Эксперты считают, что «дикие нравы» в службе такси уходят в прошлое.
Недавно украинское законодательство утвердило новые требования для работы автомобилей службы такси. Все машины к марту 2020 года должны быть оснащены кассовым аппаратом и таксометром, четко определяющим расстояние поездки и цену за нее. А все водители – должны иметь лицензию на такой вид деятельности.
Таксистов, которые после введения закона в действие будут осуществлять перевозку без лицензии и выдачи чека, ждут штрафы, а особенно злостных нарушителей – и конфискация авто!
Как считают специалисты этой сферы, это – еще один шаг к переходу украинского такси к современным требованиям работы этой службы.
- Все цивилизованные страны проходили этап «дикого рынка» в работе такси, - говорит эксперт днепровской консалтинговой группы «Транспорт» Георгий Иванов. – Та же Польша пережила этап, похожий на наш, в 1990-х годах. Пришло время и Украине перейти на цивилизованные рельсы.Эксперт напомнил, что еще пару лет назад в Украине пытались внедрить таксометры в каждую машину. Но «противодействующие силы» затормозили этот процесс.
Такси в Днепре очень много, но качественные услуги предоставляют единичные компании, - считает председатель Ассоциации такси Днепра Юлия Косюг. Но эта ситуация, считает она, скоро изменится.
- Новшества в законодательстве больно ударит по нелегалам, - считает она. – Останутся только те компании, которые имеют лицензии на перевозку и честно платят налоги.Как считает Юлия, не за горами – и «революция» в парке машин такси.
- Европа давно идет другим путем, - говорит она. – В прошлом году в Париже на всемирной выставке Экспо мы изучали современный транспорт служб такси передовых стран. Такие службы все шире используют машины не на бензине, не на газе, а электромобили. Во Франции – это машины «Тесла», в Германии – электромобили «Мерседес». Причем, это заводские машины, а не «переделки».Георгий Иванов признает, что сейчас в такси люди не от хорошей жизни приходят со своими бэушными или арендованными автомобилями. Но время таких индивидуалов, по его мнению, проходит. Будущее – за службами, работающими прозрачно и на современном транспорте. А еще в ближайшем будущем этот сервис полностью охватит диджитализация.
Эксперты признают: все упомянутые перемены приведут к росту цен на услуги такси. Но с этим надо смириться, потому что тарифы на такси в Украине очень низкие по сравнению с остальной Европой.
Любители проводить такие сравнения забывают о том, что и средние зарплаты украинцев – несопоставимы со среднеевропейскими…
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Хоть это, по большому счёту, и не полноценное такси, но по крайней мере виден рейтинг и фото водителя и можно быть более-менее уверенным в его адекватности. Да и если говорить о Комфорт-тарифах (которые, к слову, обычно всего на 20 грн дороже), то одеты водители всегда опрятно, гопников не встречал среди водителей, автомобили ухоженные, чистые и весьма комфортные (минимум гольф-класс, а часто и паркетники и d-класс), исправные ремни безопасности, в салоне комфортный микроклимат. К тому же при заказе видно, где находится машина, хоть и коряво это временами работает. Плюс беспроблемная оплата картой, в Уклоне ещё и пассажиры застрахованы.
Короче говоря, ездить "привычными" службами теперь как-то уже не тянет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Никто ничего не утверждал, нет никакой новой нормативки - пока все по-старому. Аффтар хоть бы ссылку на изменение закона для приличия привел. Гугл ничего не знает по этому поводу. Статья- пустышка ни о чем Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сегодня у каждого в смартфоне может быть и кассовый аппарат, и таксометр - надо только поставить соответствующие программы. Разработка которых, по хорошему, должна быть профинансирована государством, чтобы они были бесплатны для пользователей.
Потому что отдельные приборы такого типа, да еще "поверенные и сертифицированные" сразу превратятся в кормушку для узкого круга фирм.
Что по этому поводу говорят в министерстве диджитализации? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2