brodyachih- psiv-nakinulasya-na-ditinu-gorodyani-v-lyutuyut-navishcho-pi dgodovuvati Ответить | С цитатой
Леонид  (17.05.20 22:18): Сколько подземной горизонтальной проходки выполнено за 5 лет? Пишут что 100 метров..Это такой мизер...Такими темпами за 100 лет не построим. Может оно и не надо городу...столько гемороя и денег потрачено, а на выходе ничего. Ответить | С цитатой
Леонид  (14.05.20 11:34): Эта история называется - Новый Мост - 2 за все что не возьмутся команда Филатова одни трудности, может хватит заниматься самопиаром перед выборами! Берите и стройте, народ ждёт должны были сдать проект в 2021 году!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Иван Иванов  (12.05.20 16:31): Современный город ДОЛЖЕН иметь метро!!! Да, грунты у нас в Днепре тяжелые, да власть у нас хоть "та", хоть "эта" - ворует. Но раз взялись, доделать надо!!! При любой власти... Пусть воруют - но доделают... !!! Только за это им честь и хвала будет. А то мы так пеше, да в скотовозках, да бакланя каждый "свое" - в лаптях до 22 века дотепаем!!! А "диванные" мнения пусть каждый при себе оставит... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Влад  (12.05.20 15:23): Но вот обвинять маршруточников в саботаже глупо-тут более крупная рыба замешана. Ответить | С цитатой
Влад  (12.05.20 15:22): Достроить три станции на проспекте реально выгоднее, чем содержать недостроенные выработки. И по деньгам сумма схожая. Ответить | С цитатой
cahbe  (12.05.20 10:09): Как вы уже достали с вашей "мифией тринспартнай". Не обеспечивает метро потребности камня и паруса!!! Пару доп тралей или наземный трамвай будет и дешевле и удобнее! нет смысла 20 минут ломится в метро если можно за 10 на открытом воздухе доехать куда нужно. Набережная 7 полосная в каждую сторону - нет там адских пробок, сделать выделеную полосу под транспорт и всё. опять же - 21 век на дворе - хотите дешевле - ставте електробусы. Тут неделю назад на гунао изошли с изобретателем камаза из кривого рога - поставте на него прицеп для коров и привентите стулья - готово. Ответить | С цитатой
Филатову  (12.05.20 09:59): как всегда, мешает Зеленский и Ко, потому что Порошенко и Ко ему всегда помогали... А теперь шишь... Ответить | С цитатой
Днепр  (11.05.20 23:59): Насчёт яиц согласен
У сидящих там граждан их нет и метро им не нужно они на машинах отлично передвигаются
Ответить | С цитатой
Пыня  (11.05.20 17:36): "Кто мешает строительству метро в Днепре?"
Папередники мешают,зуб даю...
Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Мне трудно понять, почему с приходом нового руководства области в 2019 году начали затягиваться сроки выдачи документов или вообще игнорируются обращения. Если раньше документы рассматривали через несколько часов, то сейчас это затягивается на месяцы
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
3200
метров - планируемая длина новой ВПП аэропорта Днепра

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ООО Сегодня Мультимедиа
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте