Днепр » Новости города и региона
ср, 16 октября 2019
23:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«В Украине монополия по тканям у сирийцев». Интервью с дизайнером женской одежды

«В Украине монополия по тканям у сирийцев». Интервью с дизайнером женской одежды

Интервью с Оксаной Побережник – дизайнером и основателем украинской марки Xsena™ (Запорожье), с одеждой которой вы сможете познакомиться 9-13 октября на Выставке женской одежды «Мануфактура» на 2 этаже ТВК «Славянский» (Курчатова, 1).

Вы узнаете, можно ли совмещать в одежде полоску и горошек. Почему у одного дизайнера не всегда можно подобрать вещи друг к другу. И кто держит монополию на ткани в стране.

Виктория Филина (Мануфактура™):

Оксана, последний раз вы участвовали на Мануфактуре два года назад. Что изменилось в украинской моде за это время?

Оксана Побережник (Xsena™):

Много чего. Например, если раньше была популярна заниженная талия, то теперь высокая. И вообще, сейчас в моде актуально нарушения правил. Например, часто сочетают полоску и горошек.

Разве что ткани не изменились. Люди как тяготели к натуральным, так и сейчас их предпочитают. Поменялся дизайн расцветок, цветовая гамма, какие-то принты перестали быть модными. Но при выборе ткани покупатели отдают предпочтение натуральным. Летом - лен, хлопок. Осенью побольше шерсти, чтобы было потеплее.

Единственное исключение — флисовые ткани. Но это как с термобельем. Оно ведь практически всё шьется из искусственных материалов. Но хорошо держит тепло и поэтому прижилось.

Xsena™

Какие принты актуальны этой осенью?

Горошек — это классика. Днепр его просто безумно любит! Как бы я не пыталась уйти от этого принта, всегда остается одна - две футболки в горошек и покупатели начинают их «дергать», даже когда это не их размер. Приходиться шить целый размерный ряд.

А так, наверное, полоска. Хотя это не ново. Просто продолжение тенденции лета. Моя знакомая говорит: «Вся Украина стала полосатая!» Клетка, видимо, будет популярна. И что-то с красным. Красный покупатели очень любят.

Xsena™

Что будет у вас на этой выставке?

Из нового — брючные костюмы.

Брюки широкие или узкие, или 7/8?

И те, и другие. 7/8 уходят. Возвращается полная длина.

А есть у в ас такие брюки, которые совсем - совсем широкие?

Да, но в этом сезоне это скорее «бермуды». Они немного укорочены.

А ваше трикотажное направление?

Будут однотонные гольфы. Классика. Тут ничего нового в крое не придумаешь. Просто будет разная цветовая гамма.

То есть можно будет подобрать костюм, а к нему гольф. А что-то поизящней?

Блузки, рубашки. Шелковые майки.

Я общалась с одной нашей достаточно взрослой покупательницей. Она скептически смотрит на шелковые маечки под пиджак. Говорит, мы носили это раньше, как домашнюю одежду. Как они назывались? Комбинации.

Да, когда покупаем, то обычно мы мыслим ассоциациями. Это как с советской школьной формой, после которой очень многие не носили коричневое.

Сейчас идет очень модное направление. Называется «бельевой стиль». Тина Кароль, например, часто выступает в платье, которое напоминает ту же комбинацию. Майка может быть частью этого стиля. Многие женщины хотят выглядеть сексуально.

Это скорее те, кому 35-40?

Нет. Стиль — это не возрастная категория. Если бы я была, например, офисным работником, я бы наверняка носила маечку под пиджак. В любом случае вещь должна быть у местной. Чтобы не выглядеть в ней так, что ты «пришла не оттуда и не туда идешь». Например, когда мне выпадает случай куда-то пойти с мужем прогуляться, я больше предпочитаю платья, юбки. Но не брюки, потому что на работе я практически всегда в брюках.

А что вы думаете о ярких цветах для женщин 50 плюс?

Скажу больше. Сами клиенты говорят: «Чем старше, тем ярче». Мол, если раньше мы украшали одежду и можно было одевать черное, то теперь одежда должна украшать нас. Но все же полутона играют очень большую роль. Кожа имеет свой оттенок и, даже, если женщине идет синий цвет, но он будет не в том цветовом тоне, то одежда может не подойти или будет слишком вызывающей.

Xsena™

А ваши продавцы рекомендуют другой цвет, если видят, что женщина что-то примеряет и цвет не ее?

Продавцы говорят. Наша задача, чтобы каждый клиент был доволен. Продать можно любую вещь. Но когда человек доволен, он придет второй раз. А если он позже увидит, что цвет таки не его, то будет недоволен.

Одежда должна доставлять позитив, а не только быть комфортной, удобной и функциональной. Мы ведь шопимся и ради эмоций, которые приносит этот процесс. Одежда сама по себе дарит нам эмоцию. А мы, женщины, «думаем» эмоциями.

Интересно, какие эмоции получат в этом сезоне женщины на Мануфактуре. Хочется, чтобы это было ярко и красиво. Чтобы был праздник.

Да. Я могу так сказать. В Днепре есть магазины одежды, их много, они в изобилии. Это не маленький город, где всего один - два магазина и если появляется третий, то он уже сам по себе интересен. Тут людям хочется шоу, зрелищ. Так что любая выставка это праздник.

Xsena™

Стоимость ваших платьев складывается из аренды производственных помещений, из зарплат сотрудников, цены тканей, стоимости электричества. Вы же не можете на все влиять. Как вы держите такие приятные цены для покупателя. Вы профессиональный охотник за тканями?

Да, особенно, когда включаем личное обаяние.

Мой подход — всегда должен быть виден конечный результат. Не делать работу, чтобы ее просто делать. В начале я всегда отталкиваюсь от результата: одежда должна быть доступной, качественной и доставлять удовольствие. А дальше, это —уже моя работа, чтобы результат был именно таким.

Если говорить, например о закупке тканей, то где-то мы торгуемся, где-то намекаем на длительный опыт работы. Ведь с очень многими оптовиками тканей я работаю уже больше 10 лет. В Украине монополия по тканям у иностранцев. Это, в основном, сирийцы. И оптовиков не так много. Я для них хороший клиент, и они хотят меня удержать. И когда я говорю, что это для меня дорого, они могут подвинуться в цене.

Кроме этого, оптовики, как и я, делают распродажи и акции. Но если при этом качество плохое или еще что-то не так, то я не стесняюсь вернуть, а если надо, то и поругаться.

То есть поставщики знают, что если я хочу дешево, то все равно я не хочу плохо. Тогда лучше не брать вообще.

Какие у вас будут акции? Будут ли только новые модели или будет одежда из коллекций прошлых сезонов?

На Мануфактуре с 9 по 13 октября будет моя осенняя коллекция. Летняя одежда в это время уже не актуальна. Какие-то акции я буду делать. Например, юбки, брюки и платья прошлого сезона со скидкой 30-50%.

Что вы порекомендуете из своих моделей днепровской женщине — офисному работнику, которая приходит на Мануфактуру?

У нас есть юбки-карандаши. Для тех, кто любит обтягивающее. Есть юбки из плотного трикотажа , которые очень сильно облегают фигуру. Прямо втягивают все формы. Кто не любит сильно в обтяжку, есть трапеции. Есть платья прилегающего силуэта и прямые силуэты. Комбинированные. Разные.

А туники есть ? Я очень люблю ваши туники. Ношу с удовольствием. Два года ношу.

С туниками сложно. Есть прошлого сезона. Сейчас мы увлеклись куртками, пиджаками, брюками. У нас открылся магазин в Каменском, поэтому я немного переориентировала свою продукцию. Она стала более солидная, более офисная.

Жаль, а мне так нравятся туники. Свободные фасоны.

У нас это есть, но не в таком изобилии как раньше. 5-6 моделей. Раньше был большой выбор, а сейчас они просто присутствуют.

К каждой юбке , которую вы перечислили можно подобрать блузку. Я правильно поняла? То есть, если женщине понравиться юбка , то ей можно подобрать блузку или гольф?

Да, но это не всегда возможно. Я стараюсь это исправить, делать варианты коллекций. Но это не всегда получается. И я даже знаю откуда «ноги растут». Недавно попала на курс по имиджу. На лекцию о цветотипе. И там говорили , что люди очень часто в своей манере одеваться западают на какие - то вещи. Это идет от внутреннего Я. Мне тогда стало ясно, как это отражается на том что я делаю. Мое внутреннее Я так воспринимает этот мир.

Если понравится костюм, то у в ас можно подобрать маечку, блузку или гольф?

Да. Конечно.

У вас магазины в Запорожье и в Каменском. А почему в Днепре нет?

Я хочу. И у нас очень много клиентов , которые тоже просят и хотят. Я думала над тем, чтобы открыть магазин . Есть несколько «но». Первое — у меня не такое большое производство. Днепровская публика более строгая. Аренда в Днепре высокая и, соответственно, мне нужно будет делать больше продаж.

В магазин приходят, по большому счету, одни и те же клиенты. Больше продаж при такой аудитории может быть только в том случае, если я буду одной из первых, кто воспринимает новые веяния моды. Когда я буду чувствовать самые последние тренды.

Сейчас я очень много времени отдаю хозяйственной деятельности и улавливаю моду не совсем, скажем, сразу. Я ее чувствую, когда люди уже начинают что-то покупать или она где-то проявляется. Так что для открытия магазина в городе, подобном Днепру, мне надо будет иметь больше времени для поездок на показы. В Стамбул, например. Надо будет становиться мобильней в плане информированности.

А вам хочется?

Мне всегда этого хотелось. То есть вопрос в организации производства, чтобы было больше времени на творчество.

Тогда желаю вам, чтобы это случилось в ближайшее время. Чтобы открылся магазин в Днепре и он стал таким, чтобы душа у покупательниц пела, когда они туда заходили.

У меня комплекс отличницы. Люблю делать хорошо или никак . Поэтому подготовительный этап занимает много времени. Я созреваю с мыслями, планирую, продумываю . А только потом начинаю строить . И тогда мне уже не страшно. Я просто все вижу. Картинка уже в голове.

Это будет качественно. Я в этом уверена. Знаю, что ваша одежда качественная , потому что сама ее ношу и люблю. Оксана, расскажите про цены. Какая цена будет на осенний костюм?

Брюки 500 грн. Пиджак до 800 грн. Хотя будут и по 400 грн. Коллекции прошлых сезонов. Со скидками.

Цена составляется в основном от трудоемкости швей и цены ткани. Чем больше швея вкладывает своего труда, тем дороже стоимость одежды.

Хорошо, а юбки?

От 350. На пример, за 600 будет длинная юбка в пол.

Блузки?

400 - 600.

Белая классическая будет?

Да, 350, кстати. Она самая классическая и простая.

Платья?

Акционные от 150 гривен. А этого сезона 500-550.

Гольфы?

190. Это тонкие из вискозы. Футболки от 120. Отголоски лета. Но, не факт, что привезем. Вдруг похолодает.

В этот раз Мануфактура в новом помещении — ТВК Славянский. И у вас будет свой отдельный магазинчик. Есть идеи оформить так, чтобы скидочные товары были отдельно, а новые отдельно?

Мы всегда так делаем. Всегда идет зонирование .

И ценники есть? То есть можно подойти и сразу увидеть?

Да, всегда. Это удобно.

Что нужно сделать покупательницам? Им стоит просмотреть свой гардероб перед выходом?

Желательно. Например, дома есть укороченные брюки и к ним нужен верх. К нам приходят прямо с одеждой, и мы подбираем, например, гольф. Или женщина что-то видит на выставке и уход ит «переспать» с мыслями к чему это подойдет. На следующий день она приходит уже с какой-то своей вещью, и мы начинаем к ней подбирать.

Так что есть два варианта. Первый, прийти на выставку не подготовленной. Посмотреть все . Поставить себе какие-то заметки. Пойти домой пересмотреть гардероб и решить, что нужно. Второй вариант — сначала пересмотреть гардероб: и обувь, и одежду. Написать себе шоппинг-лист: что себе купить, исходя из задачи бюджета.

Да, но второй вариант реализуют молодые женщины. Женщины постарше так не делают. Они приходят, видят глазами, решают: я хочу и покупают.

А потом дома, вид я, что вещь не нужна, возвращаются и просят ее обменять. Мы добрые и идем на уступки. У нас возможны и обмены, и возвраты — всегда. Главное — чтобы вещь была не ношеной. А бывало и такое.

В жизни так много повседневной суеты, а шоппинг — это один из тех моментов , когда женщина уделяет время себе любимой. Хочет быть красивой и движешься к этому. Очень важен тот момент, когда она концентрируется на себе, на своем внешнем виде, на своих вкусах, желаниях.

Выполняет свое «хочу». Например, хочу ли я быть сегодня сексуальной, пойти на вечер и кого-то соблазнить.

У меня есть одна покупательница в Бердянске. Взрослая женщина, около 60. Она приходит и говорит: «Мне сегодня идти на свидание. Мне надо быть звездой. Мне надо быть обаятельной». Так и говорит.

Мы идем на работу, у нас потрясающий внешний вид, и все говорят комплименты. У нас тогда и работа ладиться. Или когда мы идем по улице и не только мужчины, но и женщины одаривают нас восхищенным взглядом, это ведь тоже приятно.

Спасибо, Оксана за интервью. Приглашаем наших покупательниц на ваш стенд за красотой. Вы, как компания-производитель, видите красоту мира через одежду и этот взгляд предлагаете посетителям Мануфактуры. Чтобы женщины были красивыми. А если женщина счастливая и довольная собой, то ее близкие, друзья, коллеги будут ощущать то же самое.

И вам спасибо, Виктория. Встречаемся на выставке и радуем наших покупательниц.

Приглашаем всех поклонниц женственности оценить и полюбить коллекцию Xsena™ на выставке Осенняя Мануфактура, которая пройдет на 2 этаже Торгово-выставочного комплекса «Славянский» с 9 по 13 октября. Приходите.

Xsena™

Информация о торговой марке:

Название Xsena™

Специализация женская одежда

Город Запорожье

Размерный ряд от 40-56

Диапазон стоимости

  • Брюки 500
  • Пиджак 400 - 800
  • Юбка 350
  • Гольф 190
  • Блузка 350 - 600
  • Платье 150 - 550

Магазин на выставке № 31 (Кольцевой Бульвар 2-го этажа ТВК Славянский на Курчатова, 1)

Виктория Филина,
Мануфактура. Красивые вещи

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
В Харькове аэропорт стоил мне 100 млн долларов, в Днепре планирую уложиться в 70 млн, если понадобится больше, значит будет больше
Александр Ярославский.

Источник
Цифра:
7
лет, за такой срок планируют заменить все тополя в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте