Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

ср, 19 сентября 2018
14:51
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
20.02.2018

В Днепре готовятся повысить плату за проезд в маршрутках

В Днепре готовятся повысить плату за проезд в маршрутках

Только что исполком проголосовал за принятие регуляторного акта, который устанавливает верхний предел стоимости проезда на маршруты Днепра 7 гривен – пишет на своей страничке в фб Иван Васючков. В горсовете нам подтвердили этот факт.

Когда поднимутся цены на проезд и на каких маршрутах?
«Решение вступит в силу после его опубликования на официальном сайте городского совета. Уверен, это будет не раньше средины следующей недели.

Значит ли это, что вырастет тариф на всех маршрутах? — Нет. Тариф поднимется лишь на тех маршрутах, по которым департамент подпишет доп соглашение с новой ценой.

Когда перевозчики смогут поднять цену? — Не раньше, чем через 2-3 недели. С неделю пройдет до опубликования решения + обязательно нужно уведомить пассажиров об изменении тарифа.

По каким маршрутам поднимется цена? — Вероятней всего это будут длинные маршруты и маршруты перевозящие пассажиров из отдаленных районов (Краснополье, Мирный, Игрень, Северный и т.д.). Решать будет департамент транспорта на основании тех данных, что у него есть.

Как можно повлиять на сохранение тарифа? — Можно обратиться в департамент транспорта и/или деп.комиссию по вопросам транспорта, предоставив объективные аргументы почему на указанном вами маршрут нет нужды повышать цену(т.е. аналог расчетов, которые подают перевозчики).

На каких маршрутах нет оснований поднимать стоимость? — На тех, по которым у департамента нет договоров. На текущий момент таких маршрутов в Днепре 27. Их список опубликую позже. А так же на маршрутах с длиной рейса менее 11 км.

Впервые за последние 3 года Днепр поднял тариф не первым в Украине… Хотя и не последним».

Забеба писала, что повысить цену на проезд в Днепре пытались еще в мае 2017 года, но тогда, ссылаясь на решение суда, активисты убедили департамент транспорта, что повышение граничной цены – это регуляторный акт и надо идти по процедуре – размещать документ в открытом доступе и выдерживать временные рамки, а в это время считать, обсуждать с народом и т.д.

В ноябре разрешили поднять цену на проезд на тех маршрутах, где стоимость проезда составляла 5 грн.

19.11.17 проект регуляторного акта разместили на сайте горсовета. В документе говорится, что граничная стоимость проезда в маршрутках Днепра устанавливается уже на уровне 7 грн.

В конце 2017 года наш постоянный читатель Александр Дзюба отправил запросы в другие города Украины и выяснил, что в Днепре самый дорогой проезд в общественном транспорте.

Но уже в начале 2018 года крупные города Украины, такие как Киев, Одесса повысили цены на проезд в маршрутках. Вот как выглядела таблица проезда в общественном транспорте в областных центрах Украины на конец января 2018 года.


Из нее мы видим, что до 7 грн на всех маршрутах стоимость повышена только в Одессе. Обосновывают такое повышение чуть ли не самой большой в стране длиной маршрутов. В Киеве сохранились маршрутки по 5 грн, в то же время есть и по 8 грн.

Но ситуация меняется каждый день. Каким путем пойдет Днепр? Все зависит от городского головы Бориса Филатова, который может подписать или не подписать это решение.

Автор: Марина Деобальд

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.


Юля  (03.03.18 10:26): Сегодня в 10 часов утра ехала в 45 маршрутке. Как выяснилось они уже решили поднять плату за проезд. Мне пришлось заплать 7 грн. Ни единого обьявления о поднятии тарифа в салоне я не увидела. Я так понимаю это кому захотелось уже сегодня может поднять плату за проезд. Ответить | С цитатой
Иванна  (03.03.18 09:22): "Когда перевозчики смогут поднять цену? — Не раньше, чем через 2-3 недели. ... + обязательно нужно уведомить пассажиров об изменении тарифа."
Проезд стал по 7 грн уже сегодня 03.03.2018! Уже прошло 2-3 недели? Объявлений о повышении тарифа на маршруте НЕ БЫЛО (например 115 автобус)!

"По каким маршрутам поднимется цена? — Вероятней всего это будут длинные маршруты и маршруты перевозящие пассажиров из отдаленных районов"
Один из маршрутов, на котором меняется - 57А. Да, это ооочень длинный маршрут города, который нуждался в поднятии стоимости проезда. 5 остановок от конечной до конечной за 7 грн - это мало, надо больше.
Ответить | С цитатой
Житель Днепра  (28.02.18 13:14): Отлично! Задавили электротранспорт. Накупили утильных Богданов и Мерсов. А теперь давай, жги, повышай проезд, монополист. Ответить | С цитатой
ґебельсу пукінаЗсавушкіна55  (28.02.18 09:16): ЛИШЕ ЕЛЕКТРОННИЙ КВИТОК з покилометроими-розцінками знищить транспортну мафію та прибере тих злодійкуватих"кандуктарів". А всі інші"ідеї"= МАФІОЗНА ДУРНЯ.
пс. коли людина платить 7 грн за 25км якось зрозуміло...і навідь дешево...
а коли за 1км - 7грн то це ж як на таксі!!
Ответить | С цитатой
goren_yan  (27.02.18 15:16): Знаете, а я не против подорожания.
Только для начала надо не заниматься прикидками, а подбить нормальную статистику: имеем такие-то затраты (подтвержденные), имеем такие-то прибыли (железно подтвержденные). Тогда можно говорить о подорожании. Всякие расчеты навскидку, услышанные, сообщенные экспертами или предоставленные самими маршрутчиками должны рассматриваться как взятые с потолка или от заинтересованных лиц. Подорожание должно быть аргументированным.
Всё, чего хочется - это понятного и прозрачного подсчета средств. Что можно считать прозрачным? Поголовное "обилечивание" вообще всех-всех-всех, хотя бы такое, как мы сейчас наблюдаем в трамваях, и подсчет этих билетов. Электронный билет, в идеале - с регулярными проверками, сколько пассажиров есть в салоне и сколько из них оплатило проезд. Думаете, это невозможно? Всё возможно, и людей к этому приучить можно. Примеры есть.
А что мы имеем сейчас? Вера маршрутчикам на слово, что у них мало пассажиров. Отдавание билетиков кондукто
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ситуация  (27.02.18 09:56): Пока будут черный нал с маршруток в карманы хозяевам-ситуация не изменится.
Нужно в маршрутки ставить кассовые аппараты (валидаторы).
Как можно считать экономику, если неизвестно сколько пассажиров по факту перевозится на маршруте?
Все маршрутки работают с планом налички, сколько каждый водитель должен сдать за день любой ценой.
И хозяину не важно сколько законов нарушит водила, чтобы сделать план.
Поэтому водилы за 6 грн. нарушают все правила ПДД и создают аварийные ситуации гоняясь наперегонки.
Созданы условия в которых никто не заботится о пассажирах-водиле главное сделать план и не важно сколько при этом ПДД будет нарушено.
Стоимость проезда повышают только для того, чтобы увеличить сумму плана водителю и больше положить в карман себе и дать всем откат, чтобы продолжить нарушать законы.
Парк транспорта обновлять не будут, про безопасность жителей никто не думает.
А куда жители денутся - будут платить сколько скажут чиновники в кабинетах, которые обязательно учтут свой ин
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Мер  (26.02.18 13:14): А мне на вас всех наплевать.Все ровно виновата будет Россия. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
123  (26.02.18 07:07): Вот спасибо за утренний подарок:
минус 124, минус 116, а 124а сократили до подстанции. Без предупреждений
Ответить | С цитатой
Элоиза  (25.02.18 21:05): Не скулите скоро будет хуперлуп Ответить | С цитатой
Тина  (25.02.18 18:43): Днепропетровск всегда повышает цены "впереди планеты всей".Сколько лет уже возят за 5-6 грн. в то время, как в большинстве городов Украины возят и сегодня по 4-5грн.А ведь цены у нас на горючее не снижались ( и на перевозки тоже), даже когда цена барреля нефти падала,например, с 70$ до 40$.Пассажиры уже на несколько лет вперёд оплатили перевозчикам все затраты .Только вот куда деваются эти переплаты,если качество перевозок и качество топлива не улучшается?... Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте