Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

сб, 16 декабря 2017
13:09
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
01.12.2017

В Днепре с маршрута могут убрать «лоцманы»

В Днепре с маршрута могут убрать «лоцманы»

В Днепре с маршрута №66, что с Паруса на Тополь-3, перевозчик может вот-вот убрать большие автобусы, которые днепряне называют «лоцманы».

Об этом на пресс-конференции в Забебе рассказал глава профсоюза автоперевозчиков и автомобилистов Днепра Михаил Тонконогий. Автоперевозчик отказывается работать себе в убыток и хочет, чтобы стоимость проезда уже сейчас подняли до 7 грн.

Это самый длинный маршрут в Днепре – на круг 50 км. Обслуживает его ООО «Автотранссервис». Солярка, на которой работают автобусы, сегодня стоит 25 грн. И выручка, которую привозят за день автобусы, не покрывает даже стоимость дизтоплива, не говоря уже об обслуживании автотранспорта. По словам Михаила Тонконогого, перевозчик пока справляется, но вот-вот перестанет. Тем более, у него есть все основания поднять плату за проезд, так как в договорах написано: если стоимость дизтоплива растет более чем на 10%, можно ставить вопрос о поднятии тарифа. С сентября, по словам Михаила Тонконогого стоимость дизтоплива выросла на 30%. Еще в сентябре – октябре перевозчики послали письма в горсовет о необходимости поднять тариф на проезд до 7 грн.

«Невозможно платить 5 тысяч грн зарплаты водителю, который пашет по 12 часов, — говорит Михаил. – Мы, профсоюзы, приходим к перевозчику и говорим – повысь зарплату. А он говорит – я не могу. Потому что «лоцманы» привозят одни убытки. Объем выручки от 2 до 2,5 тысяч в день. 6 кругов, каждый круг 50 км. 95 литров заливается в бак. Если 10 литров солярки стоят 250 грн, то ясно, что автобусы убыточны даже на топливе. И когда автобус поломается, его не на что будет ремонтировать».

Сегодня еще возят людей по-старому, большими автобусами. Только в межпиковое время чуть-чуть увеличатся интервалы – на 3-5 минут. Но это ненадолго.

В ближайшее время перевозчик планирует заменить «лоцманы» на автобусы меньшей вместимости. Малые автобусы менее «прожорливы» и несоизмеримо дешевле в обслуживании. Но для пассажиров удобнее, конечно, большие машины.

В департаменте транспорта ищут решение проблемы. «Один неумный человек в департаменте транспорта предлагает порезать длинные маршруты. Пусть он это скажет людям, которые живут на Левобережном и работают или учатся, к примеру, на Гагарина», — сказал Михаил. Днепр, по словам профсоюзного лидера, напоминает паука по своим очертаниям и резать маршруты не получится. Как порезать с Западного в Центр или с Северного в Центр? В других городах удается держать цену ниже, потому что там средняя протяженность маршрута гораздо меньше.

«Я могу сказать, что мы войну не затеваем и ультиматумы не ставим – у водителя огромная ответственность за сотню пассажиров – нужна новая резина (колесо от 5,5 до 8 тыс. грн), если резина будет лысая – на льду будет скользить, будут аварии», — сказал Михаил.

Автобусы надо содержать в порядке и в исправности.

Говоря об ультиматумах, Михаил имеет в виду реакцию Бориса Филатова на пост в соцсетях.

Гость Забебы считает, что департамент транспорта не докладывает мэру об истинном положении дел, поэтому Борис Филатов так бурно реагирует на очевидные вещи. Тем более, в горсовете все равно готовятся повышать тариф. Есть поданные расчеты, тарифы посчитанные по методике минтранса, есть регуляторный акт, согласованный с депутатской комиссией. Правда, он еще не вывешен на сайт как проект решения исполкома.

Что касается расторжения договора — говорит Михаил – это крайняя мера, на которую в Днепре пошли только один раз. Когда в прошлом году разорвали договор с «Север-трансом».

А люди бегут из отрасли. «Сегодня к вечеру мы могли бы принять на работу 300 водителей автобусов. Но нет людей. 40 членов нашего профсоюза уехали на работу в Польшу. Люди бросают ключи и говорят: мы так больше работать не можем», – подытожил разговор Михаил Тонконогий.

А как считаете вы? Есть ли выход из очередного тупика, кроме как поднимать цены или снимать большие автобусы с маршрута?


ситуация .  (14.12.17 12:04): Пока будут черный нал с маршруток в карманы - ситуация не изменится.

Как можно считать экономику, если неизвестно сколько пассажиров фактически перевозится на маршруте?
Все маршрутки работают с планом налички, сколько каждый водитель должен сдать за день любой ценой.
И хозяину не важно сколько законов нарушит водила, чтобы сделать план.
Поэтому водилы за 6 грн. нарушают все правила ПДД и создают аварийные ситуации гоняясь наперегонки.
Созданы условия в которых никто не заботится о пассажирах - водиле главное сделать план и не важно сколько при этом ПДД будет нарушено.
Стоимость проезда повышают только для того, чтобы увеличить сумму плана водителю и больше положить в карман себе и дать всем откат, чтобы продолжить нарушать законы.
Парк транспорта обновлять не будут, про безопасность жителей никто не думает.
А куда жители денутся - будут платить сколько скажут чиновники в кабинетах, которые обязательно учтут свой интерес.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
счетовод  (14.12.17 10:33): На маршруте все автобусы с самого начала берутся уже б/у.
При доходе 100000 гр./мес любой б/у автобус окупается максимум за 1 год.
Дальше уже чистая прибыль.
Хозяева маршрутов и чиновники на откатах дурят народ, что маршруткам не выгодно работать, а сами сверхприбыль стригут.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Лише електронні квитки  (13.12.17 18:39): ЗНИЩАТЬ МАФІОЗ транспортних та дрібних покидьків що біля них харчуються!!
Це дозволить отримати в бюджет Украіни додатково до 600 млн грн щорічно!!
Ответить | С цитатой
Элка  (13.12.17 13:37): 10000 гр/день, минус 2500 гр на топливо и ТО. 7500 гр/день или 112500 гр/мес. 12500 гр отдаём шофёру. Итого 100000 гр/мес.
Тогда новый автобус окупится за 40 месяцев, а это 3.5 года. А если в кредит, то не меньше 5 лет.

Если Сын перевозчика не врёт , то заниматься бизнесом на 66 маршруте можно, но никаких "сверхприбылей" тут быть не может. Правда средняя касса в 10 тысяч явно завышена, но это я сделала, чтобы меня не подозревали в "шулерстве" .
2500 гр на топливо я беру с учётом денег на ТО(в день колёса обходятся в 180 гр, а ведь и масло каждые 20000км надо менять). А ещё некоторые существа портят автобусы изнутри(режут сиденья, разрисовывают,) и на это тоже должны предусматриваться расходы.
Ответить | С цитатой
Сын перевозчика 66  (13.12.17 10:50): У меня отец работает на этом маршруте, так я у него спросил говорит, в среднем в день касса одного автобуса 8000-12000 грн. В выходные хуже, только 4000-6000. Так вот думайте сами как нас дурят. Еще отец говорит помимо зарплаты в 4800 грн. чистой, а не 5000. Он получает каждый день бонус 5% от общей выручки. В итоге в месяц выходит 10-12 тыс. грн. В месяц у него 14-16 дней рабочих иногда подменяет, иногда отпрашивается. Бывает по разному, но свои деньги зарабатывает, плюс помимо 5% сам втихаря берет из кассы гривен 50 на кофе и сигареты, больше боится могут заметить. Так что поднимут до 7 проезд мой батя будет вообще в шоколаде, наверное 12-15 тысяч получать станет стабильно, а то и больше. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Наівні ґебельси пукіна  (12.12.17 14:34): Закликають Українців руйнувати власні житла підкидувати на дороги "їжаків" красти кабелі руйнувати заліниці та оптичноволконні мережі щоб ПОКРАЩИТИ життя пукіну-фашисту .. Ответить | С цитатой
Пассажир  (12.12.17 10:48): Я стерпел скрипя зубами поднятие до 5-6грн. проезда, который раньше был по 4-5 грн. и даже некоторый 3 грн., и даже 2 грн. на участках где троллейбусы ходят (пр. Поля (Кирова)), а теперь тепеть не буду, картошка+3-4 гвоздя 10-ки=ЕЖ (противомаршруточный, против наглецов владельцев АТП, да и наглых водителей) Ответить | С цитатой
мнение...  (12.12.17 10:24): Чтобы не зависеть от маршруток-скотовозок нужно развивать муниципальный общественный транспорт.
Но муниципальный транспорт не будут реально развивать, потому что верхушка получает мзду от хозяев маршруток.
Поэтому ничего не меняется уже долгие годы.
Только слова, что скоро все будет хорошо.
Чиновники делают вид что заботятся о людях, только при этом набивают свои карманы.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Элка  (11.12.17 21:25): Вот цены за коммуналку можно было и не повышать так сильно. Себестоимость добычи украинского газа из новой скважины(в среднем) 90-95$/1000м куб и это с учётом геологоразведки и бурения. Со старых скважин ещё меньше(пробуренны давно). Вот сюда и направьте свой гнев! Или слабо? Проще трудяг-перевозчиков щемить? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Элка  (11.12.17 18:37): Новый автобус Маз(размером с лоцман) стоит 4 млн гр.
Если работать по 12 рейсов/день, то это 20брабочих дней/месяц или 240дней/год. На 300км уйдёт около 100 литров, это 2500гр/день на топливо. Если за рейс в среднем перевозится 80 пассажиров, то это 480 гр. В день значит 5720 гр. Минус 2500гр--3200 гр. А в год 768000гр.
Значит ,даже не считая уплату налогов и техобслуживание, окупается бус за 62.5 месяца. Больше чем 5 лет! Это катастрофически много! А как же развитие бизнеса?
Не рассказывайте о "сверхприбылях", прошу вас, люди.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте