Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Gorod`ській дозор
Чт, 25 квітня 2024
13:41

GOROD`СЬКІЙ ДОЗОР

Аиса


1 березня 2014, 09:09

Осторожно: мошенники COMFY. Как я влипла купив в COMFY ноутбук.

ЧАСТЬ I. Угораздило меня купить в COMFY ноутбук ребенку в подарок на Новый год.

Радовались ровно 15 дней, затем этот ноутбук "приказал долго жить" - погас экран и больше не включился. Отнесла в СOMFY, они посмотрели, "обрадовали" меня "что покупка техники (в смысле у них, как я поняла) это как лотерея", затем составили акт приема-передачи и они отправили его на сервис.
Сам акт и заявление на временный товар с обменного фонда составлены их умными и хитрыми юристами с грубыми нарушениями законодательства в сфере защиты прав потребителя. Сказали что это их стандартные документы и у покупателя выбор или подписать или остаться при своих интересах. Не буду останавливаться на этом, кому интересно, отвечу подробно в комментариях.

ЧАСТЬ II. Через 25 дней мне позвонили с COMFY, мол сервис списал ноутбук в связи с невозможностью его отремонтировать.

В магазине меня настойчиво уговаривали забрать деньги за покупку либо же выбрать другой товар из наличия в торговом зале. С доплатой в разнице цены, цены-то бегом пересчитали на 20-25% в связи с ростом доллара. Поругалась с ними и таки добилась своего -с превеликим нежеланием они согласились предоставить мне точно такой же ноутбук. Везли мне его аж с Запорожья, т.к. в родном Днепропетровске такого ноута не оказалось в наличии. Вместе с новым ноутом дали мне новый чек в день когда забирала ноут с новой ценой почти на 1000 грн. больше, чем когда я платила за него.

ЧАСТЬ III. Дома включив его мы услышали и были в шоке от ГРОМКОГО ШУМА ВЕНТИЛЯТОРА, который слышно даже в соседних комнатах. В магазине этого слышно не было, там играет музыка, звучит реклама, голоса покупателей и прочие звуки.
На самом ноутбуке есть наклейка - так и написано "ТИХИЙ вентилятор" и нарисован перечеркнутый динамик.
Собрав ноутбук в коробку, я помчалась в COMFY.

ЧАСТЬ IV. Они сказали что громкий постоянный шум вентилятора это абсолютно нормально и естественно. На мое требование заменить этот ноутбук на любой другой по моему выбору они отказались, сказали что товар с дефектом можно только отправить в сервисный центр.
На мое требование заменить ноутбук по статье 9 Закона о защите прав потребителя они стали говорить что в магазине это решить не возможно, это решает только высшее руководство их сети. Предложили мне написать заявление на возврат ноутбука на имя директора магазина в котором я покупала. Директор написал резолюцию "Принято к рассмотрению" поставил дату и подпись. А потом сказал что юристы мне напишут ответ. Ноутбук они так и не приняли.

Приехала домой при своих интересах. Ноутбуком пользоваться нет никакого желания. Звонком на горячую линию COMFY -тоже ничего не добилась - глухая стена. Понимаю что влипла я с этим ноутом, что СOMFY продает "серую" технику, что их магазин всегда прав, что Закон о защите прав потребителя имели они в виду. И что покупать я у них теперь точно никогда ничего не буду и никому не советую.

Тем не менее сдаваться не собираюсь. Буду идти в общество защиты прав потребителя, к меру города, напишу исковое в суд. А прежде всего пойду еще раз в магазин потребую письменного объяснение причины отказа принять этот ноут по ст.9 вышеуказанного Закона. И вообще подниму там крик чтобы распугать потенциальных покупателей и таки надеюсь добьюсь замены ноутбука.

О продолжении либо же благополучном завершении истории напишу в комментах.



Переглядів: 6885
Усі записи автора | << | >>

Андрей  (14.09.20 01:33): Брал ноут : dell inspirion в комфи.
Работал хорошо,в один момент перестал работать левый динамик.
Понес в сервис,отправили по гарантии,через день звонят что ноут залит и его они будут делать за деньги.Хотя ноут с жидкостью контактировал только когда я протирал его салфеткой.Сказал чтоб возвращали назад и платный ремонт мне ненужен.
Везли назад мне его месяц,приехал,я в магазине пытаюсь его включать,а в ответ тишина.Говорю :»что такое».Ответ :» ну при транспортировке возможно жидкость попала куда-то и т.д.Меня уже всё достало,решил забирать его,а то от них ничего бы не добился.
Отдал ноут чтоб сделали динамик,а приехал мне кирпич.
Отдал знакомому,он сказал что и вправду какая-то жидкость внутри,а динамик-это заводской брак.
Не советую брать ноуты в comfy.Хз как с остальной техникой,но данный вид у них далеко не очень!!
Відповісти | З цитатою
апро  (08.12.14 08:23): знакомые покупали в комфи бойлер. втюхали помятый с оторванным теном. когда забирали, не додумались проверить. не было даже мысли, что могут втюхать битую технику. естественно, вернуть не удалось. Відповісти | З цитатою
Ярослав  (07.12.14 22:57): Начнём сначала.
1)Цитата "начало статьи" - Угораздило меня купить в COMFY ноутбук ребенку...
Цитата "конец статьи" - Ноутбуком пользоваться нет никакого желания...
А вы для кого вообще ноут покупали?

2) Цитата - "В магазине меня настойчиво уговаривали забрать деньги за покупку либо же выбрать другой товар...бла бла бла ... согласились предоставить мне точно такой же ноутбук"
Скажите где тут нарушение закона Украины "ОЗПП"?

3) Цитата - "Вместе с новым ноутом дали мне новый чек в день когда забирала ноут с новой ценой почти на 1000 грн. больше, чем когда я платила за него"
Скажите спасибо, сервис-менеджер сглупил, они должны были просто выдать вам точно такой же ноут без нового чека (где они потеряли 1000 грн), из его зарплаты это точно вычли.

4) Цитата - "ГРОМКОГО ШУМА ВЕНТИЛЯТОРА"
Или вы живёте в камуналке, и соседи жаловались скорее на громкий стук клавиш, нежели на шум кулера; или вы всего лишь немного преувеличили действительность. Ноутбук он на то и н
Відповісти | З цитатою
Аиса  (10.03.14 08:52): Ноутбук таки мне поменяли на другую модель по моему выбору. Ходила к ним по этому вопросу 4 раза, ругалась, написала в книгу жалоб и предложений, пригрозила что пойду в общество защиты прав потребителей. Видно дошло до них что сдаваться не намерена, тем более по закону в этой ситуации прав покупатель.
В обществе защиты прав потребителей сотрудница сказала что ее муж на днях покупал телефон, так перед оплатой денег 4 часа проверял чтоб работали все функции. Когда убедился что все в порядке заплатил.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
kolka  (05.03.14 20:00): Сам,влип но благо ВСЕ ПОРИШАЛ!Цены на продукцию гдето %на15-25 выше средне Украинских , гарантия на Обмен товара,Возврат денег-MIN.!С некоторых порвернее с тех пор как соизволили владельцы COMFI еще и дисконки округлитьПРОСТО НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ДАННОЙ СЕТЬЮ МАГАЗИНОВ! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!! Відповісти | З цитатою
den  (01.03.14 15:13): А что вы хотите от китайского г. хотите покачественнее берите макбук Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

Мій gorod.dp.ua:
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті