Днепр » Новости города и региона
чт, 23 мая 2019
03:53

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

10.12.2018

«Маршрутчики» хотят за проезд 12-13 гривен

«Маршрутчики» хотят за проезд 12-13 гривен

Перевозчики хотят повысить стоимость проезда.

Депутаты не позволят транспортникам поднять стоимость проезда, заявил председатель депутатской комиссии по вопросам транспорта Камиль Примаков. Перевозчики постоянно подают расчеты и требуют повысить проезд до 12-13 гривен, но если бы тариф в 7 гривен их не устраивал и не приносил прибыль, они бы просто не работали, делится своим мнением Примаков.

«Наша комиссия категорически против поднятия тарифа. Тариф на сегодняшний день 7 гривен. А буквально месяц назад стоимость дизтоплива поднялась до 33 гривен и перевозчики начали требовать поднимать тариф. Ситуация была сложная – перевозчики просто не хотели выезжать. Мы потянули неделю-другую и цена дизтоплива снизилась и не пришлось поднимать тариф. Поэтому в ближайшее время у перевозчиков нет оснований требовать повышения стоимости проезда», - считает Примаков.

При этом депутаты хотят, чтобы в 2019 году «маршрутки» исчезли с городских улиц, а на их место перевозчики купили бы низкопольные большие автобусы.

«Мы максимально стараемся взаимодействовать с автоперевозчиками, чтобы они закупали новый транспорт – большие автобусы. Наше главное обязательное требование, чтобы данный транспорт был низкопольным и оборудован пандусами», - заявил Примаков.

Автор: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua на Facebook.


народ  (17.12.18 23:08): На ул. Осенней ,15 и в Самарском водоканале (в Приднепровске) , работает стая ворон без стыда и совести!!! Будьте , бдительны, думая , что ваши звонки о передаче показаний счетчика записывают! Люди! Эти ляди считают по общему...по количеству прописанных! Ответить | С цитатой
А что сейчас?  (17.12.18 12:10): Вот сейчас стоимость топлива упала. Перевозчики не требуют снизить оплату? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ситуация:  (17.12.18 10:49): Пока будут черный нал с маршруток в карманы хозяевам - ситуация не изменится.
Нужно в маршрутки ставить кассовые аппараты (валидаторы).
Как можно считать экономику, если неизвестно сколько пассажиров по факту перевозится на маршруте?
Все маршрутки работают с планом налички, сколько каждый водитель должен сдать за день любой ценой.
И хозяину не важно сколько законов нарушит водила, чтобы сделать план.
Поэтому водилы за 7 грн. нарушают все правила ПДД и создают аварийные ситуации гоняясь наперегонки.
Созданы условия в которых никто не заботится о пассажирах-водиле главное сделать план и не важно сколько при этом ПДД будет нарушено.
Стоимость проезда повышают только для того, чтобы увеличить сумму плана водителю и больше положить в карман себе и дать всем откат, чтобы продолжить нарушать законы.
Парк транспорта обновлять не будут, про безопасность жителей никто не думает.
А куда жители денутся-будут платить сколько скажут чиновники, которые обязательно учтут свой интерес
Ответить | С цитатой
Назар  (16.12.18 14:17): С какой радости проезд должен стоить дешево? Это первый семестр экономики в любом институте, откройте почитайте, про спрос и предложение. Вас никто не заставляет покупать, не хотите - откажитесь от маршруток.

Никакой пользы потребителю, вы правы, но рыночная экономика не для вас старается, капитализм - зарабатывать капиталы.

При чем тут себестоимость? Что ж это за бизнес и рынок в котором нет прибыли?

Мне вы тоже предлогаете работать по себестимости? А на что жить тогда, развиваться? Любой человек хочет достатка, а крупные предприятия - крупных доходов.

У нас свободная страна - вас никто не застваляет, в Европе уже давно никто никого не заставляет, каждый себе выбирает по возможностям, чем пользоваться и за что платить.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Счетчик  (14.12.18 15:12): Давайте считать:
Возьмем 107 маршрут – протяженность ~ 24,33км
Расход спринтера(дизель) – 18л/100км (нашел в описании взял больше среднего, так сказочники пишут от 10! До 20)
Рабочий день маршрутчика в вакууме – 9 часов. Не может же он с 5 до 23 крутить руль (я на это очень надеюсь).
Время от конечной до конечной 1 час 22мин (2гис). За 9 часов (540мин) и с учетом перерывов по 10мин на конечных, водитель от конечной до конечной останови проедет ~6 раз, пусть 7 раз (надо же еще на стоянку/со стоянки на маршрут выехать).Итого: 170.31км; 30,66л соляры; 920грн на топливо;
Ииии счетчик ломается на подсчете кол-ва пассажиров. Если перевозить только сидячих и от конечной до конечной, то получится, что за смену маршрутчик перевезет 108 пассажиров по 7грн итого 756грн (не учитывая льготников, которых не берут и школьников, которых прокидывают), т.е. даже дизель не окупится. НО! Мы то с вами «ЗНАЕМ», что цифру 108 пассажиров можно смело «умножить на ~ 3»
Ответить | С цитатой
.  (13.12.18 19:04): А я хочу платить за проезд в маршрутке 3 грн, как в 2014 при Януковиче, до вашей сраной жизни "по-новому". Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Юрий  (13.12.18 10:42): Даешь електротранспорт по 10!!! (а то совсем скромно...)
Пусть Днепр будет самым дорогим городом в мире! и пусть все буржуи нам завидуют!!!
Ответить | С цитатой
Пассажир  (13.12.18 10:13): Давайте будем увольнять крикунов "За проезд по 12 грн.", зажравшихся начальников АТП со своих рабочих мест! Проблема рассосётся сама собой. А то ведь безнаказанно можно грабить население. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пассажир  (13.12.18 10:11): Давайте будем увольнять крикунов, зажравшихся начальников АТП со своих рабочих мест!Проблема рассосётся сама собой. А то ведь безнаказанно можно грабить население. Ответить | С цитатой
О ситуации в целом.  (13.12.18 08:38): Вывод: "выборцы- избранники" либо не справляются со своими обязанностями и задачами поставленными их избирателями или не хотят, либо имеют хорошую долю от "маршруток", что делает для них не рентабельным проводить там реформу, а только хотят увеличить свои доходы с "маршруток" за счет - правильно: своих избирателей.
Поэтому нужно конструктивно подходить к следующим выборам, но не факт что это исправит ситуацию.
Вообще-то данными вопросами должны заниматься соответствующие органы, но итогово почти в 99% по работе за последние 4 года: споймали - отпустили, напрашивается вопрос, почему, зачем тогда ловить то было, тут еще сразу череда домыслов появляется? Если каждый будет сознательно выполнять свою работу, то таких ситуаций будет минимум.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Я хочу вовлечь людей в процесс изменения города. Это наш город и мы сами должны его менять
Сергей Белый.

Источник
Цифра:
3331,5
тыс. пассажиров обслужил вокзал Днепр-Главный в 2018 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте