Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
12:11

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Транспортную реформу в Днепре поможет воплощать известный активист

Транспортную реформу в Днепре поможет воплощать известный активист

Один из лидеров Общественной организации «Громадський контроль» Иван Васючков принят на работу в департамент транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета, чтобы помочь реализовать транспортную реформу.

Городской сайт уже сообщал о том, что с октября в Днепре планируют начать транспортную реформу.

Городская власть обещает, что через 2-2,5 года все маршрутки в городе заменят на большие комфортабельные автобусы.

И вот уже есть первый шаг в этом направлении. В департамент транспорта горсовета принят на работу известный активист Иван Васючков, который не один год как общественник занимался транспортными вопросами.

Сам Иван об этом шаге рассказал следующее:

«Да, я иду в горсовет, в департамент транспорта. Официально, под конкретные полномочия и конкретные задачи - ликвидацию с улиц города маловместительных "маршруток" и замену их на большие автобусы. Под анонсированные Михаилом Лысенко изменения.

Знаю, как это сделать, и процесс, по сути, уже запущен. Стратегия и план разработаны и утверждены. В частности - один из базисов (система баллов по автобусам), разработанных и утвержденных. Исходя из этих баллов автобус либо остается на маршруте, либо уходит в небытие.

В том числе, моя зона ответственности - контроль за выполнением договорных условий. О планах и о "трудовых буднях" традиционно обещаю информировать.

Думаю, первые результаты работы увидим еще до конца сентября».

Также Васючков немного раскрывает планы о том, как маршрутки постепенно будут заменяться на автобусы. Уже разработана система оценивания автобусов. Исходя из набранных каждым транспортным средством баллов, городская власть решит: оставить его на маршруте или убрать.

«На этот процесс выделен срок - до конца августа, - сообщает Иван. – То есть, до конца августа каждое транспортное средство будет проинспектировано и ему будет присвоено конкретное количество баллов, согласно утверждённой системы. Заниматься этим будет отдел контроля департамента транспорта. Также приглашаю каждого желающего на инспекции, о времени проведения и о их результатах буду сообщать. Стартуем на нынешней неделе».
В горсовете пока еще обсуждают минимальное количество баллов, которое позволит транспортному средству оставаться на городском маршруте. Есть предложения сделать минимальным порогом – 4 балла. Как они будут начисляться – можно понять из приводимых нами таблиц. Если перевозчик оставляет на маршруте автобус с меньшим количеством баллов - к нему будут применены все доступные механизмы воздействия.

Васючков уже приводит примеры подсчета баллов и прогнозирует печальные перспективы для микроавтобусов классов «Мерседес-Спринтер» и «Газель»:

«Для примера, MB Sprinter/VW LT и другие маловместительные автобусы в большинстве своём не наберут и 3,5 баллов. Среднестатистическая «Рута» - тоже не всегда сможет.

Автобус среднего класса (БАЗ, Богдан, I-Van и т.д.) и I-II класса набирают нужные баллы почти всегда.

Все ваши жалобы на тех.состояние в профильной страничке (https://www.facebook.com/groups/2391454270962535/) фиксируются, указанные там автобусы будут инспектированы с особым пристрастием! Главное не забывайте указывать №маршрута/дату/государственный номер автобуса», - призывает Иван.

Отметим, что эта система оценивания автобусов уже утверждена в горсовете.

Городской сайт продолжит следить и информировать о ходе транспортной реформы в Днепре.



Gorod.dp.ua на Facebook.


Интер  (18.08.19 09:06): А где баллы за кондиционер и обогрев ??? Консервные банки типа Богдан - на свалку !!! Ответить | С цитатой
беги, Ваня, беги  (14.08.19 12:21): А не странно ли, что 100 городских депутатов, штат чиновников двадцать лет ждали активиста Ваню, чтобы убрать маршрутки? Ответить | С цитатой
Василий  (14.08.19 03:54): Хочешь получить высокооплачиваемую работу, не имея ни малейшего опыта? Становись активистом!))
Один такой "активист" у нас уже был - некто Цыркин. Тоже стал помощником мэра...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
555  (13.08.19 23:02): может для начала купить себе маршрутку, попробовать поставить на маршрут, нанять водителя, платить налоги, вести бухгалтерию и т.д.. , показать на собственном опыте как она должна перевозить людей, а уже потом , что-то реформировать ? опыт в этом должен быть... Ответить | С цитатой
555  (13.08.19 22:53): а где конкурсный отбор на эту должность ? активист , это не профессия... образование, опыт работы, есть ? одной критики кого-то для работы мало... Ответить | С цитатой
нда уж  (13.08.19 07:20): не везде на маршрутах нужны бусы большой емкости, где они будут разворачиваться и кого возить. Убран пункт о gps-мониторинге - это как понимать??? Нужен контроль! А активистам достаточно присутствовать на профильных заседаниях - имхо, на то они и активисты. Ответить | С цитатой
Leo  (12.08.19 18:49): Какой бред!!! Зачем нужен транспорт? Правильно! Чтобы меня довезли из пункта А в пункт Б. И побыстрее! А за это баллов вообще нет! Получается, что исполнение транспортным средством своей основной функции и не обязательно! Главное - наличие огнетушителя, чистота в салоне и т.д.
И немного математики: На каком-то маршруте есть совершенно определённый пассажиропоток. Если этот пассажиропоток перевозить маловместительными машинами - интервал движения будет меньше. Если запустить машины большой вместительности - интервал движения будет больше! Готовимся подолгу стоять на остановках и ждать красивый автобус!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
антисепар  (12.08.19 13:04): как только в стране появились активисты - пропала Украина Ответить | С цитатой
Сергей.  (12.08.19 12:27): Говорил и говорю, не количество мест важно потребителю , а его состояние. А это сервис. И если сегодня в предложенных крупных автобусах вы будете сидеть, как на табуретах или еще хуже стоять, и задыхаться от отсутствия кондиционеров, или мерзнуть от холода, а сараи только больше размером, то кому эта забота нужна. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Александр  (12.08.19 12:13): А почему нету баллов по поводу расстояния между сидениями, которое по минимуму должно быть, если не ошибаюсь, 60 см на уровне 40-45см от пола??? Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте