Часто, очень часто можно прочитать на форуме возмущения покупателей в адрес магазинов в связи с отказом принимать обратно товар который не подошел покупателю по каким-либо причинам в течение 14 дней как это предписано законом. В качестве аргументов приводится то, что товар не был использован, внешний вид товара не претерпел изменений, упаковка не повреждена и пр.
Вот свежий, сегодняшний пример необходимости отправки товара в авторизованный СЦ перед операцией возврата. Ноутбук Toshiba Satellite L300 был возвращен в один из магазинов крупной розничной сети; покупатель убедил продавцов принять аппарат без заключения СЦ. На момент сдачи ноутбук находился в рабочем состоянии и не имел видимых внешних повреждений. Через некоторое время ноутбук перестал включаться и был направлен к нам, в СЦ Технопорт, для гарантийного предпродажного обслуживания. В результате вскрытия было обнаружено следующее:
Bookmarks