Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

пн, 12 ноября 2018
22:56
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
18.10.2018

«Скотовозки» отменяются: на популярном маршруте Днепра запустили огромные «Лоцманы»

«Скотовозки» отменяются: на популярном маршруте Днепра запустили огромные «Лоцманы»

В Днепре продолжаются проверки маршрутных перевозчиков и модернизация транспортной сети города. На популярном городском маршруте «Спринтеры» заменили на вместительные «Лоцманы».

Маршрут №157 курсирует с жилмассива Сокол-2 до улицы Киевской на проспекте Ивана Мазепы (бывш. Петровского) и перевозит огромное количество пассажиров. Проверки установили, что перевозчик нарушает условия договора: не выводит большие автобусы на маршрут, а «катает» пассажиров только на спринтерах.

Три месяца назад на этом маршруте перевозчик запустил несколько «Богданов» в тестовом режиме, а совсем недавно на маршрут вывели два больших автобуса «Лоцман». Горожане позитивно оценили изменения и спокойно выдохнули — стандартная утренняя и вечерняя «давка» отменились.


По словам заместителя начальника транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Станислава Роботы, на маршруте в тестовом режиме запустили два автобуса «Лоцман», и они полностью оправдывают свой выход.


«Один вместительный автобус работает уже на постоянной основе, а второй «Лоцман» выводим только в «час пик». Комфортный и вместительный транспорт постепенно заменяет так популярные у перевозчиков «Спринтеры», — отметил Станислав Робота.
Рейды по перевозчикам Днепра всё еще продолжаются. Городской совет совместно с полицией обращают внимание на жалобы горожан и систематически находят перевозчиков-нарушителей.

Автор: Ростик Петровский

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.


Карабас Барабас  (25.10.18 14:26): А помню в дни моей молодости трамвай был - 3 коп., троллейбус - 4 коп., автобус - 5 коп, а экспресс автобус по моему 10 или 15 коп. А маршруток вообще на было.

В юность - планомерно убивался гортранспорт и появлялись маршрутки. В 2004 в Запорожье попал и дико было видеть рейсовый городской автобус идущий по графику. В Днепропетровске рейсовые автобусы уже вымерли как вид.

Так вот я о чем - перенимайте опыт соседних стран. Там и маршрутки и гортранспрорт как то трамвай, троллейбус, автобус нормально сосуществуют и все работают.
Ответить | С цитатой
Иванна  (25.10.18 13:32): Тупое руководство города подняло проезд в электротранспорте до 4 грн., и стало экономически невыгодно ездить в электротранспорте с пересадкой, когда есть прямая маршрутка за 7 грн. Поэтому все лезут в маршрутки, поэтому наблюдается транспортный коллапс.

Сделали бы в электротранспорте 3 грн. проезд - было бы намного проще. Да хотя бы 3,50 грн. Хоть уравнялось бы стоимость проезда в маршрутке с двумя поездками в электротранспорте.
Ответить | С цитатой
Хоббит  (24.10.18 20:15): Автотранспорт вообще прошлый век! Тем более нефть дорожает, а электроэнергия в Украине одна из самых дешёвых в мире! Нужно строить метро и трамвайные линии. А электробусы в ближайшем будущем серьёзно потеснят троллейбусы! Ответить | С цитатой
Горожанка  (24.10.18 17:06): Спасибо огромное! В час пик хотя бы можно влезть, а не бежать за маршруткой. Ответить | С цитатой
Мика  (22.10.18 19:05): Тут многие спорят насчёт метро, а почему нельзя сделать метро по пр.Слобожанский как в Киеве, по земле? Там ведь от станции Днепр до станции Лесная линия наземная. У нас прийдёться только построить виадуки на Калиновой и на холодильной, и метро до Юбилейного готово. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Катерина  (22.10.18 09:50): Можно увеличить маршрут №40 . По утрам невозможно на него сесть. Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (21.10.18 23:34): Думаю нужно и дальше обновлять, количество подвижного состава! Но также пересмотреть маршрутную сеть! Там где есть возможность запустить троллейбусы! На пример частный сектор, дальше остановки Киевская, буду говорить по старому проспект Петровского. Можно пустить троллейбус! Тем самым сократить 157 маршрут! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Олег  (21.10.18 08:14): Количество общественного автотранспорта необходимо минимализировать. Сделать упор на метро, строить новые линии на левый берег и Гагарина, трамвай на выделенёнке , троллейбусы использовать большей частью как подвоз к метро/трамваю. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
dfg  (20.10.18 23:07): 90% маршрутов должны ходить большие ГОРОДСКИЕ автобусы. За графиком должны следить отдел транспорта горсовета и за нарушение графика штрафовать, вплоть до смены перевозчика. Дальше надо сделать полосы для общественного транспорта не менее 50% от проезжей части. И за движение личного транспорта по ним - нещадно штрафовать. Тогда если и будут пробки, то не для общественного транспорта.

Но эти идеи не интересны властям. Я не хочу, чтоб было как в Киеве, ни на чем не проедешь, кроме метро. Одни пробки.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Юра  (20.10.18 13:59): А маршрутки все же подавляющее большинство предпочитает другим видам транспорта. Поэтому проще сделать стоимость проезда 10 грн и оставить все как есть.
А для тех кто хочет чтобы было "как в Киеве", отвечу:
Маршрутки из Диёвки, Сухачевка, Таромского, Ясного будут ходить только до Паруса,
с Березановки только до Коминтерна,
с Северного и Самаровки только до Правды,
с Игрени, Одинковки только до мясокомбината,
с Приднепровска, Чаплей только до Воронцовки и Победы,
с Мирного только до 12 квартала,
с Краснополья только до ЮМЗ и 12 квартала.
Устраивает?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте