Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Блог
Вт, 29 липня 2025
15:36

БЛОГ

С Днём защитника Отечества или снова обгадились

24.02.2014 00:38

Для тех кто не понял о чём речь смотрим.

http://ru.wikipedia.org/wiki/День_защитника_Отечества

Сегодня некоторые поздравляли друг друга с Денём защитника Отечества. Ну и я конечно тоже взаимно поздравляю всех кто имеет к этому отношение.

Но на душе не весело. В детстве смотрел кино про офицеров, белых, красных. В книжках тоже читал, что честные люди были, не все конечно, но большинство.

Хочу найти в правительстве, армии и т.д. хоть одного порядочного человека и не получается.


Кожара исчез и прихватил с собой всю финансовую документацию МИДа
Главу внешнеполитического ведомства в правительстве Януковича не могут найти.

http://espreso.tv/new/2014/02/23/kozhara_znyk_razom_iz_finansovoyu_dokumentaciyeyu_mzs

Ну тут понятно финансовые дела надо ближе к сердцу держать.

Экс-глава СБУ с заместителями бросили страну на произвол и скрываются.


http://intvua.com/accents/82002-sbu-ne-maye-golovi-pershih-zastupnikv-nalivaychenko-vdeo.html

Экс-премьер-министр Николай Азаров уехал в Россию.

http://interfax.com.ua/news/general/192087.html

ну это пока не точно, но мне кажется накивал пятками.

Бойцы "Беркута" просят убежище в соседних государствах.
Такие просьбы силовики высказывают на своих страницах в соцсетях.
Уже в Росии нашлось им место.
Этих понимаю. Вообще отказ и неподчинение приказу не очень приятная штука. Но им я не сочувствую. Они же за бабки как Титушки стояли. Их не жалко.

Экс-министр внутренних дел Виталий Захарченко в субботу пытался покинуть территорию

Даже не хочу тратить время. без комментариев

И теперь самое интерсное внимание, подарок всем к празднику.

И. о. министра обороны Украины Павел Лебедев улетел не в Крым, как сообщалось в СМИ ранее, а в Россию, с концами.

Об этом в своем Twitter сообщил оппозиционер Анатолий Гриценко

https://twitter.com/agrytsenko?original_referer=http%3A%2F%2Fwww.pravda.com.ua%2F&profile_id=236466533&tw_i=437271006617821184&tw_p=embeddedtimeline&tw_w=2624757821636648

Гриценко человек уважаемый всё таки Екс-міністр оборони України. Лідер партії Громадянська позиція и брехать о таких вещах на праздник вроде бы не должен.

А теперь внимание, и как говорят в одной московской передаче Что Где Когда - вопрос:

скажите мне пожалуйста почему ни одна сволочь как офицер у которого есть честь ну или совесть например не застрелилась?.
И не ответила перед народом?
И почему с документами в Россию?
Т.е. я так понимаю, почему с документами, невесте приданое нужно. И что Россия про нас уже больше знает, чем мы сами о себе, я тоже понимаю. И если они захотят, то от Украины за 2 дня ничего не останется, а может и за день это 100 пудово.
И все разговоры про великую Украину полное фуфло. Нет ну с Гвинеей повоевать конечно можно.

И где нам теперь искать защитников отечества и кого поздравлять? Какая нахрен боеспособная армия?. И какие у таких руководителей могут быть подчинённые?
Титухи нам в этом вопросе точно не помогут. Им оружие давать нельзя они сильно нервные, общак скоро закончится, где им бабки брать начнут нас трусить на улицах. Да что говорить уже трусят.

Похоже дела наши не очень. Вот и сами и думайте какой это праздник. Радости или грусти.

Слава России и с праздником их! Молодца!

Если ссылки ничего не показывают, смотрим внимательно, удаляем пробелы и тащимся.



Коментарі: 4 | Залишити коментар


Полный Армагедос

22.02.2014 11:55

Полный Армагедос.

Что мы имеем на сегодня?

Факт 1-й.

"Майдан сегодня полностью контролирует Киев", - отметил комендант. "Нам важно, и мы уже сейчас взяли под контроль весь правительственный квартал. Седьмая сотня Самобороны стоит в Верховной Раде. Внутри Верховной Рады от нас назначен комендантом Максим Бурбак", - сообщил он.

По словам Парубия, возле ВР находится подразделение «Правого сектора», Кабмин и Администрацию Президента также охраняют сотни Майдана.
Киевский гарнизон внутренних войск перешел на сторону народа: готовы полностью выполнять решения Майдана сказал Парубий
"15-я сотня (охраняет) МВД. Мы сказали милиционерам, что они все могут переходить на сторону Майдана. И мы готовы, чтобы они вместе с нами осуществляли патрулирование, но как символ они должны надеть желто-голубую ленту - тогда они с нами, тогда они служат Майдану", - заявил комендант. "Мы сказали, что все, кто там есть, порядочные и честные, могут и должны становиться рядом с нами. И уже сейчас у Кабмина 30 молодых ребят стоят вместе с нами для того, чтобы проводить общее патрулирование", - добавил Парубий.

Кроме того, он подчеркнул, что все действия на Майдане должны быть согласованы с военным штабом на Крещатике, 24.

Факт 2-й

Россия готова воевать за Крым, чтобы защитить проживающих там этнических русских и свои военные базы.

Об этом заявил корреспондентам The Financial Times высокопоставленный российский чиновник, информирует УНИАН.
"Если Украина расколется, это приведет к войне, - сказал собеседник издания. - Сначала они лишатся Крыма, потому что мы войдем и защитим его, так же, как мы сделали в Грузии".
В 2008 году российские войска вторглись в Грузию после того, как грузинская армия неожиданно атаковала сепаратистскую республику Южная Осетия, напоминает FT. Впоследствии Россия признала независимость Южной Осетии и Абхазии. В Кремле конфликт с Грузией считают самым серьезным противостоянием России и Запада со времен холодной войны.
Опасность повторения подобного сценария возникла из-за того, что беспорядки в Украине обострили в Крыму межэтнические трения: 60% населения полуострова составляют этнические русские, остальные 40% приходятся на долю украинцев и крымских татар.

Факт 3-й

Олигарх Игорь Коломойский считает недоразумением открытие Кернесом "Украинского фронта".

"Коломойский* похоронил проект сепаратистского съезда по спасению Януковича в Харькове еще до его начала. И лично предупредил Кернеса об уголовной ответственности и сложностях судьбы, которые могут последовать "очень горячую голову "Гепы"! Один из наиболее могущественных украинских олигархов Игорь Коломойский,

Кто не понимает о ком идёт речь смотрим тут

http://genshtab.info/

потом указываем Коломойский, Игорь Валерьевич
или тут

http://genshtab.info/index.php?title=Коломойский,_Игорь_Валерьевич

владелец десятков предприятий на юго-востоке Украины, собственник телеканала "1+1", и по совместительству Главный рейдер страны в интервью дал свою оценку съезду Партии регионов в Харькове, который пройдет завтра на фоне призывов к отделению от Украины восточных и южных областей.

«На моей родной Днепропетровщине сепаратизм не пройдет. Сепаратизм не пройдет ни в одном юго-восточном регионе нашей страны. Я хочу, чтобы все политики трезво посмотрели на ситуацию, и формировали свою позицию прежде всего с учетом Конституции Украины и уголовно-процессуального кодекса. Тот, кто попробует пойти против единства Украины, обязательно проиграет.
И я специально хочу обратиться к одному человеку - мэру Харькова г-ну Кернесу. Геннадий Адольфович, открытие именно вами «Украинского фронта» я считаю недоразумением. Командовать фронтом и вести его в бой вы получите моральное право, когда прежде всего сами займетесь своей боевой подготовкой, а не велоспортом, и когда начнете рисковать самим собой или своими близкими. А сепаратистские заявления вам стоит делать только в том случае, если вы своего сына будете отправлять на экскурсию не на Мальдивы, а в Дагестан, или на вокзал в Волгограде - пусть посмотрит и поделится впечатлениями. Может это отрезвит вашу очень горячую голову. Не дай Бог вам смотреть в глаза матерям сыновей, которые могут не вернуться с организованного вами фронта. Украина никогда не вела захватнических войн, но и своей земли ни пяди отдаст. Г-н Кернес, если вы начинаете играть судьбами миллионов людей, вы можете очень серьезно осложнить свою и так непростую собственную судьбу. Подумайте об этом».

А ещё Стронников федерализации из Днепропетровска предупреждают об неизбежной ответственности немного по другому сформулировав тоже самое.

Как сообщает об этом на своей странице в Facebook Borys Filatov.

"Говорят, что Янукович улетел в Харьков. Без комментариев. Говорят, что собирают съезд депутатов Юго-Востока. Без комментариев. Я предупреждаю каждого депутата из Днепропетровска, который проголосует за раскол страны. Достанем, блядей, из под Земли. За любые деньги. Достанем и линчуем. Распространите среди своих. Вы знаете, что я иногда говорю от имени других. Догадайтесь с трех раз", - написал он.


Теперь подводим итоги:

Значит имеем пахана с теми кому уже терять нечего, злых на пахана олигархов, охреневшую Россию, и я могу их понять они действуют в своих интересах, злую Юлю которая сейчас выйдет и будет всех рвать как бобик тряпку, Майдан который откровенно послал Кличу и друзей нах..., злой народ по всей Украине и охунаревших америкосов которые лично мне не симпатичны.

Для меня это значит одно. Или сегодня в Харькове упаковывают всех пиде%%астов или начинаем воевать и запасаемся патронами, тушёнкой, крупой и спичками.
Никто в стороне не отсидится, хреново будет всем!!!
Слава Украине!!!



Коментарі: 18 | Залишити коментар


Кто есть кто или позиция президии Днепропетровского областного совета

19.02.2014 12:29

После заявления Днепропетровского областного совета хочется поделиться мыслями после того что случилось 18-го Февраля.

Ну во первых надо разобраться почему 18.02.2014 начались беспорядки.

Основная проблема на мой взгляд состоит в том, что непобедимое большинсво в парламенте никак не может понять - Основной лозунг Майдана — "Достали", а не переформатирование власти.

Вот тут пан Чепинский по моему вполне доступно приводит свои соображения по этому поводу.

http://delo.ua/ukraine/kak-jastreby-iz-partii-regionov-doveli-do-krovavogo-vtornika-227589/

Теперь вернёмся к нашим «баранам».

Цитата: «Президія Дніпропетровської обласної ради висловлює своє глибоке обурення з приводу останніх подій у столиці нашої держави м. Києві». Під час обговорення поточної політичної ситуації в країні члени Президії висловили глибоке обурення з приводу останніх подій у столиці та осудили дії опозиційних політичних лідерів, які особисто штовхають народ України до громадянської війни.

Мне очень интересно каких политических лидеров они имели в виду.

Если тройку боксёр + Компания то ни для кого не секрет, что Відсутність єдиного лідера спротиву і координація дій усіх різноманітних сил Майдану - це те, що все більше обговорюють люди на вулиці.

http://news.tesfir.ru/ekonom/444-yacenyuk-klichko-ta-tyagnibok-yizdyat-protestuvati-v-eltnih-avto-rozslduvannya-programi-grosh.html

Они давно уже не управляют процессом, но с ними советуются на западе. Больше повидимому не с кем.

Снова Цитата: «Сьогодні опозиція перейшла всі межі людяності і законності».

То есть другигми словами когда годами весь народ нагибали и убивали в больницах не платя тэндеры на лекарства и оборудование и беря у людей бабки даже за больничные бинты и вату

http://vesti.ua/strana/18797-mediki-ne-na-kameru-povedali-o-sisteme-vzjatok-v-bolnicah

То это было на межі людяності і законності. И я даже не говорю обо всём остальном. Мы все сами всё прекрасно знаем.
Слава богу есть на свете люди которые своим лбом пытаются пробить железобетонную стену.

Нарушение Закона о доступе к информации

http://newcitizen.org.ua/requests

Можете почитать как издеваются чиновники которые живут за НАШИ деньги с которых МЫ ВСЕ платим налоги!!!

это тоже на межі людяності і законності.

Конечно, если всё откроется тогда же все узнают на каком мы все свете. И тогда от народного катка не спасётся никто.

Я на 100% согласен. Что Україна страждає від насилля, знущань та мародерства. Но что мешало договориться???

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/31/7012153/

Ещё 31 января было сделано заявление правым сектором. Почему с ними никто не хочет договариваться? Они же уже представляют реальную политическую силу и выражают мнение многих украинцев.
А не замечают их потому, что они не свои. У них нет джипов и домов у них нечего забирать кроме здоровья и поэтому с ними очень неудобно вести переговоры. Я не на их стороне и во многом с ними не согласен, но они реальная сила и сними надо считаться.

И снова цитата
«Вони роблять все, щоб спровокувати громадянське протистояння. Їх дії не відповідають ані європейським цінностям, ані деклараціям лідерів опозиції про мирний характер проведення протестних акцій. За ці вчинки несуть персональну відповідальність лідери опозиційних партій. Вони особисто штовхають народ України до громадянської війни.»

Тогда с другой стороны должны быть настоящие, честные и благородные люди. Можем и на них посмотреть:

http://www.youtube.com/watch?v=ANRQHtyVg2k

или тут

http://skoty.info/

То есть мне пока не понятно кто же будет бороться с эстремизмом?

Цитата: «Також ми звертаємося до органів місцевого самоврядування всіх областей, до громадських організацій, політичних партій об'єднати зусилля з метою надати гідну відсіч екстремізму та фашизму і відновити законність і порядок у державі»

О каком порядке идёт речь и какие проявления фашизма имели ввиду депутаты? Эти ?

https://www.facebook.com/pages/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82-%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/1395559580688966

Цитата: «Будем объективными-единственный способ остановить истерию у народа и сбавить обороты у экстремистов--отрубить интернет, сотовую связь и ТВ и оперативно зачистить этих уродов по всем регионам--вот тогда и прервется их вакханалия, но это--введение ЧП...А власть пока не спешит..»

http://3rm.info/42985-evrei-ukrainy-podnyali-gevalt-berkut-nenavidit-evreev.html

Так всё таки против кого воевать будем? Снова против народА?

И чем беркутовские фашисты отличаются от других? И в конце концов кто просил вообще вмешивать армию?? На западе армия давно уже с народом. Это же начнётся настоящая война!!!!!

Все спрашивали, с народом ли армия, и напряженно ждали? Дождались.

http://www.newsru.com/world/19feb2014/army.html

http://espreso.tv/new/2014/02/19/na_kyyiv_vyrushyla_kolona_tankiv

Мне интерсно был ли у этих государственных людей в школе урок Истории? Неужели не понятно что на 1 экстремиста зачистят 100 нормальных украинцев.
И почему до сих пор не "зачищены" титушки????

Пока у меня больше вопросов на которые мы все давно уже знаем ответы. Мы сами виноваты во всём, что происходит.

Только Нам и нашим детям пожинать плоды нашей глупости и молчаливости.

Я уже на 100% уверен пахану это бесследно не пройдёт, вот что похоже ждёт его в ближайшем будущем.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ugc9bKmq17s

Уже настал момент когда Каждый должен для себя решить ХОТИТЕ ТАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? СИДИТЕ ДОМА

http://censor.net.ua/resonance/268265/hotite_tak_jit_dalshe_sidite_doma

П.С. Писал ночью потому что должем был высказаться.
Если ссылки не работают ищите в них пробелы удаляйте их, вставляйте в гугл, яндех, рамблер и всё откроется.
СЛАВА УКРАИНЕ!!




Коментарі: 2 | Залишити коментар


Федерализация что за зверь?

01.02.2014 16:25


Так часто употребляется это понятие, что пришлось садится, терять время и разбираться со всем этим всем политическим дерьмом опять.

Ну во первых есть источник которому лично я доверяю на 99%. Берём оттуда значение самого понятия

http://ru.wikipedia.org/wiki/Федеративное_государство

Получается сейчас мы имеем Унитарное государство.

То есть форма государственного устройства, при которой его части являются административно-территориальными единицами и не имеют статуса государственного образования. В отличие от федерации, в унитарном государстве есть единые для всей страны высшие органы государственной власти, единая правовая система, единая конституция.

Значит другими словами пахан с бандой всем остальным в регионах рассказывает кому и как себя надо вести. Не удивительно, что остальной братве, которая не попала в семью, и место которой прописано грубо говоря около туалета, это очень не нравится.

И тут в моей голове все потихоньку начинает раскладываться по полочкам. Я начинаю чувствовать, что меня тупо разводят и подводят под постанову о федерализации.

Опять листаю умные книжки и вижу - переход к полномасштабной федеративной модели возможен только в правовом поле и с изменениями в Конституцию Украины, которые к тому же, согласно статье 156 Конституции Украины, должны быть утверждены на всенародном референдуме.

Как этого добиться? Теперь и вы начинайте складывать 2 + 2. Получается срочно нужны бараны которые начнут бодать друг друга ломая черепа и на этом фоне начнут пропихиваться изменения в конституции Украины о федерации.

Дальше как у любого нормального человека у меня возникает протест и желание послать всех нахер с их кукольными митингами. И постановочными революциями.

Я не утверждаю что федерация это плохо америкосы, швейцары и немчуганы живут довольно хорошо. Но мы на Украине и как говориться у нас другая специфика.

У нас, так уж сложилось, появилось и размножилось большое колличество дебилов на душу населения.

Причем, как указывает Википедиа (а заметки туда пишут умные и образованные люди) термин, который происходит от латинского debilis "слабый, управляемый, послушный, удобный".

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дебил

Удобные люди для власти, которая поставила их на колени и вынула мозги с помощью своих медиа, пенсионных подачек, дешевой водки.
Что делают с такими людьми в нормальном обществе, если они представляют для него угрозу? Изолируют в психбольницу.

Так какого хера я должен ходить с ними на митинги, ксати организованные их же кукловодами и доказывать им, что им прописан покой и надо сидеть дома и жрать колёса?
Получается мы вместе с ними коллеги и кукловоды опять нажарили всех?

С этим диагнозом я не согласен и если передо мной поставят вопрос, хочу ли я жить в одной стране с такими людьми – мой ответ "нет". Пусть, если они хотят этого, отделяются и живут под охраной героического "беркута", под руководством кукловодов допов и гопов, под памятниками Ленину и Ворошилову. Которые кстати разбивают их же братья по диагнозу.

С какого вопроса мы начали в декабре? Лично я хотел демократии так какого хера мне теперь начинают расказывать про федерализацию?
Какого хера идёт речь о разделении моей страны – этого нельзя допустить!
У меня накипело и я уже высказался по этому поводу раньше. Мне нужна ДЕМОКРАТИЯ в МОЕЙ стране! Конечно потом можно уже будет поговорить и про федерацию, но после и без кукловодов.

http://gorod.dp.ua/blog/blog.php?id=7208

А для людей, которым нравится быть скотами, нужно создать отдельную область. Им там будет комфортнее.

Банду Гэть!! Слава Украине!!!


Интересное кино

http://www.youtube.com/watch?v=FS2kHFJ6HjQ



Коментарі: 6 | Залишити коментар


Накипело: Регионалы Майдановцы Титушки Беркут и все остальные

31.01.2014 03:16

Пересдача!!! Банду гэть!!!

http://gorod.dp.ua/blog/blog.php?id=7253

http://gorod.dp.ua/blog/blog.php?id=7211






Коментарі: 13 | Залишити коментар


Усього 25. Попередня cторінка | Сторінка 3 з 3 | Наступна сторінка
Мій gorod.dp.ua:
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті