Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 29 апреля 2024
21:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

6 тысяч гривен вернули потребителям недобросовестные продавцы

6 тысяч гривен вернули потребителям недобросовестные продавцы
С начала года потребителям вернули 6 тысяч гривен за некачественные товары и услуги. Чтобы предприниматели могли избегать конфликтных ситуаций, в этом году для них в управлении по делам защиты прав потребителей будут проводить специальные семинары. Потребителей как и прежде будут консультировать по телефону горячей линии.

«У нас в этом году был случай: человек купил сапоги, поносил их неделю и пришел в магазин с целью вернуть их, так как ему разонравился их цвет. Когда магазин отказал в возврате денег, то он обратился к нам. Потребитель был уверен в своей правоте (что в течение 14 дней он может вернуть товар), тем более, что до этого случая в двух других магазинах ему возвращали деньги в аналогичной ситуации», - рассказывает начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Артем Ионесян.

В приведенной ситуации с точки зрения закона не прав оказался потребитель. А предыдущие два магазина почему-то решили поменять ношеную обувь. Именно для таких предпринимателей в этом году и будут проводить специализированные семинары. Кроме того, регулярно будет проводиться прием начальника управления и юриста, которые будут разъяснять тонкости законодательства и выдавать типовые образцы необходимых документов.

«В этом году наше управление решило, что нужно не только реагировать на уже появившиеся жалобы, но и упреждать их. Поэтому на этот год запланировано большое количество семинаров», - информирует Ионесян.

Потребителям также предложат прослушать полезную им информацию. Так запланирован ряд семинаров среди студентов вузов. Общественные организации будут собирать всех желающих горожан и также проводить лекции об их правах как покупателей и заказчиков услуг.

«Чаще всего зря жалуются все же потребители, если они и знают закон, то трактуют его по-своему или просто попытки получить выгоду. Хотя, хочу отметить, что грамотных потребителей стало гораздо больше, об этом свидетельствует сумма, которую в этом году уже вернули потребителям – 6 тысяч гривен», - делится Ионесян.

Для потребителей в управлении ежедневно работает «горячая линия» и они ей активно пользуются. С начала года проведено 460 телефонных консультаций, 60 человек подали заявления на некачественные товары и услуги. По их «наводке» провели 6 внеплановых проверок (а большую часть нарушений выявляют именно в ходе таких мероприятий). По результатам проверок составлено 9 административных протоколов, приостановлена реализация продукции на сумму около 600 гривен.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


фсб  (22.03.13 12:40): Может это не грамотных потребителей добавилось, а ухудшилось качество товаров и услуг? Ответить | С цитатой
Український соціяліст  (16.03.13 22:29): І дійсно, ефективності в роботі немає ніякої. Є тільки імітація діяльності. Пропоную звільнити з посади громадянина Іонеску і хто там ще пригрівся валяти дурня на держслужбі. Хто такий цей Іонеску з клясової точки зору? Ответить | С цитатой
koshak  (16.03.13 19:18): Целых 6 тысяч... Есть чем похвастаться. Ответить | С цитатой
егееге  (15.03.13 16:54): ФУУУ ФФУУУ Ответить | С цитатой
Юра-Днепр  (15.03.13 09:26): да уж (14.03.13 10:35): это штат из пару сотен человек с зарплатой 2000 грн минимум:
200чел*2000грн/месяц=200 000 грн/месяц
плюс коммуальные, канцтовары, тепло, вода, допустим, 5 000 грн/месяц (по минимуму)
Итого имеем 205 000 грн/месяц затрат на содержание
Это для одного здания. А обществ защиты прав потребителей у нас: ул. Высоковольтная, 14, Вакуленчука, 7, Осенняя, 4а, Баррикадная 23а - четыре, т.е.
205 000*4шт=820 000 грн/месяц * 2 месяца =1 640 000 грн затрат на возвращение целых 6000 грн!!! БРАВО! ТАК ДЕРЖАТЬ, дармоеды! Чтобы вы так зарплату получали по жизни как отстаиваете права граждан!!! (РЕСПЕКТ АВТОРУ)
Ответить | С цитатой
Юра-Днепр  (15.03.13 09:23): а что это за заточка на фотографии?это и есть начальник защиты прав потребителей Еревана ?или Днепропетровска?...хм...на этом мысль остановилась)))всё стало ясно Ответить | С цитатой
Покупатель  (14.03.13 13:02): А может посадить управление на % от возврата денег с недобросовестных торговцев? Глядишь и показатели улучшатся... Ответить | С цитатой
ПОТРЕЬИТЕЛЬ  (14.03.13 10:52): У так называемомго "общества защиты прав потребителей" один ответ: "Мы тут бессильны. Вы можете обратиться в суд!"
Так на кой они нужны такие защитники, если в суд и без их советов каждый может обратиться!??!?

Так на кой они нужны такие защитники, если в суд и без их советов каждый может обратиться!??!?

Так на кой они нужны такие защитники, если в суд и без их советов каждый может обратиться!??!?

Так на кой они нужны такие защитники, если в суд и без их советов каждый может обратиться!??!?
Ответить | С цитатой
Детектор рожи  (14.03.13 10:50): Недобросовестные ПРодавцы никогда ничего не возвращают и никаким семинарам не под силу это изменить. Ответить | С цитатой
Гюльчатай  (14.03.13 10:48): а личико-то у ионесяна кругленькое. не голодает? благодарость потребителей за 6 кусков или благодарность производителей-продавцов, шо не трогает и заминает проблемы? Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте