Днепр » Новости города и региона
чт, 24 октября 2019
05:30

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Заммэра Днепра обвинили в распространении ложной информации про трамваи

Заммэра Днепра обвинили в распространении ложной информации про трамваи

Заместитель городского главы Днепра Михаил Лысенко распространил ложную информацию про производителя трамваев.

Об этом сообщает Відкритий, ссылаясь на юридический департамент ООО «Татра-Юг».

31 мая заместитель городского главы Днепра Михаил Лысенко написал на своей странице Facebook, почему для города покупают уже побывавшие в эксплуатации иностранные трамваи. При этом Лысенко сообщил, что Украина не пользуется отечественным трамваестроением:

«А если мы купим украинские трамваи, и они массово начнут подыхать, как в Киеве погибает львовский Электрон? Где будут Ваши советы, и кто будет виноват? Кто будет отвечать за потраченные деньги на патриотичный отечественный металлолом? Всем счастья», — подытожил Лысенко.
Это заявление возмутило предприятие, выпускающее трамваи в Украине. В редакцию Відкритого поступило письмо от ООО «Татра-Юг» в котором они обвиняют заместителя мэра в распространении ложной информации. В сообщении представители предприятия объяснили, что подобные заявления Михаила Лысенко недостоверны и негативно влияют на их репутацию.
«Нельзя покрывать покупку БУшных трамваев тем, что в Днепре их не умеют делать и тем самым подрывать репутацию предприятия», — сообщил юридический департамент ООО «Татра-Юг».
В качестве доказательства ложной информации в приложении к письму прикреплены отзывы эксплуатирующих организаций из городов Днепр, Николаев, Одесса, Мариуполь и Запорожье. При этом в них указано десятки произведенных вагонов «Татра-Юг», которые эксплуатирует город, и результаты их успешной работы.

Відкритий публикует письмо, которое получил от юридического департамента ООО «Татра-Юг»:

«Распространенная заместителем городского головы города Днепр, директором департамента благоустройства и инфраструктуры Михаилом Лысенко информация является недостоверной и негативной, нарушает личные неимущественные права ООО «Татра-Юг» и нашу деловую репутацию.

В качестве доказательства ложной информации направляем Вам в приложении к данному письму отзывы эксплуатирующих организаций из городов Днепр, Николаев, Одесса, Мариуполь и Запорожье, в которых указано, сколько произведенных вагонов «Татра-Юг» эксплуатирует город и результаты их успешной работы. Относительно проекта в Египте сообщаем, что произведено уже 5 трамвайных вагонов согласно контракту.

Распространенная Вами информация содержит утверждение о продукции и о нашем предприятии, которые не являются оценочными, не являются критическими, поскольку Михаил Лысенко является официальным лицом — заместителем городского головы города Днепра, директором департамента благоустройства и инфраструктуры, поэтому информация, озвученная им в видеорепортаже и опубликованная на страницах Вашего интернет-издания, должна вызывать доверие у потребителей информации. Таким образом, распространенная недостоверная информация об ООО «Татра-Юг» и его продукции вызывает нарушение личных неимущественных прав, а именно права на уважение деловой репутации.

Поскольку под распространением информации понимается сообщение ее хотя бы одному лицу, то и для утверждения о нарушении права на неприкосновенность деловой репутации, права на уважение чести и достоинства достаточно негативной оценки со стороны хотя бы одного лица.

На основании вышеизложенного, учитывая положения статей 26, 32 Закона Украины «О прессе и других средствах массовой информации», статьи 2 Закона Украины «Об информации» требуем опровергнуть, распространенную Вами неправдивую, недостоверную информацию, которая нарушает личные неимущественные права ООО «Татра-Юг» и наносит вред нашей деловой репутации, путем размещения опровержения способом аналогичным тому, как была распространена данная недостоверная информация.

С уважением,
Юр. департамент «Татра-Юг»




Gorod.dp.ua на Facebook.


111  (12.06.19 11:46): гнать в шею того лысенка, запарил уже Ответить | С цитатой
Стоик  (12.06.19 11:42): Стоит подчеркнуть, что трамвайные вагоны закупаются для города не просто б[у, а после капитального ремонта. В соответствии цены и качества с гарантиями на эксплуатацию. Ответить | С цитатой
житель  (12.06.19 09:34): только опубликовать реальную стоимость б/у трамвая, и ту, которую Лысенко списал с городского бюджета! И сразу станет ясно, чего этот шлемазл так рвется покупать металлолом в Эвропе! Ответить | С цитатой
Тофик Бэй  (12.06.19 09:17): Для завершения обсуждения достаточно опубликовать стоимость одного трамвая БУ и нового Татра. Все вопросы отпадут сами собой. Сразу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Доктор хаус  (12.06.19 09:05): Лысый думает только про откат за покупку этого металлолома , в Запорожье прекрасно ездят трамваи произведенные на местном предприятии и все довольны Ответить | С цитатой
зверніть увагу -  (12.06.19 07:57): розумні ашкєназі поїхали хто-куди(60%за 5 років!!) а дуркуваті але хуцпаті, використовуючі мафіозно-крімінальні схеми, влізли на господарські посади.. та називають себе"власць" Ответить | С цитатой
і шо цікаво..  (12.06.19 06:41): мерів-перів-ґубіґнатаґів в УКРАЇНІ НЕ ІСНУЄ.
посада ГОЛОВИ ради ФУНУЦІОНАЛЬНО ВІДРІЗНЯЄТЬСЯ від мера!!
та й НАВІЩО Ж ПЕРЕКРУЧУВАТИ?
створення "новояза" це один з елементів гібрідної війни.
катя мисливець ти це усвідомлюєшь?
Ответить | С цитатой
Наблюдающий  (12.06.19 00:18): Ого! Наезд на заммэра Лысенко на этом портале. Власть меняется?..))) А то обычно тут статейки с диферамбами ему печатают. Ответить | С цитатой
В курсе  (11.06.19 22:43): Прилагаемые письма от руководства горэлектротранспорта трех городов в целом правильные, но есть некоторые нюансы. В этих городах в основном эксплуатируются трамваи модели Татра Т6В5 (Днепропетровск - 12 шт, Одесса - всего 1 шт, Запорожье - 9 шт). Трамваи этой модели - это отверточная сборка чешких трамваев на арендных площадях ЮМЗ. Это как Литан сейчас собирает троллейбусы МАЗ-Днипро. Так. что качество чешкое. а не украинское. А вот собственной разработки модель К1, с запорожской системой управления ТЭД, есть , из указанных городов, в Запорожье - 1 шт. 2008 г.в.. Что-то подозрительно маловато для такой супер как бы классной машины. И в Одессе - 11 шт. 2006-2008 г.в., но "Татра-Юг" Одесская !!! фирма. И всяк кулик славит свое болото! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кира  (11.06.19 21:56): Ну вот, мы ему доверились, а он воспользовался и врал. В Европе когда вплывают подобные факты чиновники немедленно подают в отставку. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Мы до сих пор не имеем полного понимания, что будет с подземными коммуникациями, которые были построены еще при царе. На их инвентаризацию нужны деньги, это около 200 миллионов гривен. Мне снова начнут говорить «распылил деньги»
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
102
района хотят оставить в Украине после административной реформы

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте