Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
|
Не правильно, в смысле сцепления. Я понимаю Ваших семейных му щ щ ин, так как привести сцепление авто в порядок - жуть! А что касается не уверенности за рулем, то все просто. Возникает вопрос зачем училась управлять машиной? Если это действительно необходимо то да - неделя матов от тебя в сторону участников движения ( ну и в обратку, а как же). Ну а если не очень, необходимо, то и не напрягайся. Таких людей сразу видно, и тебе помогут (припарковаться, развернуться и. т.д.) Успехов!
Oliver, как жаль, что я не успела прочитать это раньше.. Вы как всегда, как в воду смотрите..
Эх, ну блондинка точно..
Переезжая перекресток Серова-К. Маркса я решила прополоснуть окошко. Дело было глубоким вечером. Через секунду через это самое окошко я уже даже не могла различить цвет светофора. Оно полностью замерзло. Кошмар какой-то. Думала поседею, проезжая перекресток вслепую, выглядывая через боковое окно и матюкаясь на летнюю жидкость в омывателе.
Отогревала стекло минут пять с аварийкой на обочине (еле доползла до нее) и печкой на максимуме...
Так что, гражданки блондинки и не только, жидкость надь менять заранее..
Попустит....главное не нервничать и не обращать внимание,на сигналы особо нетерпеливых.
А по поводу сцепления и руля.....Ну видимо оно так отрегулировано.Но то,что оно по разному выжимается в разных машинах это факт.
А вот кстати насчет сцепления. Есть какое-то авторитетное мнение - изнашивается ли сцепление, если его часто и подолгу держать выжатым (в пробках например)? Или оно изнашивалось только на старых машинах советского автопрома.
Никого не ищу. Просто хвастаюсь
Боязнь пройдёт - 100%
Но налицо низкая квалификация инструктора - я после получения прав, сел в свой автомобиль и поехал (привык после первого перекрёстка), тоже могу сказать и о девушках которые у у того же инструктора катались. А всё потому, что условия ставил сложные - после его "гаража" створ ворот моего показался мне огромным.
Аналогичная ситуация. Как пересел на другую машину без дублирующих педалей, но с тем же инструктором - МРАК. Ни туды и ни сюды. Сначала расстроился. Поговорил с инструктором. Оказалось, эта сцобака, чтоб я ему не палил сцепление просто-напросто постоянно его "выжимал". 4 часа без дополнительных педалей инструктора убрали и неуверенность и боязнь. Ищите причину.
бекки шарп?Повторюсь уже, но мой Вам совет - берите часные уроки вождения на своей машине у хорошего инструктора...
у Вас уже блок из комплексов и его надо победить... а то маха так и будет стоять в гараже... больше уделяйте ей времени и все получится
обклейтесь буквой "У" инструктора рядом и вперед, сначало на площадку, а потом в поток и ничего небойтесь...
если что включайте аварийку и останавливайтесь... всех сигналящих в сад...
Изнашивается на всех, а зачем его в пробке держать выжатым?
Во время включения сцепление пробуксовывает до тех пор, пока угловые скорости (частоты) вращения ведущих и ведомых частей не станут одинаковыми. Когда сцепление буксует, происходит изнашивание фрикционных накладок, на трущихся поверхностях выделяется большое количество тепла (при длительном буксовании температура поверхностей трения может превышать 300 °С). Причем при температуре 200 °С наблюдается резкое снижение коэффициента трения, сцепление начинает терять работоспособность, и для надежной его работы нужно позаботиться об отводе тепла от трущихся поверхностей.
Во фрикционных сцеплениях тепло поглощается массивным маховиком двигателя и нажимным диском, для отвода тепла предусматривается вентиляция сцепления и удаления из него продуктов износа. Уменьшить буксование можно, если при трогании с места включать сцепление при небольшой частоте вращения двигателя. При переключении передач также нежелательно иметь большую частоту вращения двигателя. Сцепление может пробуксовывать, когда не до конца отпущена педаль привода.
ЗАПОМНИТЕ, что нельзя долго держать ногу на педали сцепления, а также быстро отпускать ее, так как это вызывает резкое увеличение нагрузки на двигатель и трансмиссию (двигатель может заглохнуть).
Ну i хто тебе кликав, чому ти прийшла, стара проститутка, сука-війна? Хто тобі платить, за наші тіла, скільки ще тобi треба, яка їх ціна? © Кузьма
сцепление изнашивается на любом авто, вот только износ бывает разный:
1) износ фрикционных накладок (то что называют "спалить сцепление") - это то что описал выше Кельвин. Бывает в основном из-за того что сцепление не отрегулировано или при постоянном недожиме педали, когда при нажатии на педаль не происходит полное расcоединение ведомой и ведущей части сцепления. Новички в вождении часто держат ногу на сцеплении, а иногда и немного нажимают при движении, чем провоцируют его проскальзывание и износ.
2) износ выжимного подшипника - когда мы выжимаем педаль сцепления, то в правильно настроенном сцеплении происходит полное рассоединение ведущей и ведомой части и фрикционные накладки не изнашиваются, но зато нагружается выжимной подшипник. Поэтому, если часто держать выжатым сцепления, то быстро выработается ресурс подшипника и он зашумит.
------------------
Проскальзывание сцепления в начале движения, это нормально, ведь для этого оно и нужно (выравнивание угловых скоростей), просто нельзя злоупотреблять этим. Кроме того для сцепления вредно как чрезмерная пробуксовка, так и резкое отпускание.
-----------------
PS на отечественные авто уже давно есть сцепления мировых брендов LUK, Lucas, Valeo
Ой, лучше б я про это сцепление не спрашивала и не читала. Меньше знаешь - крепче спишь
Никого не ищу. Просто хвастаюсь
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
|
Bookmarks