Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 18 апреля 2024
05:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре появилась первая велодорожка

|«« «« »» »»|

На улице Курчатова появилась первая велополоса в городе - двусторонняя, длиной 750 метров (ее обустройство уже почти закончили).

"Сам факт того, что власть прописала в техническом задании к капитальному ремонту улицы обустройство условий для велодвижения является фантастикой! Это свидетельствует об осознании катастрофической проблемы отсутствия велоинфраструктуры и попытки начать ее решать", — пишет на своей странице в соцсети Urban Dnipro.

На этом позитив заканчивается.

Что не так с этой велополосой?

1) Она имеет зигзагообразные трассировки, несколько раз перескакивающие с тротуара на проезжую часть и обратно под углом 90 градусов, к тому же с нерегулируемым велопереездом - это делает пользование велополосой очень некомфортным, ведь, во-первых, снижается средняя скорость велосипеда; во-вторых, элементарно неудобно перескакивать с тротуара на проезжую часть и с проезжей части снова заезжать на тротуар, при этом пересекая многополосную улицу через нерегулируемый переезд. Велодорожка/велополоса должно быть максимально ровной и с минимумом необоснованных сечений проезжей части;

2) Она абсолютно незащищенная физически от основного потока авто - это, во-первых, опасно для магистральной многополосной улицы Курчатова, ведь велосипедист автоматически подвергается возможному наезду; во-вторых, это нерационально, ведь любой сможет припарковаться на велодорожке или ехать по ней.

Кроме этого, есть несколько более мелких недостатков, но они при желании быстро устраняются.

Всего этого можно было избежать, если бы проектант ответственно и профессионально отнесся к проектированию велоинфраструктуры. Создается впечатление, что проектировщик впихнул велополосу в проект в последний момент, отмечает Urban Dnipro.

В конце концов, нужно с чего-то начинать. Хотя и первый блин комом, однако есть уверенность, что дальше будет становиться лучше. Все города Европы, которые имеют развитую сеть велодорожек, начинали так же нелепо. Конечно, хотелось бы воспользоваться их опытом и обойти ошибки, но нет - у нас свой путь, свои грабли!

Из хорошего - велодорожка на Набережной Победы длиной почти 5 км от Мерефо-Херсонского моста до площади Космической, которую планируют открыть в этом году, должна быть существенно лучше, почти образцовой.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Фиона  (11.05.19 22:09): Первая была на солнечном, вторая по км это уже третья и что? велы все равно по набережной и троутарам летают Ответить | С цитатой
Димка  (11.05.19 20:40): Помните велодорожку от памятника Ломоносову до танка? И где она? Теперь там стройка метро и флагшток. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Томми  (10.05.19 15:42): - Давайте сделаем что-то полезное для велосипедистов, чтобы они отдыхали в нашем городе и чувствовали себя в безопасности.
- Согласен! Сделаем велодорожку!
- А где ее построим?
- В месте наиболее предназначенному для отдыха и спорта - район автовокзала, славянки и курчатовского рынка! Думаю там они в полной мере смогут насладиться велопрогулками!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Трихохламида Манадиевська  (10.05.19 00:39): Надо над дорогой сделать велогиперлупс. Как метро, только сверху и для вело. Ответить | С цитатой
Велосипедист  (09.05.19 15:27): Я по такому ездить не буду. Лучше по-старинке по проезжей части. Посмотрите фото 19. Как так можно было сделать? Ответить | С цитатой
джин  (08.05.19 16:29): Велодорожки дело, конечно, хорошее.. Но далеко не везде их можно обустроить. На той же ул.Курчатова из-за велодорожки движение из двухполосного стало однополосным в некоторых местах. Что в этом хорошего? А велосипедов, меж тем, - один на 200 машин. Т.е. пусть будут пробки, а одинокий велосипедист будет гордо рассекать на своем куске дороги? Ответить | С цитатой
автолюбитель  (07.05.19 15:13): Лиха беда начала. Главное, что появляется желание делать хоть что-то для всех категорий участников движения. Ответить | С цитатой
Клоун  (07.05.19 14:35): Надо проектировщика велодорожки посадить на лисапед и хай проедет по своему творению.
Косяков реально много.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Вася  (07.05.19 09:57): ну велодорожка - не первая.
первая при Куличенко вдоль солнечного делалась - 2 км, сейчас там благополучно ходят пешеходы.

вторая - вдоль пр. Мира на левом 3. почти километр.
параллельно идет широкая пешеходная аллея, но некоторые особые тугодумы все равно прутся по велодорожке пешком, несмотря на то, что там полно катается детворы. А детвора летит - вижу цель, не вижу преград )
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
R  (07.05.19 08:09): Необходимость велодорожки в центре? За картошкой на рынок? А кататься приятней где то в зеленой зоне. Очень понравились велодорожки в Венгрии. Они проходят отдельно от автодорог. Протяженность большая. Вокруг Балатона, между некоторыми городами. Отличнейшее состояния покрытия. Ездят все от пятилетних детей до пенсионеров. Это действительно забота о людях, а не пиар. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте