Днепр » Новости города и региона
пт, 06 декабря 2019
10:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Укрзализныця» повысит тарифы на пассажирские перевозки: подробности

«Укрзализныця» повысит тарифы на пассажирские перевозки: подробности

После того, как министр инфраструктуры Владислав Криклий сообщил о планах обновить подвижной состав"Укрзализныци", в пресс-службе компании заявили, что в 2020 году на средства от индексации тарифов "Укрзализныця" планирует приобрести 26 вагонов и еще 40 модернизировать.

Как отмечается, в случае индексации тарифов на пассажирские перевозки, в 2020 году "Укрзализныця" существенно обновит парк пассажирских вагонов. В частности, компания планирует приобрести 26 новых вагонов на общую сумму 600 млн грн и около 500 млн грн потратить на модернизацию еще 40 вагонов.

Часть средств на финансирование этой инвестиционной программы – около 700 млн грн – компания рассчитывает получить от индексации тарифов на перевозку пассажиров. Индексацию тарифов планируется осуществлять поэтапно – по 2% ежемесячно с 1 марта по 31 декабря 2020 во всех категориях вагонов, кроме 1-го класса поездов Интерсити +.

"Таким образом, цена на билеты будет расти незначительно и постепенно. Последний раз пассажирские тарифы пересматривались осенью 2018 года. С тех пор значительно подорожали цельнокатаные колеса для пассажирских вагонов (+ 64%), запасные части к вагонам (+ 35%) и другая промышленная продукция, необходимая для обеспечения пассажирских перевозок", - говорится в сообщении.

В "Укрзализныце" напомнили, что пассажирские перевозки из года в год являются убыточными для компании и финансируются за счет перекрестного субсидирования с доходов от грузовых перевозок.

"Компания прогнозирует, что в 2020 году убытки от пассажирских перевозок могут достичь 14,3 млрд грн. При этом железная дорога не получает от государства средств на обновление пассажирского подвижного состава, хотя это и предусмотрено ст. 10 Закона Украины "О железнодорожном транспорте", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что за последние четыре года "Укрзализныця" приобрела 70 новых пассажирских вагонов и еще 200 модернизировала.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Сергей  (06.12.19 09:00): Тут особо умные озвучивают цифры по себестоимости перевозок. Зная, что УЗ - гиперкоррумпированная контора, понятно, что в эту себестоимость заложены все закупки по завышенным ценам, распилы и откаты. Это примерно так же, как вечный плач маршруточников, что они перевозят себе в убыток) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Элка  (06.12.19 07:30): Рассказы о том , что грузы будут возить фурами полная чушь. Это разные весовые категории.
1 км на фуре в 20 тонн на большое расстояние стоит около 1 $. То есть 1 тонна на 1000 км будет стоить от 50 $. Но уголь или руда будет стоить дороже, так как будет нужен специальный кузов. Плюс при больших объёмах вагоны грузятся намного быстрее, а 1 вагон как 3 фуры.
Поэтому цена до 50 $/1000 км не будет дороже чем фурой.

К тому же жёсткий контроль на дорогах уберёт перегруженные фуры и цены на перевозки поднимутся.
Железная дорога перестанет быть убыточной и цены на пассажироперевозки не надо будет повышать.
Ответить | С цитатой
Элка  (06.12.19 07:20): Полная себестоимость движения пассажирского поезда 15 вагонов с электрической тягой , включая амортизацию, составляет 2300 грн/1 км. Дальше считайте сами сколько должен стоить билет.

Частники дотировать пассажироперевозки не будут.
Ответить | С цитатой
угадайте кто это?  (05.12.19 22:00): владеет парикмахерской площадью 12 м2, и двух наёмных работниц, , сама тоже парикмахер, ездит к клиенткам на дом, досконально разбирается в маршрутках, гор, электротранспорте, жд, транспорте знает все цифры, тарифы , нормативы,правила, коэффициенты, цены, на вагоны, локомотивы,перевозки, руду, щебень, уголь, по образованию то ли геолог то ли астрофизик, хрен пойми что ,закончила синельниковский кулинарный техникум, по специальности "геодезист-контразведчик" кто что ещё знает про эту (этого) добавляйте .. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Элка  (05.12.19 20:31): Пассажирский электровоз стоит 2 млн $, вагон 1 млн $. Купить поезд в 15 вагонов стоит 17 млн $.
Значит только амортизационные доходы должны быть 425000 $ в год. Если нет этой чистой прибыли, поезд работает в убыток.

Пассажироперевозки в условиях Украины не могут быть прибыльными. Только дотации с грузоперевозок!
Частники этого делать не будут! Никакой приватизации! Иначе забудьте про поездки на поезде.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Элка  (05.12.19 20:24): Почему в Украине перевозка 1 т/1000 км стоит от 8 $, а в Польше 102 $, в Румынии 52 $ ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Тембр  (05.12.19 17:45): Чтобы УЗ не флопнулась, по уму нужно не только акционировать, но и весь подвижный состав и вокзалы передать в частные руки.
Сделать с этим монополистом то же самое, через что прошли остальные транспортные под-отрасли СССР: "МорФлот", "Аэрофлот", автобусы "Интурист" и дальнобойщики "СовТрансАвто". Во всех этих случаях государство отдавало в частные руки почти всё, оставляя за собой только стратегический контроль над диспетчерами+ВПП и дорогами, шлюзами. Все остальное: приобретение техники и её обслуживание, найм и обучение персонала, конкурентные тарифы и поиск клиентуры - парафия частника.
В отрасль тогда придут инвестиции, когда в любом транзитном городе инвестор сможет построить частный вокзал-терминал (как в авиации), или когда в ж/д будет как авто.м/нар перевозках - владелец-машинист покупает СВОЙ состав и под него создает отдельную транспортную фирмочку, пустив перевозки по новому маршруту. Под гос.контролем оставить только дежурных, путейцев и СЦБ +маневровые и составители
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Элке  (03.12.19 15:10): Не умничай, куритсо. Если все деньги целевые на УЗ, отсортированные по карманам за все время вернуть, то хватит еще и на новую машину тебе и мне.
Смени ник. Тебя и так тут уже все раскрыли. Да еще и в женском обличии. Позор.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Я  (03.12.19 13:14): Все правильно,пусть роют себе яму,из Запорожья в Киев уже можно летать за 500 грн Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
мвф  (03.12.19 11:14): бы д ло должно ходить пешком Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
По сравнению с прошлым годом палят мусор и листья уже меньше, сознательность граждан повышается
Руслан Мороз.

Источник
Цифра:
90%
зеленых зон Днепра нуждаются в реконструкции

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте