Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Gorod`ській дозор
Нд, 5 травня 2024
08:48

GOROD`СЬКІЙ ДОЗОР

Аиса


23 жовтня 2013, 15:39

Как нас дурят Банки

Деньги любят счёт, а как бухгалтер, скажу что ещё и учёт. Все мы об этом знаем, но не всегда помним. Для меня история, о которой хочу рассказать окончилась приятным бонусом +100 гривен, однако неприятный осадок остался.
Несколько раз попадалась мне информация что весьма законными способами банки обманывают своих клиентов, пользуясь их доверчивостью и неосведомленностью. Однако пребывала в ложной уверенности, что меня это не коснётся.
В далёком 2006 году вместе с зарплатной картой Банк выдал мне кредитную карту, оценив удобства которой, и по сей день изредка ею пользуюсь. При этом с момента получения карты всегда записываю движение средств по ней. В октябре этого года увидела, что появилось расхождение на сумму чуть больше десяти гривен в пользу Банка. Не хотелось идти в Банк по такому пустяку, однако интуиция мне подсказывала, что надо пойти выяснить. К моему удивлению оказалось, что за мной до сих пор числятся очень давние карты (социальная, по безработице с центра занятости, зарплатная - с моей бывшей работы, и еще одна, которую мне давали когда открывала депозит), и за обслуживание какой-то из них мне в последний день сентября начислили процент и перевели минусом на кредитку. Вот оказывается откуда сумма вычисленного мной расхождения по кредитке.
Ещё больше удивилась, когда в момент разговора, случайно заглянула в монитор к банковскому сотруднику, увидела, что на двух моих картах числится со знаком плюс 100 гривен. Оказывается это пособие по безработице, которое мне было начислено, но я его не получила в 2007 году. Мне об этой сумме никто не говорил, хотя в Банк периодически обращаюсь по разным вопросам. По моей просьбе эти 100 гривен мне перевели на кредитную карту, а давние карты закрыли.
Как я уже говорила, неприятный осадок после этого остался, ведь могло окончиться всё гораздо хуже. Два реальных варианта:
1. В последний день сентября начисляют долг за обслуживание старой карты, сумму переводят на кредитку (так как она есть и активирована). Льготный период 55 дней по банковскому расчету заканчивается 25 октября. Человек не в курсе, что за ним числится долг, не оплачивает сумму в срок до 25 октября, банк начисляет штраф 500 гривен (в договоре это прописано), далее пеню и через время сообщают ничего не подозревающему клиенту что за ним числится долг банку.
2. Кредитки нет, но есть давняя карта, по которой Банк, начисляет сумму за обслуживание. Автоматически открывается кредитная линия, затем штраф, пеня, время проходит, сумма долга растёт как снежный ком, о чём Банк радостно сообщает клиенту.
Не смотря на общеизвестное убеждение что "клиент всегда прав" доказать это практически невозможно, ведь всё в рамках закона. Так что не теряйте бдительности, не поленитесь, пойдите проверьте, может и за Вами числятся давние карты, чтобы потом не было больно и обидно из за своей беспечности.
Всем удачи и финансового благополучия!




Переглядів: 2614
Усі записи автора | << | >>

Елена  (12.11.13 15:44): Что-то мне подсказывает. что этот чудный и таинственный банк Приват. Так там такой беспредел постоянно, удивительно, как у вас ещё кредиты на квартиру или ещё что-то не нарисовались. Відповісти | З цитатою
Банкир  (24.10.13 13:52): - "за мной до сих пор числятся очень давние карты (социальная, по безработице с центра занятости, зарплатная - с моей бывшей работы, и еще одна, которую мне давали когда открывала депозит"
- Закончился срок действия карты - сдать нужно в банк, попутно написав заявление о закрытии счета или о продлении карты. Не обратилась, значит карта пока не нужна, но счет не закрывается в ожидании поступлений в будущем.
- "в момент разговора, случайно заглянула в монитор к банковскому сотруднику, увидела, что на двух моих картах числится со знаком плюс 100 гривен"
- чтобы случайно взглянуть в монитор, сразу увидеть 2 карты и сориентироваться в цыфрах, нужно быть знакомым с банковским ПО. Сотрудника, которому каждый пялится в монитор, нужно гнать поганой метлой.
"сумму переводят на кредитку (так как она есть и активирована)" - Сто пудов подписывались под текстом, где говорится о погашении задолженностей с активных счетов.
Мораль: Документы перед подписанием нужно ЧИТАТЬ.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 6
111  (23.10.13 17:21): мой вам совет через месяц - другой проверьте еще раз что ничего не начисляют - муж два раза доплачивал по 8 гривен, причем у него на глазах первый раз карту закрыли, разрезали и выбросили, а через месяц снова - долг. Причем отказывались проводить другие операции пока он не оплатит эти 8 грн. это Приват банк. Будьте внимательны. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

Мій gorod.dp.ua:
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті