Днепр » Новости города и региона
сб, 19 октября 2019
20:09

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как весовые комплексы помогают сохранить дороги на Днепропетровщине

Как весовые комплексы помогают сохранить дороги на Днепропетровщине

Четвертый год на Днепропетровщине капитально ремонтируются как коммунальные дороги, так и трассы государственного значения. Но «зеркальное» дорожное полотно портят большегрузные автомобили, которые ездят с перевесом. Они разбивают дороги и оставляют на них огромные вмятины.

На подъездах к Днепру работают габаритно-весовые комплексы
На подъездах к Днепру работают габаритно-весовые комплексы
Чтобы уберечь дорожное покрытие от разрушения, на въездах в Днепр оборудовали габаритно-весовые комплексы. Вот уже месяц фуры «взвешивают» на трассах Днепр-Решетиловка и Днепр-Кривой Рог. Совсем скоро начнет работу комплекс на трассе европейского уровня - Днепр-Запорожье. На финише – весовая площадка, которую строят на донецкой трассе. В планах – обустройство таких комплексов на въездах в Кривой Рог, Павлоград, Каменское, Марганец.

Весовые комплексы обустроили на трассах Днепр-Кривой Рог и Днепр-Решетиловка
Весовые комплексы обустроили на трассах Днепр-Кривой Рог и Днепр-Решетиловка

КОНКРЕТНО

На весовых площадках работают передвижные лаборатории «Укртрансбезопасности». Они оборудованы компьютером и весами. Принцип действия спецтехники прост: фура заезжает на весы — устройство передает данные на компьютер с помощью Wi-Fi. Водитель получает талон, в котором указан вес транспортного средства.

За весом большегрузов следят представители «Укртрансбезопасности» и Национальной патрульной полиции
За весом большегрузов следят представители «Укртрансбезопасности» и Национальной патрульной полиции
В случае превышения нормативных показателей водитель и перевозчик обязаны заплатить штраф. На добровольную уплату — месяц. Дальше — взыскание в судебном порядке.

Передвижная лаборатория оборудована компьютером и электронными весами
Передвижная лаборатория оборудована компьютером и электронными весами
Вес большегрузов контролируют инспекторы «Укртрансбезопасности» и сотрудники патрульной полиции.

О работе комплексов рассказали руководство области и сами водители большегрузов.

Водителю выдают талон, в котором указан вес транспортного средства
Водителю выдают талон, в котором указан вес транспортного средства
Валентин Резниченко, председатель Днепропетровской облгосадминистрации:
- Автодороги Днепропетровщины должны соответствовать европейским стандартам. Чтобы сохранить дорожное полотно, необходимо контролировать движение габаритного транспорта. Совместно с руководством Днепра оборудовали весовые комплексы на въездах в город. Уже есть первые результаты их работы: проверено более тысячи фур - выписано штрафов на более чем 900 тысяч гривен.
За перевес - штраф
За перевес - штраф
Юрий Голик, советник председателя Днепропетровской облгосадминистрации:
- Не всем водителям по душе такие комплексы. Первый же день проверок «Укртрансбезопасности» на криворожской трассе закончился тем, что были повреждены предупреждающие знаки перед площадкой. Но я напомню: на магистралях государственного значения запрещено движение транспорта с весом более 40 тонн, на дорогах местного значения – более 24 тонн. Те, кто не соблюдает эти нормы и портит асфальт на дорогах области, должны платить штрафы.
Такой весовой комплекс вскоре начнет работу и на трассе Днепр-Запорожье
Такой весовой комплекс вскоре начнет работу и на трассе Днепр-Запорожье
Алексей Степаненко, начальник управления «Укртрансбезопасности» в Днепропетровской области:
- В будущем хотелось бы вместо передвижных комплексов установить стационарные. Также ждем рассмотрения законопроекта №9137. Он предусматривает увеличение штрафов за нарушение габаритно-весовых норм на дорогах - с 30-40 до 500-2000 необлагаемых минимумов доходов граждан.
Благодаря весовым комплексам дороги области берегут от разрушений
Благодаря весовым комплексам дороги области берегут от разрушений
Сергей Беленький, водитель-дальнобойщик:
- Установку таких комплексов считаю правильной мерой. Ведь мы недовольны плохими дорогами, но сами же и разбиваем их. Такие площадки должны быть на каждой трассе. Возможно, после этого дорожникам не придется так часто латать дыры в асфальте.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Водила  (18.04.19 17:19): Такса 500 грн. и поехал. Все как обычно и не чего не меняется. Ответить | С цитатой
Денис  (18.04.19 17:03): В США Авто поезда ездят и освальт не ламают...
У нас освальт не по ГОСТу Европы ложат а по осту ua
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Да, да  (18.04.19 16:35): Вот если бы эти комплексы были оборудованы видеофиксацией, как собственно и значение на весах, тогда можно ещё поверить что фуры с перегрузом реально штрафуют, а не "договариваются" на месте Ответить | С цитатой
Леонид  (18.04.19 14:53): А почему только штраф. Надо фуру загнать на штрафплощадку как с легковыми авто оплатил тогда забереш. Может штраф меньше дохода от перевеса? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Мы до сих пор не имеем полного понимания, что будет с подземными коммуникациями, которые были построены еще при царе. На их инвентаризацию нужны деньги, это около 200 миллионов гривен. Мне снова начнут говорить «распылил деньги»
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
102
района хотят оставить в Украине после административной реформы

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте